Как смягчить "подножку нападения" со стороны игроков?

Предположим, я играю в настольную игру, по крайней мере 2 других игроков и ясный путь, чтобы увидеть, насколько хорошо игроки прогрессируют. Также предположим, что существует механизм атаки, которые не могут быть непосредственно блокирован. Это сценарий, который я испытал на нескольких таких настольных игр:

  1. Я найду способ относительно хорошо.
  2. Другие игроки видят это и объединиться, чтобы напасть на меня.
  3. Я начала отставать из-за нападения. Другие прогресс мимо меня.
  4. Другие игроки продолжают приоритеты нападать на меня.
  5. Я заканчиваю далеко позади на последнем месте.

Вплоть до шага 4, это кажется рациональным способом для игроков, чтобы играть. На шаге 4, однако, это имело бы больше смысла для переключения передач и нападать на других игроков, что бы впереди, но этого либо не происходит, либо случается слишком поздно в игре. Похоже, что есть какой-то психологический аспект, в котором после того, как игроки начинают атаковать кого-то, они не хотят останавливаться.

Мой вопрос: как я могу смягчить эту "подножку нападения" от других игроков? Это проблема для меня, потому что игра чувствует себя безнадежным когда я понимаю шаге 4 происходит, и я считаю себя ждать игру до конца.

Я пытался объяснить другим игрокам, что имело бы смысл начать нападать на разных игроков, но они пишут это, как я пытаюсь защитить себя (которые не ошибаются). Я думал о количественной оценке атак, сохраняя подсчет какой-то, но это чувствует себя немного мелкой.

Для справки, это некоторые игры, которые я испытал это в:

  • Лорды Вотердип
  • Злодейский
  • Выжить - Побег из Атлантиды
  • Ярость Крови
+700
user105921 31 мар. 2019 г., 15:29:11
24 ответов

Там на самом деле правящая собиратель, связанные со сроками. Я жирным шрифтом соответствующие предложения.

Вторая способность лукавства заменяет "контр [определенное заклинание]" с "изгнания [определенное заклинание] и вы можете разыграть его без уплаты ее мана-стоимости". У вас есть возможность бросить его сразу после его изгнания. Если вы не хотите, она остается в изгнании, и вы не получите еще один шанс, чтобы бросить его. Если заклинание или способность, которые пытались противостоять заклинание имеет дополнительные эффекты, а затем он продолжает решать.

Это означает, что вы разыгрываете заклинание за разрешение любых контр заклинание, которое ты наложила. Поскольку обычно вы не можете произносить заклинания во время разрешения заклинания это означает, что вы должны игнорировать нормальные временные ограничения (как только возможность разыграть ее во время вашей главной фазы, когда стек пуст), это как бы не игнорировать ограничения, как жестоко избилис

Литые чудовищного избиения только в свой ход и только во время боя.

Для того, чтобы бросить его в другое время возможности должны явно предоставить вам эту возможность, как осада Аванпоста , который дает вам возможность играть до конца хода, или Kheru Spellsnatcher , который дает вам возможность играть в карты до тех пор, как его изгнали (и Spellsnatcher на поле боя)

+982
yrod 03 февр. '09 в 4:24

Проигравший дикие вспышки позволяет игроку заявить, что обе стороны проиграют стычку. Собственно текст:

В качестве основного игрока, прежде чем столкнуться с карты выбраны, вы можете объявить что обе стороны теряют, посылая всех участвующих кораблей в варп.

Я не ясно о том, как именно решить эту проблему. Проигравший блики должны быть воспроизведены, прежде чем столкнуться карты играл, но не указано, что встречи карты не играл, хотя исход уже определен. Если основные игроки до сих пор играют игру в карты? Это может иметь значение, например, для Оракула супервспышку:

В качестве основного игрока, то вы можете закончиться встреча после того, как ваш оппонент показывает его или ее карту. Ваш оппонент забирает свою карту, все корабли в ворота, вернуться в колонии, и игра продолжается, как если бы сделка была принято.

или возможно для пылесоса дикие вспышки:

Для каждого основного игрока кроме вас, кто открывает карту атаки, вы может получить один корабль из варпа.

и выбрали супер-клеш:

Вы можете сохранить любой не столкнуться карт из колоды во время рисования для божественного вмешательства.

Если карты не играл, есть еще фаза раскрыть? Я не читал каждую карту в деталях, так что вполне возможно, что это на самом деле не важно, но все-таки хотелось бы знать.

