Купон секрет НИОКР логово + Ashnod это

Ashnod купона имеет возможность:

{Т}, купон жертву Ashnod это: целевой игрок получает вас целевой напиток.

Эррата: вы оплачиваете все расходы за выпивку.

Между тем, НИОКР в тайное логово говорит:

Играть в карты, как написано. Игнорировать все исправления.

Игнорируя тот факт, что тайное логово НИОКР сейчас есть опечатки, чтобы сделать его маны способности производить все работы (которая ставит в тупик продумать), как Р И Д логово взаимодействовать с купоном Ashnod это? Вопрос с купона Ashnod заключается в том, что описки купона напечатан на карточке. Таким образом, это опечатки (так что вы должны игнорировать его), но и часть карты, как написано (так что вы должны использовать его). Что произойдет?

+453
Dong Do 27 дек. 2013 г., 21:33:15
29 ответов

Допустим, у вас есть пятьдесят разных единиц на доске. Когда это ваша очередь, вы должны двигаться каждый из них. Как вы отслеживать, какие блоки вы уже переехали, а какие нет?

+999
Dena Colledge 03 февр. '09 в 4:24

Крылатый дракон Ра имеет особую способность. Ну, их много. Но важно одно-это:

Когда эта карта нормальная вызван: вы можете оплатить очков жизни, так что у вас есть только 100 осталось; этот прирост карту ATK и Def равны сумме очков, жизнью заплатил.

Так что если вы в 3500 жизни, вы можете выбрать, чтобы активировать эту способность, оставляя вас со 100 жизни. Крылатый дракон Ра тогда бы 3,400 ATK и Def, представляющий 3,400 жизни вы заплатили.

Если вы решите не платить, то он входит в 0 0. Вы все еще можете активировать его способность убивать, хотя считаю, что вы должны дань 3 монстров, чтобы сделать это, так даже, что вам придется заплатить 3.000 жизни. Он определенно карту вы строите вокруг, если вы собираетесь играть с ним.

+985
iriskiskis 27 апр. 2011 г., 10:49:27

Может кто-то объяснит этот вариант в деталях?

Нужны ли дополнения для Этот вариант работать? Или это также применимо к основной игре?

+968
Aquova 27 февр. 2013 г., 22:21:36

Предположим, что этот государственный совет существует:

Я бросил поменялись ролями, таргетинг мое перо и мой соперник Atraxa.

Смена ролей читает

Валютный контроль два целевых перманента, которые имеют постоянный тип.

Однако, управлять магией, которая остается под моим контролем, чтения

Вы контролируете зачарованное существо.

Решения о смене ролей рассказывают, что

Эффект поменялись ролями длится бесконечно. Он не стирается во время шага очистки, и он не истекает, если перманенты прекратить совместное использование постоянного типа после смена ролей был решен.

Однако, это не указывает, является ли этот эффект еще может быть переопределен, что заклятия.

Мой оппонент в итоге контроль за перо? Или я могу злоупотреблять пассивная способность пера сохранять кастинг смена ролей на каждый мой последующий получается брать под контроль существ?

+949
csonuryilmaz 12 янв. 2018 г., 21:23:41

Если мой соперник атакует одного из моих монстров в оборонительной позиции, лицом вниз, и этот монстр имеет флип эффект, такие как "уничтожьте целевое чудовище," на каком месте находится карта переворачивается и эффект происходит? Это прежде чем наносятся повреждения? Если я уничтожить атакующих монстров, любой наносимый урон? Если перевернуть эффект "переключения целевого монстра, в режим защиты, и я нацелены на атакующий монстр, что статистика используется при расчете урона?

+941
user297982 25 дек. 2018 г., 16:45:38

Люди выживают, и довольно часто, а также. Вот документ Google записанных игр, что парень на форуме ФФГ держал. Там есть весьма интересные статистические данные о нем.

https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AliZyklaTCWzdEszdXpoRVJQNGltTU5wMi1qWEJnQkE#gid=2

Насколько удачной стратегии, это будет довольно просто. Как вы можете видеть из электронной таблицы, игры с более следователи, как правило, имеют более высокий уровень успеха, чем игры с менее следователи. Я обнаружил, что четырех следователей, как правило, большое количество играть. И людям может надоесть со временем, все менее и есть хороший шанс, что там слишком много всего происходит, чтобы заботиться. Это также отличное компромиссное решение для количество ворота, которые можно открыть, количество монстров в Arkaham, количество монстров на окраине, и вы все еще один монстр, появляющийся на открытие ворот.

