Гомоку, возможно, не сможет сделать ход?

С 11 по 12 вниз доска гомоку со следующими условиями:

  1. Игрок должен сделать ход в течение 3-х местах фигуры противника.
  2. Если игрок не может сделать ход, то игрок проигрывает.

Это возможно в силу вышеизложенного, учитывая условия?

+597
nonaryiceage 13 сент. 2015 г., 1:41:46
23 ответов

Мост, пики, и вист образуют "подсемейство" родственных игр в этой группе. Поэтому, я хотел узнать одну из этих трех. Другие игры (в основном) отличаются друг от друга, то вы не получите 3-в-1 функции с любой из них.

Из трех, пики, является самым простым, и поэтому рекомендован другим. С другой стороны, я рекомендую мост, потому что это наиболее распространенный из трех игр, и вероятно вам игрока дальше в общественных кругах.

Но в любом случае, можно считать, что учебный пик или мост в качестве прелюдии к изучению других.

+950
Diabolus 03 февр. '09 в 4:24

Кроме того, чтобы получить больше карт для колоды, есть еще люди идут в то же время.

Эта концепция работает для игр 8, 9, 10 и 12 игроков. Игра 7 и 11 являются прекрасной проблему.

План. У двух или трех игроков пинком открыть дверь в то же время. Каждый берет одну карту с верхней части кучи дверь, но держит его лицом вниз перед ними. Тогда они пинают его открыть одновременно, и начать боевые действия.

Активные игроки должны быть одинаково разделены вокруг стола. В своих сиденьях, 1 через X, жирным сидений активны. В качестве примера рассмотрим 8 и 9:
8: 1 2 3 4 5 6 7 8 кратно 2
9: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 делится на 3

В игре 10 игроков будут похожи на один на 8, а 12 может следовать либо.

Дополнительный уровень сложности могут быть добавлены ограничения на выбор игрока. Для игры с 2 активными игроками, активным игроком и тех, кто сидит рядом с ним не может затруднить или помощи другого активного игрока. В игре с 3 активных игроков, неактивные игроки могут ориентироваться только активный игрок сразу их влево и вправо, но не далеко-плеер.

+925
Josh Kurland 20 апр. 2015 г., 13:11:38

Учитывая

  • Держись - играть на одном из ваших миньонов. Продолжается: если этот миньон будет уничтожен, переместить его на другую базу и вместо того, чтобы уничтожить это действие.

  • Nukebot - сила 5 - по настоящее время: после этого миньона будет уничтожен, уничтожить друг друга игрока миньоны на эту базу.

  • Жертва - выберите одного из ваших слуг. Возьмите количество карт, равное своей силе. Уничтожить это существо.

Я есть немного проблемы, выяснить, когда разрушить триггеры.

Я играю жертву на Nukebot, что висят в там, что происходит? Какие карты будут разрушены, и почему?

+919
Yunika Xhantelle Gonzales Tuli 25 мая 2012 г., 9:25:59

У кого-нибудь есть инструкция и правила колышки и джокеров игры, сделанные функцией fundex? Они использовали свои собственные колоды карт, а не колоды покер. Я бы также быть заинтересованы в получении полной игры, так как компания больше не делает.

+901
user6844675 7 янв. 2016 г., 20:08:14

Играя в стандартный американский, Если мой партнер открывает 1 из основных и я (как ответчик) есть 5 карт в одной крупной и 4/5 баллов, что мне ответить, 4 крупных или что-то другое ? Спасибо.

+807
Suraj Prasad 9 авг. 2019 г., 5:13:40

Вы не контролируете клаустрофобии. Перманенты выходят на поле битвы под контролем регулятора заклинания, если иное не указано явным образом.

Для постоянных заклинаний:

608.3. Если объект это решение является постоянное заклинание, ее решение требует одного шага (если только это не Аура). Заклинание карта становится постоянной и не выходит на поле битвы под управление регулятор заклинания.

Для другого заклинания или способности:

110.2 а если эффект предписывает игроку положить объект на поле боя, что объект выходит на поле битвы под игрока управления, если действие не указано иное.

+785
BitPiggy 18 дек. 2014 г., 0:26:33

Они просто маркеры; эффективно нужно нарисовать три уникальные предметы, чтобы пройти ее историю.