+928
johnydm 8 июн. 2011 г., 0:50:17

Я не знаком с термином “стоп-карты”, но это, кажется, используется здесь, чтобы означать “безопасном удалить”, как в карты, что не может допустить своего противника, чтобы забрать стопку сброса ни на что.

Дикие карты также безопасный отбрасывает, но они имеют дополнительный эффект заморозки сброс. Для того, чтобы отметить, что сваи вы размещаете дикий вбок карту, так что он торчит даже когда другие карты кладутся поверх него.

Черный 3 не оказывали влияния на стопку сброса; это только то, что невозможно забрать, пока она находится на вершине, так как это обычно выбраковывают и прикрыли / скрытые после этого.

Красный 3 никогда не может быть отброшен, потому что если вы когда-нибудь сделать один вы должны объединиться и немедленно замените его. Однако, если стартовая карта колоды случается, красный 3, потом он начинает боком и знаменует собой замороженные стопки.

Так что в плане того, что это делает дебри, они оба “стоп-карт” и карт, которые заморозить кучу. Эти 2 условия не являются взаимоисключающими. Стоп-карта-это просто один, что не может быть подобран; он не имеет никакого прямого отношения к замораживанию. Я думаю, что это гораздо проще, чтобы не думать о “стоп-карточки”, как и любая специальная вещь. Любая карта, которая является безопасной для отмены может быть остановка карты. Это включает в себя черный 3С, дебри, или любая карта вообще если куча замороженных и вы знаете, что ваш оппонент не может иметь больше 2 в руки (потому что остальные выложенные или в руке).

+832
Eddi 20 окт. 2019 г., 16:17:42

Это немного трудно собрать колоду. Там так много карт, я едва могу придумать идею, или как я должен построить один! Мог ли кто-нибудь одолжить мне руку?

+804
daveferrara1 16 июл. 2014 г., 8:31:50

Нет, вы не можете убежать, если вы выигрываете только с вашего оборудования. От Манчкина чаво:

Вопрос: Должен ли я убить монстра? Даже если я выигрываю, я могу просто выбрать, чтобы убежать?
А. Вы не можете убежать, если вы выигрываете с тем, что у вас есть в игре. Однако, вы не обязаны играть одноразовых карт, негативные монстр усилители и т. д., чтобы победить его, даже если вы смогли выиграть сподручно. Так что, в этом смысле, вы могли бы выбрать, чтобы убежать.

+752
kellyforken 8 сент. 2017 г., 6:27:02

Правила государственной возмездия:

Когда конкретно мстить триггер?

Мстить триггеры после того, как все последствия нападения были применены. Если мстить рисунок умирает от атаки, ответный удар не приводит, потому что фигура удаляется с доски заранее. Если преследующей рис выталкивается из круга своих отомстить, он также не вызывает. Однако, если его тянут в диапазоне мстить, она должна сработать.

Но нулевой урон (после модификаторов) рассчитывать как нападение?

Для контекста, я была бандитская гвардия (атака 2) нарисовать 1 действие атаки и атаки -2 карточки модификатора, в результате чего наносимый урон на 0 против моей грубой, кто использовал око за око. Если бы я был с помощью расширения щит, я бы проигнорировал нападение и не расходовать заряд щита, так как это нападение нулевой урон. Но в этом случае, у меня есть возможность отомстить, который играет по другим правилам.

Это мой зверь способен нанести ответный удар нападавшего, даже если злоумышленник, по сути, пропустил?

+654
Rob Oesch 18 янв. 2011 г., 5:22:46

1) +п бонусы не соединение. Из правил (раздел дополнительные правила - тесты С. 12:

Следователь может использовать лишь один эффект карты, который обеспечивает умение бонус за каждый тест (например, актив, который гласит: “увеличение +1 [”). Если он имеет несколько карт эффектов, которые дают бонус, он использует самый высокий бонус.

Союзником является активом, как и оружие, так что +1 к силе духа и +1 к силе из пистолета, приведет вас в +1.

2) Да. Из справочного руководства (раздел перебросить):

Если несколько эффектов позволяют следователю, чтобы перебросить кубик, он может разрешить каждого эффекта в отдельности. Нет ограничений на количество раз умирают, или тест может быть переката, так долго, как следователь средства для этого.

+641
user41955 27 июл. 2018 г., 3:43:20

Во время игры с другом, я столкнулась с проблемой, что мы не смогли договориться о том, как решить :

Он играл в карты (проредить), который имел 4 различных эффектов.