Важно, чтобы сохранить ворота под контроль. Даже если вы не можете запечатать ворота, убедитесь, что у вас есть люди, проходя через ворота, так что они имеют достаточно времени, чтобы поехать через и близко не задев предел. Если у вас новые ворота в свою очередь является немного высока, но это хорошо иметь в виду для более высоких игроков. У меня были игры заканчиваются на втором повороте в 8-х игроков только из-за незадачливого Аркхем встречи, которые открыли ворота. Он может подкрасться к вам!

Какие ворота вы печать/закрыть тоже важно. Это немного менее предсказуемым с платами расширения добавил, Но в базовой комплектации у вас есть 'большой 4': Площадь Независимости, дом ведьмы, остров Unvisted, и лес. Эти места имеют ворота, которые открываются значительно чаще, чем в других местах. Если вы закроете здесь ворота без запечатывания, наверняка там будут еще одни ворота есть достаточно быстро, что добавляет дум токен на трассу. Тех же местах, где монстр всплески более вероятны. Наоборот, в таких местах, как историческое общество, дом, гостиницу Hibb, и наука строить, ориентированы на Мифос карты намного менее часто, это менее рискованно, чтобы закрыть эти ворота без запечатывания.

Вы можете думать, что это важно иметь выделенного убийца монстр (или, по крайней мере, кто-то хорош в этом), и это, безусловно, помогает, Но можно обойтись без него. Не бойтесь потратить токен ключ или два, чтобы прокрасться мимо монстра, охраняющего ворота, так что вам не придется иметь дело с ним. Кроме того, не стоит забывать, что закрытие ворот удаляет все монстры с соответствующим символом из Совета.

Не увлекайтесь, чтобы тратить все ключи, чтобы пройти проверку! Я видел так много случаев, когда игрок просто решает: "ну, я уже провел два, могли бы также тратить больше..." только чтобы сжечь всю их кучу понятия и не имеют ничего, чтобы показать для него в конце. Не бойтесь провалить чек!

Есть приличное количество здоровья, прежде чем пройтись в другом мире. Не ходи в р'yleh с один рассудок и одна выносливость. И, пожалуйста, не ходите в Неизвестного Kadath с один рассудок и одна выносливость. Если вы собираетесь на печать, имеющие более пяти подсказок помогает, очевидно. Дополнительный буфер не нужен, Но так спокойнее.

Некоторые люди клянутся, получая фиксаторы из газеты или банковские кредиты, чтобы получить наличные деньги для покупки оружия, но чаще, чем не моя группа прекрасно обходится с нашими, начиная с оборудования и барахлишко мы собираем во время игры. Встреч провел, пытаясь получить деньги и хорошие вещи, могли бы быть потрачены получаете ключи, либо от совета или от случайных встреч. Это до вас, чтобы решить, что будет более полезным.

Самое главное, получайте удовольствие!

+927
Anish Byanjankar 5 окт. 2014 г., 8:13:36

Я предполагаю, что вы имеете в виду анимировать мертв. Если так постановления на странице собиратель государства:

Если существо выходит на поле битвы имеет защиту от Черно—и если существо не может юридически быть очарованным анимировать мертв еще причина—анимировать мертвых не сможете прикрепить к нему. Он будет введен в кладбище как действие, вызванное состоянием, причиной его задержки срабатывает возможность запуска. Когда триггер срабатывает, если существо все-таки на поле битвы, его диспетчер будет жертвовать ею.

+772
Tim 4 окт. 2019 г., 0:24:14

Предположим, у меня есть мул-дайские проводницы (только ее) в игре и есть существо на верх библиотеки, так что мул Дайя-это 5/5. Сейчас я играю зеленого Солнца Зенит и найти премьер-спикер Zegana и положить ее в игру. Теперь ее способность срабатывает, но это до или после того, как я перетасовать Зенит зеленого Солнца в библиотеку? Потенциально мул Дайя может быть 2/2, если я смесь первого и в конечном итоге с не-существо наверху.