Правила-мудрый, нет ничего, что явно говорит, что это просто маркеры на карте, не в вашем владении, и там не сказано, что вы можете когда-либо получить их или использовать их. Я бы не сказал, что они "потеряли", когда прошел/не удалось; у тебя никогда не было их, как символические понятия. Они просто возвращаются к источнику, когда карта не нуждается в них, их цели служили.

Много карт в Arkham использовать маркеры жуть различных видов в качестве маркеров. Много слухов используйте Clue маркеры, чтобы отслеживать "как все плохо" (например Великий ритуал). Когда это возможно, они будут использовать соответствующий Тип маркера для функции карты, такие как Золотая труба , которая предотвращает потери вменяемости и вменяемости использует маркеры, чтобы отслеживать его. Но большинство вещей не имеют очевидный выбор, так что жетоны понятия-хороший универсальный выбор, который вы вряд ли будет.

+705
listarh 30 авг. 2018 г., 17:48:45

Вы будете получать повреждения, а затем вызвать "если проигрывает" эффект

Это распространяется на возникновения карту на стр. 10 в руководстве, где она описывает конкретные шаги, чтобы устранить столкнуться, и при попытке проверить раздел на стр. 10-12, в котором подробно один из этих шагов с несколькими суб-ступенями.

Шаги, чтобы устранить столкнуться, являются:

Уклониться от карты (опционально)
Применять Любые Эффекты, Которые Происходят Перед Поединком, В Случае Необходимости
Попытка проверить
Попытка следующей проверки, если необходимо
Применять Любые Эффекты, Которые Происходят После Встречи, Если Нужно
Решить столкнуться




Когда вы добраться до попытка проверить шаге выполните следующие подэтапы:

Определить, что умереть вы используете
Определить трудности
Играть в карты и использовать полномочия, которые влияют на Проверить (необязательно)
Собрать Свои Кости
Попытка свернуть
Урон, В Случае Необходимости




Так вы будете принимать ущерб от неспособности победить чуму зомби сначала во время попытки проверить шага получают повреждения, при необходимости подэтап. Затем, в ходе разрешения столкнуться шаг, вы так и не "удалось на все проверки, необходимые, чтобы победить Бэйна", поэтому он проигрывает, вызывая особый эффект на карточке.

+683
atlantida468 20 февр. 2017 г., 23:12:29
Неиспользованный. Раньше на вопрос о GO. Должны быть удалены.
+677
andros1337 11 янв. 2019 г., 1:59:17

Некоторые из популярных онлайн-одиночные магазины развлекательный комплекс starcity игры, ChannelFireball, ВРЧ-плеер, и Тролль и жаба.

Вы также можете иметь местных групп-рынок, где можно спросить, если у кого есть карта. Если вы знаете, некоторые опытные игроки в MTG или местный игровой магазин, попробуйте спросить вокруг, чтобы увидеть, если есть что-то вроде группы Facebook, что вы могли бы быть добавлены. Было бы, наверное, называется что-то вроде _____ МТГ рынке.

+588
Dorky 4 авг. 2019 г., 12:02:21

Ключевым моментом здесь является то, что способность Лич-это "на поле битвы" эффект замены. Она изменяет жизнь всего прежде чем что-либо на самом деле на поле боя. Тогда вы проиграете в следующей действия проверяются после всего того, что выходит на поле битвы. Пытаюсь сделать что-нибудь после этого тебя не спасет. Это покрывается правило 614.1 D и 614.12:

  • 614.1 д эффекты, которые читают “[этот перманент] выходит на поле битвы . . . ,” “Как [этот перманент] выходит на поле битвы . . . ,” или “[этот перманент] выходит на поле битвы как . . . “ эффекты замены.

  • 614.12. Некоторые эффекты замены изменить как перманент выходит на поле битвы. (См. правила 614.1 С–D.) Такое влияние может исходить от постоянного себя, если они влияют только на постоянных (В противоположность общему подмножеству перманентами, в которую он входит). Они также могут поступать из других источников. Чтобы определить, какая замена эффектов применяются и как они применяются, проверку характеристик постоянного как она будет существовать на поле боя, учитывая замена эффектов, которые уже изменены, как она выходит на поле битвы (см. правило 616.1), постоянные эффекты от постоянного собственного статические способности, которые будут применяться к нему, как только он на поле битвы, и постоянные эффекты, которые уже существуют и будут применяться для постоянного.