В совокупности стоимости Стоимость 4 маны, эта карта:

Уничтожьте целевой артефакт, существо, чары цели, и целевую землю.

Без всяких "выбрал одно, выбрал две, и так далее" указание.

Артефакта не было для него цели, он мог все еще разыгрываете это заклинание, а просто игнорируя "уничтожьте целевой артефакт"?

+571
AlexanderM 1 мая 2010 г., 6:47:14

Если вы используете одушевляющий артефакт на оборудование, это не эффекты это дает снаряженному существу. Это потому, что оборудование не вооружив себя (он ничего не может обустроить так долго, как это существо). Так bonesplitter, целя зачарованный одушевляющий артефакт будет 5/5, а не 7/5.

+504
Undoubtly thinker 10 окт. 2014 г., 3:49:45

Я взял полный комплект это игра 2005 года, но не правил.

На BoardGameGeek есть номинации, за "худший правил" и некоторую базовую информацию, но нет правила, чтобы проиллюстрировать номинации, а не Форум, - - - явно слишком непопулярны.

Комментарий на БГГ, что английский непонятен; Геомаг, будучи швейцарцем, я надеюсь, что французский и/или немецкий набор правил лучше. Я могу сделать с разборчиво скан/фото большинства языков -английский, немецкий, голландский, французский, итальянский, испанский. Любые идеи?

+442
sorin 13 июн. 2019 г., 21:24:56
Выше и ниже-это мэшап градостроительства и истории, где вы конкурировать, чтобы построить лучший в деревне и под землей. Вы посылаете ваших односельчан для выполнения заданий, как изучение пещеры, сбор ресурсов и строительство дома. Каждый житель обладает уникальными навыками и способностями. Когда вы посылаете жители деревни, чтобы исследовать глубины, другой игрок читает сценарий из книги событий и вы выбираете, как реагировать.
+428
Suelen1111 24 июн. 2014 г., 15:30:24

Вы не можете поменять в базовых земель во время матча или турнира в построенных, если только они не являются частью вашей сервант.

Выборка земли в колоде, чтобы фильтр как можно скорее землях. Они приносят только леса в этой колоде. Когда вы просматриваете лес, есть меньше карт в колоде, так что вероятность взятия карты вы хотите (не Земля обычно) больше.

Черные и синие карты в серванте ловушки, в них можно играть бесплатно при определенных обстоятельствах, поэтому вам не нужно черной или синей маны.

+420
Aleksandr Guidrevitch 4 июн. 2016 г., 7:53:32

Во время игры многопользовательская игра командир я наткнулся на интересное положение. Один игрок имеет Thantis, в Warweaver и я вынужден атаковать. Есть три других игроков и есть пропаганда, так что я не могу напасть на них, если не заплатить {2}.

Когда я захожу в бой я могу выбрать целевой игрок с пропагандой и не заплатит {2} поэтому не нападают, или я вынужден выбрать другой плеер, который я могу нападать и качаться на них?

Решения я взглянул сказал, что если я должен забрать у кого-то с пропагандой или тому подобное, я могу выбрать, чтобы не платить издержки, а не нападение, но я никогда не видел ничего диктовать, что делать, если есть больше игроков, которые меня могут атаковать.

+372
user3158095 2 авг. 2019 г., 11:55:09

Нет никаких официальных "продолжений", но есть некоторые вещи, которые вы можете найти в интернете.

CatanMaps.com это самая большая библиотека, которую я нашел. Они имеют около 50 карт Катан или сценарии (в основном моряков), и добавляют к ней регулярно. Коллекция включает в себя информацию по настройке официальных сценариев, которые не попали в текущий справочник (более Катана, Зачарованная Земля, пустынные рейдеры и т. д.), а также весело приспособлений, таких как Средиземье, Вестерос, карта мира и т. д.

Редактировать: сайт, похоже, закрыт, но карты сохраняются на их Facebook странице.

MenzGaming.com еще один сайт с десятком моряков сценарии. Я пробовал только гонка в города из золота, но все они выглядят весело.

+363
Majascript 19 нояб. 2019 г., 12:16:35

Ведущий следователь может передать маркер другому игроку. Есть ли ситуации или условия, которые не позволяют игроку получать токен? Я сначала удивлялся этому, когда следователь получил с задержкой состояние, пришел к выводу, что он может привести, а затем спрашивает, если любом случае на всех не помешало следователю права вести.