+736
Willem 2 мая 2013 г., 14:21:20

Эта механика звучит как "слепой аукцион" В слепом аукционе все игроки выбирают, сколько они будут платить, а потом узнайте предложений. Как правило, самая высокая ставка выигрывает и оплачивается, но иногда есть и другие правила

Кстати большинство игр делают это с помощью щита и кулака способ.

Деньги хранятся за щитом, так что другие игроки не знают, сколько денег у каждого игрока, а не в предложении. Иногда, если там не слишком много денег, он просто держал в руке.

Когда пора делать ставки игроки делают определенное количество монет, включая ноль и держать свои кулаки. Когда-то у каждого свой кулак заявки заблокированы. В это время каждый открывает свою руку и показывает, сколько монет у них в руках.

Эта система работает в большинстве случаев, и не оставляет маневра для людей, чтобы добавить монеты в кулаке.

+700
mvallance 17 дек. 2017 г., 12:24:32

В целом, я должен сказать, да, несколько. Карты в данной экспансии пойти тематически и часто быть выбран с определенной комбо в виду, что, конечно, вы увидите более часто, если вы играете с что расширением. Тем не менее, вы будете видеть те же комбо снова и снова, если вы просто играете с таким же расширением и вы пропустите некоторые серьезно хорошие комбо, которые, возможно, никогда не приходило в голову, пока вы не разложите карты... и часто вы не видите их, пока вы не оппонент делает ставку их уже. Я продолжаю наслаждаться Доминион, потому что я продолжаю видеть новые комбо в смешении разложения. Я ничего не думаю, просто в базу/интрига могла больше удивило меня, но уже на другой день я узнал, насколько удивительный мост с родной деревней. Земли, кажется, есть карты, которые играют особенно хорошо сочетается с другими наборами. Я хочу сказать, что единственное реальное исключение-Алхимия, где покупать зелье намного больше ответственности, если есть только одна или две карты с зельями в их цены.

Я хотел бы призвать вас, чтобы смешивать наборы, но я думаю, что вы будете иметь лучшее игры, если вы не идете совершенно случайно. Хорошо проверьте и убедитесь, что у вас есть достойные распространения цене, если есть реакция соединения с по меньшей мере одной атаке и т. д. Если вы идете чисто случайным, хорошие игры, безусловно, будет все меньше и дальше между ними, но небольшие изменения могут пойти длинный путь, чтобы делать хорошие игры, что вы никогда не увидите ограничивая свои наборы. (Режим наложения вето на Изотропных это хороший пример адаптации к случайным, что делает большой разницы в играбельности.)

(Редактировать) почему мой первый ответ - "да", потому что из двух состояния вы положили на ситуацию: "карты случайным королевство" и "3+ наборы". Я говорю Да, потому что для почти каждой карты, если вы могли бы перечислить карты, которые действительно работают хорошо с ней метрику, я предполагаю, что карты в этом наборе комбо составляют более высокую долю своей экспансии, чем они делают в целом. И таким образом, выбирая карты из 3 или наборы вы уменьшаете вероятность выбора другой карты, который хорошо работает с ним.

Честно говоря, когда играть физически в игре, а не на компьютере, я могу редко быть обеспокоены, чтобы выйти более чем 3 коробки, хотя обычно 2 или 3-это то, что я играю, и я думаю, что это просто замечательно.

+664
jkratz55 19 окт. 2011 г., 3:23:45

Давай притворимся, что я могу контролировать мобильные гарнизона и ветераны Автомобилиста.

Я экипаж гарнизона с моей автомобилистов (сладкий +1/+1 бонус).

Я атакую с гарнизоном, и я разворачиваете автомобилистов с срабатывающая способность.

В этот момент я могу подключиться к автовладельцам командой гарнизона и получите еще +1/+1?