Потому что ни один из эффектов, созданных другими чарами уже существуют, а они выходят на поле битвы, никто из них не может изменить или остановить эту способность на лича.

Глядя на конкретные варианты:

  1. Проклятие смерти держать будет убивать все ваши перманенты, потому что Опалесценция влияет только на не-Аура чары. Но это не поможет, потому что все эти перманенты умрет как государство на основе действия проверяются, в то же время вы потеряете.

  2. Фирексийская нежизнь, Трансцендентности, и мастерство Лича будут затронуты комбо Опалесценция/смирение, упомянутые в цитируемом разделе, так что они не будут иметь каких-либо способностей, которые будут держать вас от потери.

  3. Используя Гидеон, чтобы спасти себя будет работать здесь, но это требует модификации исходной задачи. Я утверждаю, что это не верное решение вопроса, поставленного в этой статье. Гидеон будет зависеть от Опалесценция/смирение, но я не могу вспомнить ни чары, что бы снять его тип Planeswalker-а, так это все-таки будет Гидеон и способность эмблемы все равно спасу тебя.

  4. Киора будет еще одна модификация исходной задачи, и она в любом случае не поможет. Если планируется активировать способность Киора после того, как все входит, Вы были бы уже мертвы, и это все равно не имеет никаких способностей. Если план в том, чтобы вместо того, чтобы активировать эту способность, прежде чем все войдет, то после все входит срабатывает способность эмблемы даже не имеют все шансы быть помещены в стек, прежде чем вы потеряете.

  5. Есть две проблемы с заключенными в Луна. Во-первых, аура не может войти в игру прикрепленной к перманенту, который также выходит на поле битвы одновременно. Так что вы не можете даже прикрепить его к любой из чары, когда он входит. Во-вторых, даже если бы вы могли прикрепить его в Лича, это случится только после того, как вы потеряете все ваши жизни. Это уже слишком поздно, чтобы спасти вас в этой точке.

    Если бы вы могли прикрепить заточена на Луне на один из этих enchanments, то присоединение ее к либо Опалесценция или смирение спасет вас здесь. Ломать такое сочетание позволит все ваши другие чары, чтобы сохранить свои способности, в том числе те, которые остановить вас от проигрыша.

  6. Как и другие чары в точке 2, иллюзии величия, будут затронуты комбо Опалесценция/смирение, поэтому он не будет делать ничего, либо.

+518
Doug Martin 5 авг. 2018 г., 21:51:30

Моя философия заключается в том, что если есть достаточная уверенность, что партнерство активы итого 18 ГПУ или лучше, и что собственная держа в соперника костюм короче, потом партнер, потом один стремится вступать в торги. Если партнер не должен учитывать баланс с надеждой, что вы находитесь в чужой костюм, чтобы компенсировать его три маленьких, (с)делать он это будет с гораздо большей уверенностью и успехом. Эту руку я считаю явный вынос двойного аукциона 1ч - П - 2Н:

С: KJT4
Ч: 5
Д: QJ98
С: AT93

и это будет вполне адекватная для оверкол 2С (игра СОС удвоить и впоследствии RONF):

С: KJT94
Ч: -
Д: QJ98
С: AT93

В обоих случаях вы также поощряет партнера к underlead любую сторону-К или а-Q, который будет в обоих случаях, наверное, опасно, привести к декларанту.

+465
George Hanna 31 мая 2017 г., 2:49:05

Согласно официальным правилам, "[г]наша очередь заканчивается, когда вас отправляют в тюрьму". Так что в этой ситуации, высадившись на "посадят" пространство, игрок попадет в тюрьму и его ход заканчивается, поэтому он не имеет возможность катиться в третий раз.

+445
NotOkCoin 11 сент. 2015 г., 21:47:18

Я играл со счетчиком палубу, и мой соперник играл водорослей гавиала, который имеет пелену. Я могу противостоять ему?

+383
Svish 7 февр. 2018 г., 7:07:53

У меня Mirrorworks В играть, играть артефакт, и мой противник уничтожает новый артефакт до разрешения триггера. Может Mirrorworks еще создать копию, хотя оригинал уже не на поле боя? Может копии карт, которые не на поле боя быть созданы?