+354
user2341315 22 янв. 2015 г., 19:45:23

Три соответствующих должностей, что все приличные обозначения официальных правил:

Я сосредоточился на следующие разделы из каждого поста.

От Ссылка 1

Продажа недвижимости: это может только быть сделано в любое время другие, чем после того, как игрок бросает кости, но они еще не оплачены ([аренда [и/или] налог]) и ([другого игрока [и/или] банк.])

От Ссылка 2

Единственное действие, которое выполнимо за один ход (по инструкции у меня офф-лайн, на моем подарочном ящике) покупают на аукционе недвижимости, покупка или торговая свойства с другими игроками, и, используя карточки, на которых написано "использовать в любое время."

По Ссылке 3

Еще один способ, чтобы дать деньги другому игроку-продать им собственность незастроенных за $0, а затем выкупить его за сумму, которую вы хотите им дать.

См. По ссылкам для более подробной информации, а три должности совмещать дать мне понимание того, что да можно. Вы выполните действия, описанные ниже.

Игрок 1 Игрок 2 подарка от $100
Плеер 2 рулона
Игрок 2 Земли на набережной
Игрок 1 дает игроку 2 подарка от $400
Игрок 2 покупает дощатый
Игрок 2 продает дощатый игрока 1 за $0




Однако, нет ничего, чтобы заставить их закончить сделок. Игрок 1 Игрок 2 может предоставить $500, а игрок 2 может решили просто держать его и никогда не променяет его обратно. Это будет тактический ход, который уничтожил возможность Союза, но это в рамках правил, поскольку деньги были "подарок".

Удачи и пусть ваша дружба переживет правление.

+339
sairaamv 16 июн. 2015 г., 18:58:15

Я играл пару игр, где игры не суждено было сбыться, потому что карты питания не тянет. (Что происходит, что 'зима близко' карты, и колода перемешивается и карты поставить не тасуется на вершину).

Последнюю игру мы играли, карта поставок никогда не было обращено до 7-го раунда, и у нас был сценарий, где собрав карты бы вышли, а не тело сумел увеличить свои армии в силу уже в пределах питания.

Эта проблема также может относиться к другим динамика игры, как торги на влияние треки, и в меньшей степени, дембеля (потому что люди всегда могут использовать специальные консолидировать до дембеля).

Это хорошо известная проблема, и есть правила, чтобы смягчить его?

Я думал можно создать правило дома, что говорит, Если поставка не была скорректирована на 4 раунд и Раунд 8, там будет бонус корректировки питания тогда.

Еще одно предложение было, что, когда 'зима' карты, вы только тасовать уже сброшенных карт и положил их на дно.

+328
LeonaC 4 мая 2012 г., 1:51:01

Одна игра, которая по-прежнему оставляет меня в тупик для хорошей стратегией является аукцион игры Райнер knizia современного искусства. В последний раз он ударил нашего стола, я заметил, что, когда настала моя очередь выставить на аукцион картину в начале раунда, я не имел понятия, какие из моих картин, чтобы выбрать первый.

  • Вы играете в карты художника, что у вас меньше (надеюсь кто-то купит, потому что у них есть на продажу, а), или один у вас есть много (и рискуете тем, что никто другой в этом заинтересован)?
  • Сколько стоит художник тайбрейке, стоит задуматься? Если все остальное одинаково, конечно, играть облегченная металла над крипто, но это более важно, чем что?
  • Какой аукцион вы играете? Я думаю, что открытый аукцион будет генерировать наибольший интерес, но это так, и стоит ли волноваться?
  • Ты играешь в двойную картину, чтобы насытить рынок, или вы держитесь и попробуйте заработать дубль в дальнейшем, надеюсь, как третья и четвертая картина круглого?
  • В более поздних раундов, сколько ценностей, переходящих от предыдущих раундов дело? Конечно, они стоят дороже, но и наоборот есть меньше их осталось, чтобы продать и люди не могут быть больше заинтересованы?

Есть ли у кого лучшее чувство для этой игры, и может обеспечить некоторую проницательность? Я бы хотел иметь несколько эмпирических правил готов, когда я играю в эту игру далее.