+662
Rizwan Niaz Raiyan 4 мар. 2012 г., 10:24:45

Пакеты обновления предназначены для замены карт из оригинального комплекта. Больше не канцлер, авантюрист и т. д. как эти карты были вообще под играл. Конечно, вы можете смешивать и сочетать все, что вы от обновления и оригинальные наборы, но это намерение. Вы должны продолжать использовать карты сокровищ и карты победы, даже если они не четко напечатаны на листе центра.

+658
HappyAbra 2 окт. 2012 г., 1:06:39

Ссылка вызова-это что-то новое для Ю-ГИ-ох. Она включает в себя специальный вызов монстров ссылке из вашей дополнительной колоды. В принципе, у вас есть ссылка материалов, и дань им. Эти монстры повлиять на другие зоны на поле, и эти под названием связана зон. Они полезны для других эффектов.

+612
Omar Said 2 нояб. 2010 г., 4:20:07

Звучит как аккордеон:

Карты раздаются в одну строку, слева направо [...] цель перемещать карты друг на друга, удаляя нижние карты, пока одна карта остается. Карты могут быть перемещены на карту по ее прямому слева, или третий слева, если карта соответствует [костюм или стоимости] карта назначения.

http://www.allgoodsw.com/sol_rules.html#accordion

И посмотреть в Вики запись для вариантов.

+606
JP Lee 21 мая 2014 г., 6:58:20

В Цитадели, если игрок строит свой 8-й дом, мы заканчиваем тур с оставшимися ролями, и игра заканчивается.

В 2-3 норм игроков, я могу построить 8-й район с моего первого персонажа. Когда наступает очередь второго персонажа, я могу построить дополнительную район?

+523
Seishun 16 мая 2017 г., 10:01:04

Вы бы играть в эту карту и получить новую вербовать в свои силы сразу.

Я думаю, что он сформулирован таким образом, чтобы различать набирает новобранцев через покупку и получив его в результате другой карты либо приобрели или получили в боях.

Также думайте о нем, как способ, чтобы держать его ясно, что первая часть карту все-таки касается всех других карт в этом ходу или если другие вещи триггера получить новобранца, которые могут быть добавлены в будущем.

+455
fazly merah 30 окт. 2013 г., 7:03:33

Это не такое мощное. Это один-на-один, и в основном ту часть карты, которая позволяет вызвать монстра оппонента не имеет значения из-за, скорее всего, контрастной фокусировки вашей колоды.

Также, для того, чтобы вызвать дополнительную колоды монстра, он был должным образом вызван в первую очередь.

+452
Musa Umut 21 мая 2013 г., 8:36:49

Тл;др: игроки' мета-цели влияют на геймплей. И если все игроки имеют те же цели, вся концепция "лучшего игрока" не определен четко, а уж "второй лучший" и т. д.

Сначала немного теории игр основы. Допустим у каждого игрока есть "функция полезности", которая принимает в качестве входных данных в конце игры-государство и дает в качестве вывода, сколько "полезности" они - абстрактная подставка для счастья, бахвальство и т. д. Как пример, вы могли бы присвоить себе 10/1/0 утилиты для получения 1-й/2-й/3-й высокий балл в игре. Игрока конечной целью является исключительно максимизация собственной ожидаемой полезности, независимо от того, сколько их противников. (Большинство функций полезности в большинстве игр, однако, настроены так, чтобы максимизировать собственную полезность также минимизирует ваших оппонентов - например, если все игроки используют этот пример, то, чтобы максимизировать ваш у вас есть, чтобы получить больше игровых очков, чем все остальные, что минимизирует их.)

Ваш выбор функции полезности абсолютно влияет на геймплей. Вам дадут кучу точных примеров, поэтому я не буду углубляться в это.

Теперь к философии.

Существует не один "правильный" функции полезности. Некоторые игры могут быть сделаны с одно на уме - как вы говорите, некоторых правил подчеркнуть победитель в то время как другие расскажут вам, как оценивать игроков. Но если один игрок почти так же счастлив со 2-й как 1-го, а другой только действительно радуются, когда они выигрывают вчистую, ни убедить других, что они неправы. Не только это, но в большинстве ситуаций нет необходимости - эти двое могут счастливо играть за одним столом, каждый преследует немного разные цели. (Хотя, как заметка на полях, если эти различия в цели остаются скрытыми, то некоторые ходы могут показаться иррациональным. Это может привести к обиде, поэтому он может быть хорошей идеей, чтобы обсудить, где вы стоите на этом спектре, прежде чем играть.)