+296
dvdkrz 23 июн. 2015 г., 16:29:09

Пример-видимому, ставки, когда у вас есть только четыре стрэйт или флаш (с более карт), что означает, что вы не можете (пока) бить скажем, пара.

Это "значение" ставите какой-то (возможно, в зависимости от числа игроков)? Это в основном блеф? Или может быть какие-то "стратегические" основанием для принятия такого шага, возможно для будущих рук?

+275
Brian Reece 12 июн. 2014 г., 13:37:05

Очевидно, все игры можно играть с Анте, но это часто не обязательных для самой игры, будет весело.

Я давно задавались вопросом, что делает покер настолько отличается от всего остального: покер, при игре без реальных денег, мгновенно становится скучно и случайные. И что еще более любопытно, что даже очень небольшое количество денег в игре (допустим, 1 евро на игрока по 8 игроков в таблице) вполне достаточно, чтобы превратить игру в очень интересный и очень спорный бой.

Вообще есть там какие-то другие игры, которые не имеют смысла, когда не играли на деньги? Мне сказали, что старожилы всегда играть в нарды с Анте, но я играл в нарды много раз без, и обнаружил, что игра довольно интересная сама по себе.

Так что самое главное в покере?

+270
keva 20 апр. 2011 г., 10:50:41
  1. Да это было, потому что это стало бы основанием 1/1 существо, а не 0/0, а еще есть 2 +1/+1 счетчики на все. Тогда будет 3/3.

  2. Да, смирение исключает возможность трансплантата, что приводит к паук для счетчиков, как он входит. Это предотвращает возможность размещать эти счетчики на него, как он выходит на поле битвы. Он будет входить в базу 1/1 паук-мутант без способностей и без счетчиков.

  3. Да, если смирение покинул поле боя, паук из Вопрос 2 сейчас бы существом 0/0 и умереть из-за того, 0 или меньше прочность. Паук с 1 вернется к 2/2 из-за счетчиков.

+262
alanb 28 мая 2018 г., 5:44:24

Окончательного ответа потребуется кто-то, кто имеет коллекцию всех печать Уно с начала в 1971 году и по сей день. Единственный, может оказать такое музейного качества коллекции усадьбы изобретателя игры, Мерл Роббинс, Огайо парикмахерская. Он потратил $8,000 иметь 5000 копий. Он продал права на игру на международные игры Inc,. которая была куплена компанией Mattel в 1992 году, кто сейчас владеет правами на игру.

Вот моя лучшая попытка на ответ. Я собираюсь предположить, что в 1983 международных игр, Inc. издание такое же, как и оригинал печати 1971. Различия в многие спин-офф версии Уно ([30-й годовщины издание], Бэтмен уно, уно Ханна Монтана, Спанч Боб уно, уно Дора, Микки Маус Клуб уно, уно Тачки 2, Гарри Поттер Унои т. д.) к счастью, не входит. Отмечу, что в целом, спин-офф имеют почти идентичные правила, но вместо пустых карт, как самые последние издания, эти пустые карточки заменяются на специальные карты, которые имеют уникальный эффект. Я бы предположил, что причина +4 пустые карты из оригинальной печатью связана с карточки производит меняется от 54 карты=9х6, в 56 карт=8x7 клеток листа.

Полные правила для 1983 варианте перечислены только отличия для других версий. 4 предыдущих версиях (1971-1981), как предполагается, существует, потому что они занесены в дополнительные сроки авторского права в книге правил 1983. Есть гигантские пробелы в выпусках, потому что я не смог найти сканы прошедших лет. Обобщить отличия, большинство версий почти идентичные правила. Самая ранняя версия использует только (0-9) картинки для первого дилера выбор, требуется вызов игроку, чтобы только показать цвет карты в руки, если "попался" в каком-то деле, они держат свои дикие Draw4 карты, и определяет наказание за предложение играет на ваших противников. В 2001 изданий (в том числе 30-летие) иметь печать ошибка в моем воображении, потому что никакой другой версии я видел, сделать вас нарисовать 4 карты, когда не в звонка "Уно". Я не думаю, что правила игры сильно изменились за 40 лет.