+287
Sonny Lockwood 18 мая 2018 г., 19:59:16

Когда два вдохновителя-контролируемых способностей имеют одинаковые тайминги, вдохновитель, определяет точный порядок разрешения, с обязательным способностей происходит сначала

Когда два или несколько способностей одновременно возникают, какие-либо обязательные способностей будет происходить, во-первых, после любых дополнительных способностей. В случае, если два обязательных и два необязательных способностей имеют одинаковые тайминги, заказчик выбирает в каком порядке их решить. (Это разъяснено в плеер свод правил вселенское зло, но базовая игра не имеет эта проблема из-за отсутствия обязательных способности иметь "вдохновителя способность" сроки. Полуночный круг, несмотря на то, что один обязательный способности, что сроки не уточнили.)

Должна быть опциональная возможность вдохновителя привести к требованию обязательной возможности должно быть исполнено, а сроки является правильным для этого обязательная возможность, то обязательно должен быть немедленно решен. Во всех случаях, где все время два или более идентична способности и способности может (или должно) произойти, вдохновитель выбирает способность, которая возникает впервые и устраняет их.

Способности с конкретными сроками произойти только один раз в течение этого определенного времени (т. е. способность мозга может произойти только один раз в день во время фазы возможность вдохновителя). Способности с "Всегда" сроки считаются пассивными и, если есть одно условие, в силу пока условие выполняется.

В Примере Teofrostus, предоставляемых, используя дополнительные способности вдохновителя мозга, чтобы добавить вторую интригу в школу вызывает первому требованию фактора обязательные способность подлежат удовлетворению. Это означает, что с этого момента вперед, фактор может сделать такую же способность, как конспиролога. Потому что тогда фактор может сделать такую же способность, как конспиролога (необязательный способность со временем "возможность вдохновителя"), вдохновителем может тогда сразу место 1 паранойи на любой символ в месте фактор (в том числе фактор).

Способности доброй воли возникать в том порядке, что лидер протагонист просит их.

В Примере, который Teofrostus предусмотрено, способности доброй воли на дочери богатого человека вызывается (и, как предполагается, вступит в силу) и второй знак доброй воли добавляется в девушку. Потому что девушку сейчас достаточно доброй воли (2) за ее умение быть активирован, лидер герой теперь может использовать свои способности доброй воли, чтобы попытаться удалить одну паранойю у дочери богатого человека (студента, и, следовательно, действительная цель).

Правила очень четко заявить, что если несколько способностей доброй воли может быть активирован, лидер протагонист добирается, чтобы выбрать, какие из них он активирует и в каком порядке они включаются в. Доброжелательность способностей фаза заканчивается только если произойдет одна из двух вещей: либо нет остальных способностей, которые можно активировать или лидер герой не хочет активировать остальные способности.

+286
Vardan Asaturyan 18 сент. 2012 г., 22:30:41

Когда я собирал покемонов карты, я получил 2-плеер стартовый набор, который включал в себя 1-е издание голографический Machamp. Насколько я знаю, все, кто получил этот набор получил тот же 1-й карта Machamp издание.

Была ли когда-нибудь номера-1-й выпуск версии стартовый набор Machamp выпустили?

+199
maxbro 20 сент. 2010 г., 21:49:36

Для плитки это довольно легко написать расширение (или распечатать на наклейке на выглядит лучше) на дно.

+170
user3497450 29 сент. 2014 г., 14:31:08

Я собираюсь играть в эти выходные, мой первый раунд Доминион (+ расширение интриги) с 4 другими игроками, которые играли в доминион раньше. Я читал правила, и теперь я хочу, чтобы избежать типичных ловушек новичок может попасть.

Какие громкие и заманчивые ошибки, что вы видите новые игроки в доминион? Есть любые другие советы для первых шагов в этой игре?

+134
nekroman4eg 5 авг. 2013 г., 4:56:00

Да, вы увеличиваете доход и репутацию при переходе назад на него, и уменьшение их при проходе вперед.

Правила довольно просты:

Когда население игрока пересекает красную линию, затем доход игрока и репутация уменьшается на 1 (перешли на левый одно место) для каждого красного игрока движется мимо. Если население игрока падает ниже красной линии (это может произойти, если он имеет отрицательную репутацию) он двигает свой доход и репутации на куб вперед (вправо на один пробел).

+133
magdaok 19 окт. 2010 г., 3:38:01

Я смотрю на это, это зависит от вашей общей стратегии в Тихоокеанском театре. Если ваша цель-выиграть, предотвращая ваши оппоненты от выращивания, тогда да, это имело бы смысл, а это, безусловно, сдерживают рост Америки, даже если вы должны сделать немного жертву, и даже если это только для разворота или двух.

+125
Herberson Miranda 25 июн. 2013 г., 9:22:53

Показать вопросы с тегом