Однако, игроки, которые играют с различными функциями эффективно играть (может только слегка) разные игры. После всех, так как функция влияет на геймплей, что такое объективно хороший шаг для одного игрока может быть плохой ход для другого! Таким образом, если ваша цель в "выведение должности за победителя", чтобы определить, насколько хорошо игроки в игре по отношению друг к другу, но вы не можете даже быть уверены, подразумевая, что победитель является лучшим, не говоря уже о других местах!

Как конкретный пример, Допустим у вас есть 3-плеер игра, в которой Алиса средняя - говорят, она может получить 1-й/2-й/3-е место 30%/40%/30% времени. Боб начинает объективно лучше - он может получить 1-й/2-й/3-е место 35%/60%/5%. Тогда Элис решает, что она не любит получать второе и отныне вносит в отчаянии давить на 1 каждый раз, что не удается чаще, чем не, так что ее новые значения 40%/0%/60%. Сейчас я расскажу две истории. В первой новелле, Боб знает, как сделать шаг отчаяния, но он доволен вторым местом, так что он не думает, что это стоит. Таким образом, Алиса побеждает чаще, чем Боб (40% против 35%), но Боб по-прежнему лучшим игроком. Во второй истории, существует огромный денежный приз присуждается первое место, и Боб не могут придумать, как провернуть это отчаяние двигаться - он смотрит в разочарование, как Элис уходит с премией 40% времени. В этой истории, проценты точно так же, но на этот раз Алиса явно лучше.

Таким образом, если у вас нет способа заставить всех использовать те же служебные функции, может быть невозможно определить любого ранга - даже лучший игрок - поскольку вся концепция лучшего игрока не определен четко. К счастью, обычно это не является большой проблемой, поскольку люди, которые действительно хотят рейтингов игроков часто не имеют способ заставить всех использовать (грубо говоря) та же функция полезности: эти люди-хозяева турнира и это кстати призы. Поэтому, когда вы играете ради удовольствия, вы добро пожаловать в вашу собственную концепцию победы, и когда ты в турнире, и приз за 1-е во второй истории выше-это не только награда за то, что самый лучший, но и причина, по которой мы можем определить , кто лучший.

+428
user3447259 26 сент. 2016 г., 14:06:57

Позвольте мне быстро настроить сценарий: я и мои двоюродные братья все играть 7 чудес. Мы хотим, чтобы отслеживать, кто является последним человеком, который выиграл и сколько побед/поражений у каждого из нас есть.

Есть интернет-ресурс (вне редактора), что может позволить мне сделать это?

+359
andy318 29 окт. 2012 г., 19:50:40

Это может звучать немного глупо, но почему бы просто не положить их в средние или маленькие гриппер-пакеты? Даже если все сумки получить бросил вокруг внутри коробки, они будут легко копаться в и найти.

Опять же, я просто бросил все, что имел в матерчатую сумку, которая пришла со строителями и расширение трейдера, и положите каждый набор meepls в свои ziplock мешок, и назвал это день.

Вы знаете, вы можете построить очень крепкий, изготовленный на заказ коробки из ДСП или пенопласта, доски. Это очень весело, и позволяет вам точно тип окна, которое вы всегда хотели.

+349
user1804479 19 янв. 2010 г., 21:52:02
Галактический дальнобойщик является плитка основана игра, где вы возить грузы через пространство, через опасные дороги. Вы начинаете с запасом корабль, но развернуть его в ограниченный по времени этап строительства, захватывая корабль-расширение плитки с ограниченным подключением и вставлять их на свой корабль, где вы можете разместить их.
+334
Jack Conlin 10 апр. 2013 г., 1:58:55

У меня точно такая же версия, (4560GB), а также потеряли инструкцию из коробки! Большинство инструкций для игры в онлайне все по другой версии, ссылаясь на жизнь плитки, зарплаты и разноцветных пространств, страхование автомобиля и тому подобное, все, что не имеет смысла.