Компоненты - 108 карт, 4х Дикий, дикий 4х Draw4, 4 цвета, 19 раз (0-9);2х Draw2;пропустить 2 раза;в 2 раза вспять

Объект - набрать 500 очков, освободив свои силы, прежде чем ваши оппоненты

Первый дилер - номера-Номер карты не используются. Игроки, которые рисовать не число заменить его в колоде и нарисовать другой. (Это отличается от всех последующих версий я не нашел. В новых выпусках, номера-Номер карты не заменили на палубу, позволив игроку перекраивать карту. Есть и другие отличия от более поздних изданий, которые будут замечены, но эта разница будет только отметить здесь). Тасует и раздает по 7 карт каждому игроку, поместите верхнюю карту колоды, а остальные карты становятся drawpile. Человек слева от сделки начинается. За исключением диких Draw4 (заменить в колоде перерисовать) и дикие (начиная игрок выбирает цвет), специальное слово карты повлияет на заявив игроком в обычном порядке.

Итог игры - играть комбинационной количество, цвет, слово, или дикий, чтобы верхняя карта колоды. Если игрок не может играть, они должны взять карту (которой можно играть сразу, если он соответствует). Играть переходит к следующему игроку. Если drawpile истощается, resuffle все карты, кроме верхней карты из колоды, чтобы сформировать новую drawpile, и продолжать игру.

Отрекаешься - вы можете выбрать, чтобы нарисовать карту, даже если у вас есть играбельные карты в руки. Если вы делаете так, можно играть только нарисованная карта. Вы можете играть в нарисованный Дикий Draw4 карты, но могут быть предметом становится "поймали", если у вас есть играбельный цвет карты в руки.

Особые слова карт - Дикий всегда могут быть воспроизведены. Выберите новый цвет. Дикий Draw4 можно играть только если вы не имеете соответствующего цвета (соответствие число/слово ОК), не подвергаясь "поймали" правила. Выберите цвет, следующий игрок берет 4 карты, игра продолжается с игрока после следующего. Draw2 следующий игрок берет 2 карты, игра продолжается с игрока после них. Пропустить следующий игрок пропустил, игра продолжается с игрока после них. Обратное направление хода меняется до конца руку, или обратная карта.

Выходит - как игрок играет его последняя карта, он должен сказать "Уно" перед вами карта колоды. Если они не в состоянии сделать так прежде, чем следующий игрок рисует/играет в карты и "поймали", они сразу берет 2 карты. После того, как следующий игрок играет/рисует, они безопасны. Когда игрок разыгрывает свою последнюю карту, как рука закончена. Не набрал очков, все карты собираются, колода тасуется, и новая раздача начинается с игрока слева от дилера. Если последней картой играл в Draw2 или дикие Draw4, эти карты будут добавлены к следующему игроков рукой, прежде чем очки начисляются за руку.

Скоринг - когда игрок выходит, то все остальные игроки карты значения добавил, что игроков всего. Игрок, первым 500 очков, выигрывает. Дикий, дикий Draw4: 50 оч, Draw2, пропустить, обратный: 20 очков, все карты с номерами (0-9): номинал. Вариации: промежуточные итоги для каждого игрока можно держать вместо. Когда один игрок достигает всего 500 (или другим значением), игра заканчивается, и игрок с наименьшим количеством очков побеждает.

Штрафы - не называть Уно на предпоследней карты берет 2 карты, сделать предложение другому игроку о том, что карты, чтобы играть нарисовать 4 карты, играть Дикий Draw4 карты с/без другого юридического цвет нарисовать 4 карты. Следующий игрок-единственный, кто может бросить вызов. Если они это сделают, вы должны раскрыть цвет карты в руки, чтобы проверить, если играть было законно. Если он был, претендент берет дополнительные 2 карты (6 всего), если вы "поймали", вы тянете 4 карты. (Проблема в этой версии, только цвет карт в вашей руке должны быть выявлены. Последующие версии не уточнить, что "раскрыть ладони" означает. Еще одна особенность здесь отметить, заключается в том, что в этой версии диких Draw4 карта возвращается к "поймал" руку игрока, и правильный цвет карты. Все последующие версии оставить диких Draw4 в сброс. Это имеет необычный эффект на геймплей. С этого правила, это не возможно, чтобы жертва становится "поймали", только с одной целью изменения текущего цвета.)