После долгих поисков я, наконец, нашел инструкции, которые имеют смысл для этой версии:

game of life 4560GB 1991 UK edition instructions

Б. Н. моя версия явно не иметь их напечатанный на коробке, как на этом фото (было бы полезно!), так это предположительно от слегка разных тиража. Но, все, что здесь От этих смысл для 4560GB издание игры (и штатов этой версии в правом нижнем углу крышки), и был, как я помню, он играл, когда я был моложе.

Надеюсь, что это помогает кто-то еще хочет испытать немного ностальгии!

+322
Arin71 7 мар. 2016 г., 2:56:38

Во-первых, не особо понятно, что и в 1940 был сбалансирован по всем правилам - изменения во втором издании (если вы ссылаетесь) в большинстве мнения людей учитываются в балансе (ВКС на оси и изменения установки).

Даже при том, что, хотя нос действительно способствуют игровой баланс довольно сильно. Обратите внимание, что они не симметричные - у нас например чисто денежный доход во время войны, тогда как Германия как в мирное, так и военное время нос. Потери американских и советских дополнительный доход, безусловно, будет губительно для их дела. Замена нос с бесплатными доход-это разумная идея, особенно учитывая то, как туманное нет "твердости", но убедитесь, чтобы не просто добавить все это время - добавить доходов нет, при необходимости (когда воюет, с кем и т. д.).

+228
user2630204 2 февр. 2015 г., 2:34:48

Если у вас есть блок, который был больше, чем одну атаку и блок двойной владеющий, сколько атак у него есть?

Т. е. если блок имеет 3 атаки, но с двух рук, а он, в свою очередь, имеют 4 атаки или же он получит в общей сложности 6 ударов в результате 3 нападений с двумя руками?

+147
burtsevyg 6 июл. 2017 г., 5:18:53

Я чувствую, что расположение значков (Р24 свод правил) может дать некоторые подсказки, какие навыки вам нужно. Конкретно стойкость, здравомыслие и заклинания. Я тоже думаю, что игру сделали хорошую работу по созданию зоны обычно (но не совсем) худой, логично, что вы можете столкнуться в них. Лорэ для магазина заклинания.

Я спойлер чувствительна, поэтому у меня нет никаких доказательств, сродни той же причине я не рассматривал шпаргалка связано в ответ @Jefromi по. Возможно, это противоречит тому, что я сказал. Но 2 цента.

+136
Ricardo Filipe 21 нояб. 2012 г., 0:11:38

Во-первых, принимать один способ это может быть риторический вопрос

Я борюсь с Вопрос. Он как бы просит людей, чтобы догадаться о том, что они думают, что основания, которые могли бы за счет 4-карта работает как с 4 очков вместо 6 (или другое число); однако, поскольку игра была придумана в 17 веке его изобретатель давно уже умер, и отсутствуют некоторые всеобъемлющей истории игры и ее создания, что я не знаю реального ответа на вопрос не познаваем. Другими словами, мы можем прийти вверх с некоторым причинам, которые кажутся логичными для нас, но мы, наверное, никогда не понять ход мыслей изобретателя игры.

Что сказал, Вот почему я, как правило, как есть (и кстати мне нравится ваш вопрос, потому что у меня была такая же мысль):

Лучшей возможной рукой в криббедж 29, который включает разъем, который считает для нубов и все 5С. Теперь хотя руки с большим количеством пятерок всегда хорошие, оставляя только один или два только посредственный результат, где ты прикинь несколько 15С, пара, и сделали.

В отличие от стратегии, которая опирается на прогоны, пар, и 15 лет будет иметь более низкую максимальную оценку, но получите больше очков, если карта это не совсем так, как хотелось бы.

Например, если вы рисуете для наилучшего силы не в состоянии сделать что последние 5 как карта будет стоить вам 14 очков, как вы только счетом 15-8, пара Royal на 6 и 1 для его Нобса на 15.