Примечание: Houserules вы могли играть. Укладка на/прогрессивные Уно - это позволяет нормально получателя особую карту для кучи на результат к следующему игроку. (т. е. если кто-то играет Draw2 карту, вы можете играть Draw2 карта, следующий игрок в общей сложности 4 карт.). Рисовать, пока у вас есть играбельные карты - вместо того чтобы рисовать одну карту, когда вы не можете сделать юридические игры, вы будете продолжать рисовать, пока вы не играбельная карта.

  • 1984-1992 Международных Игр, Inc.
  • 1992-2001 Маттел, Инк.
  • 2001 первый дилер - это высшая точка стоимости карты. Выходит , не кричать "Uno" и "поймали" берет 4 карты, никакого наказания за противника играть предложения. 4х пустые карточки для добавления специальных правил, или только замена карты.
  • 2002
  • 2003 первый дилер наибольшее количество идет в первую очередь (слово карты 0). Штрафы новый штраф за представление недостоверных играет, виновный игрок берет карту и рисует 2 карты.
  • 2004-2006
  • 2007 "Делюкс" первый дилер наибольшее количество идет в первую очередь (слово карты 0). Штрафы нет штрафа за противника играть предложения.
  • 2008 первый дилер наибольшее количество идет в первую очередь (слово карты 0). Штрафы нет штрафа за противника играть предложения. Первое упоминание о Houserule прогрессивный Уно.
  • 2009-по настоящее время
+166
gilfanova76 27 янв. 2015 г., 14:01:47
Детская настольная игра помогает рыбе ориентироваться вокруг рифа, чтобы оставаться в безопасности от хищников. Он был выпущен в 2016 году Игры.
+163
zachrahan 7 сент. 2011 г., 16:07:27

Приложение B правила турнира предусмотрены и предложил временные рамки для официальных мероприятий. Проверить этот документ на все детали, необходимые.

В общем:

  • Требуется минимальное время игры составляет 40 минут. Рекомендуемое игровое время для типичного общества/построенных раундов по швейцарской системе, составляет 50 минут.
  • WotC рекомендует предоставляя игрокам 30 минут, чтобы зарегистрироваться и создать проект палубу.
  • В отдельных бустеров значения таймера в судьи приложений приходят от графика в приложении б (стр. 43 в текущей редакции). Обратите внимание на предложение после таблицы, которые представляют собой "оценку" в промежутке между пачками, а также.

Отметим, что организаторы это разрешили отклониться от этих самых условий, но обязаны сообщить, это ясно заранее.

+161
RevengingSpartan 9 авг. 2011 г., 3:53:32

Строго следуя правилам монополии показывают, что только потому, что у вас есть деньги, чтобы правильно купить отели для ваших объектов, вы не можете если у вас не хватает дома в банке, чтобы поддержать даже построить (т. е. есть меньше, чем 12 в банк с 3 улицы).

Кроме того, при отрывании-вниз отели, там должны быть соответствующее количество домов, доступных для поддержки даже слеза-вниз (по крайней мере, четыре дома снять один отель, и еще 8, Если вы хотите удалить все улучшения на 3 собственность улице).

Что произойдет, если вы не можете оторвать вниз свои отели, потому что есть меньше чем четыре дома в банке (или меньше 12 на всю улицу)?

Сценарий не то, что надуманно - группа была полностью улучшена, некоторые большие аренды сейчас, а игрок должен компенсировать косвенные расходы, их улучшения, чтобы заплатить за аренду.

Если они не могут оторвать вниз отели, они не могут платить за аренду. Но собственность не могут быть проданы между игроками, если улучшений на нем.

Что такое соответствующее разрешение в этом случае?

+153
ququshara 2 апр. 2016 г., 22:16:46

Руководство утверждает, что после того, как монстр будет повержен, например гор, игроки получают 2 золотых и/или воли. Мы предположили, что это означает одно из следующих:

  • 2 золота
  • 1 золотой и 1 Сила воли
  • 2 Сила воли

чтобы быть разделены между игроками, сражаясь и побеждая его. Однако, исходя из формулировки, мы не совсем уверены.

Это предположение правильное?

Что, если мы посмотрим на другие монстры, например, скраллы? Награда будет 4 золота и сила воли.

+15
callaseph 17 апр. 2012 г., 15:26:02

Показать вопросы с тегом