Рассмотрим теперь работает, пар и 15С стратегии, например, 6-7-7-8-9. Исходя из правил этой руке баллов: 15-2 (7-8), 15-4 (7-8), 15-6 (6-9), бегать на 10 (6-7-8-9), работать в течение 14 (6-7-8-9), и парой для 16 (7-7). Супер твердая рука. В предыдущем примере есть только одна карта в колоде, которая дает дополнительные 14 очков. В этой руке лучше рисовать один из 4 девятки, но свал в точек не так много, если вы рисуете еще 8, или 7, или 6, или 5. Меньшим потенциалом роста, но гораздо более надежные руки, статистически говоря.

Вот почему скоринг работает по-разному ломает вещи.

Если бежит из 4 были забиты в 6 ... или точнее, если вы должны рассчитывать на 3 очка каждый уникальный пробег 3, что вы могли бы сделать, это баллы силы намного выше. Счет 15-6 остается неизменной, а затем выполнить 9 (6-7-8), работать по 12 (6-7-8), в течение 15 (7-8-9), работать по 18 (7-8-9), пара по 20 (7-7). Или, возможно, намного проще, но более ярким примером является рука 5-6-7-8-9, где результат всего маршруты будут идти из 5 баллов на 9.

Если стоимость трассы увеличивается, это должно стимулировать игроков идти только за гораздо более вероятно (и сейчас также сравнительно более выгодных) работать руками, а не более крупные выплаты, но выше риск 15 рук. Это позволит сделать стратегию игры более близорукий, а потому, что все играли бы одинаково, потому что относительный выигрыш будет для нокаута удар будет значительно снижена.

Я не хочу делать слишком много всего этого (поздно, наверное), потому что в конечном счете игроки свобода сильно ограничена их карт (вы получаете только чтобы сбросить 2 карты в конце концов), но стимулов менять правила, как представляется, чтобы быть наклонена в ту сторону.

+121
sonico soto 29 сент. 2019 г., 15:13:54

Если я коснитесь кучу земли, а затем он разрушается после того, как я постучал по ней, не маны остаться в моей маны?

+101
Lucien Nuworklo 24 авг. 2018 г., 21:09:24

В грузовой Нуар, когда один посылает корабли в порты, чтобы делать ставки на груз есть, он действителен до ставки ноль монет? Формулировка правила в разных местах, кажется, ожидать, что хоть одна монетка всегда есть, но мы не могли найти ничего, что изо всех так говорит.

+61
M3DAD 23 февр. 2016 г., 13:36:27

Мореходы, города и рыцари, и торговцы и Варвары все расширения для настольной игры "Колонизаторы". Каждое расширение требует оригинальную игру для установки и играть.

Различные дополнения могут быть смешаны. Например, моряков и города и рыцари можно совместить без проблем. В некоторых случаях коллизионные нормы - в этом случае необходимо внести коррективы. Трейдеры и игра Варвары руководство описывает некоторые из возможных комбинаций. Многие другие комбинации перечислены на Catan.com:

Комбинации с "трейдеров и Варвары"
 Рыбаки Катана - реки Катан
 Рыбаки Катана - караваны
 Рыбаки Катана - атаки
 Рыбаки Катана - трейдеров и Варвары
 Рек Катан - караваны
 Рек Катан - атаки
 Рек Катан - трейдеров и Варвары
 Караваны - Атаки
 Караваны - Трейдеров И Варвары
 Атаки - Трейдеров И Варвары

Комбинации с "моряками"
 Рыбаки Катана - моряков
 Реки колонизаторы - мореходы
 Караваны - Моряков
 Атаки - Моряков
 Трейдеров И Варвары - Моряков

Комбинации с "городов и рыцарей"
 Для 2 Катан - города и рыцари
 Рыбаки Катан - города и рыцари
 Рек Катан - города и рыцари
 Караваны - Города И Рыцари
 Атаки - Города И Рыцари
 Трейдеров И Варвары, Города И Рыцари

Вы не ограничены эти "официальные" предложения. Вы можете совместить любой набор расширения Катан, вариантов расширения, или сценариев пока, как вы понимаете правила достаточно хорошо, чтобы решить любые конфликтующие правила, Прежде чем начать играть. Что сказал, некоторые комбинации будут сложнее устранить, чем другие (например, города и рыцари + атаки, которые имеют перекрывающиеся понятия с разных реализациях).

+16
kourtney turner 11 нояб. 2012 г., 18:11:38

Показать вопросы с тегом