Получу ли я копию моих оппонентов существо с руля хозяина?

Я знаю, что я не могу оборудовать шлем хозяина для моих оппонентов существ. Сценарий, мне было интересно, было, если я каким-то образом завладеть моим оппонентам Тростани несогласный, как со старшим реборн, я обустраивала его мой первый mainstep. В начале своего боевого шага я сделать еще одну копию. В endstep, Тростани триггеры и контролировать свои достижения противником его, по-прежнему оснащен штурвалом. Что происходит дальше? Я думаю, что мои оппоненты боевой шага ничего не происходит (так как я регулятор руля), и что я вам еще одну копию на мой combatstep, но я не уверен.

+133
doaa soleman 9 дек. 2013 г., 1:27:10
26 ответов

Сначала это казалось совсем неосуществимым для меня.

  • Вам потребуется 3-секундный таймер для каждой части.
  • Вам нужен способ, чтобы предотвратить одновременные претензии одноплатные пространства.

После некоторых раздумий, я пришел с возможной реализацией. Вам потребуется доска с гнездом для каждого квадрата. Когда кусок вставляется в это гнездо, он удерживается на месте с помощью гнезда на 3 секунды. Затем каждый кусок будет нужен индикатор, так что вы можете увидеть, является ли или нет он может быть перемещен (в зависимости от состояния сокета) и кнопку, чтобы удалить ее в течение 3 секунд в случае, если он был захвачен.

Два человека одновременно, используя обе руки, чтобы переместить 32 фигур на шахматной доске 50х50см равно кажется плохой идеей. Совет должен быть немного больше, чем обычная шахматная доска, с больше расстояния между кусочками. Это позволит смягчить проблему, но для большей части это будет иметь, чтобы быть "частью игры".

+928
Linda Crowley 03 февр. '09 в 4:24

Я скорее думаю, что люди называют их колоды, чтобы выразить то, что внутри, легко сказать другому, что вы собираетесь играть. Обычно (по крайней мере с людьми, которых я играю) мы используем код цвета (см. Этот вопрос) добавила с типичной категория колоды (аггро, контроль, среднего класса, со списком... вы можете найти исчерпывающий список на разных сайтах). Это самый простой способ объяснить, что у вас есть, например, если вы скажете, "Я буду использовать мой Селезнии Агро", людей будет очень много, какие карты находятся внутри (в этом случае, белый/зеленый, полный существ и токенов, вероятно, с низкой ККМ, чтобы убить быстро).

По низким (менее конкурентные) игры, формат также добавляется к имени (Т2, модерн, легаси, Эд, попер...) для людей, чтобы знать, какой выпуск используется. Некоторые классические колоды совершенно разные в зависимости от этого (Т2 Джунд или современные Джунд например), потому что некоторые особенно эффективные и известные карты доступны или нет.

Если в колоде использовать особенно знаменитые комбо и игру-механик, это может привести к очень специфическим именем (Мелира-подом, Драга...).

Наконец, старший колоды драконов, которые представляют собой особый вид колод (100 карты, командир и другие специальные правила) большую часть времени названный в честь своего командира.

Этот способ именования палубы также полезно получить советы для составления колоды, при обсуждении с другими игроками, если ты им такой "обычной" за имя, они будут знать, что геймплей в ваших мыслях и сможет дать вам более точные советы о том, как улучшить

Редактировать: как Брайан С. указал:

Есть много лихо по имени колод, которые действительно не имеют много, чтобы сделать с карты в список.

Но я рекомендую использовать только неклассические имена, когда ваша колода более-менее построена, как эти знаменитые колоды, для ясности.

+900
Kerch 11 авг. 2014 г., 8:32:51

Я играл несколько 10-плеер игры Fluxx и аналогичные Кристо ответ, количество игроков, кажется, не изменить игру. Что сказал, один недостаток в том, что это может занять длительное время своей очереди, чтобы прийти в себя.

+894
Mohammed Sabry 10 сент. 2010 г., 3:07:58

Вор пошел воровать демонических желая глаз (приключения коротышек времени), сбросив карты, а затем заявив: "Я собираюсь украсть демонические желая глаз".

Демонические желая глаз "играть в любое время" текст на самом верху. Владелец демонического желая глаз, поэтому решил играть в нее сразу, прежде чем вор бросил кости, и следовательно, выполнили попытку украсть.

Обоснование владельца было то, что "играть в любое время" текст. Вор не думаю, что это справедливо.

Группа и владелец игры мог видеть обе стороны аргумента, почему вор/должны быть в состоянии украсть его без человек, играющий его, и наоборот. Мы все интересно, если есть официальное правило для этого взаимодействия, взаимодействие, если вор может украсть вещь, прежде чем они могут играть в нее, или если они могут играть в нее, прежде чем вор может украсть его после того, как вор заявляет, что они намерены и сбрасывает карту.

+889
linick23 13 февр. 2016 г., 17:05:30

Потому что если ты только когда-нибудь позвоню "чит" когда я играю мой последний козырь, я чит как сумасшедший на каждом шагу, другие , чем моя последняя карта, и сделаю все, что в моих силах, чтобы убедиться, что я не обманываю свою последнюю карту.

+867
zzarbi 5 февр. 2011 г., 19:42:06

Да, хотя ссылки правила не так просто, как вы думаете. Нет такого правила, что явно говорит, что нельзя зачаровать один постоянный с несколькими копиями одного зачарования. Скорее всего, так как это не запрещено правилами, или специально не пускают по карточке, вы не позволили этого сделать.

+849
Khatri Karan 2 окт. 2018 г., 23:58:41

Если вы ищите настольная игра механика-как они называются и как они работают--это волшебный странице ссылки на две сплошные списки.

+766
YOUNG KAI 28 авг. 2011 г., 3:02:19

Пандемия Наследие - это версия , сопровождающихся стойким игры, в том числе, постоянно меняя доски и рвать карты. 1 сезон был впервые выпущен в 2015 году компанией Z-Man игры, и был разработан Робом Daviau и Мэтт Ликок.

Вопросы и ответы, которые выявляют изменения, и других скрытого содержимого необходимо использовать спойлер разметки, где это уместно.

+756
Anuj Jindal 12 июн. 2012 г., 3:27:25

Это правильно. Плитки обычно помещаются на этапе разведки. Я не нашел время, когда они находятся в любое другое время.

В этом случае, в первую очередь-это, по сути, "пропустить фазу герой", затем исследуйте, сражайтесь с монстрами и, возможно, заниматься встречей.

+744
n1k1tos1k0 23 сент. 2015 г., 4:01:48

Вы можете найти доска установок для поселенцы Катан здесь.

http://menzgaming.com/settlersofcatan/settlers-catan-board-setups/

Я просто начал добавлять поселенцы Катан игры, так что содержание-это все-таки немного света, но я планирую иметь десятки для каждой версии игры(с и без расширения).

+672
Eduard Lauren 2 февр. 2014 г., 13:29:43
Пенни Аркада: геймеры против зла-это колоды игра, полная узнаваемых персонажей из вселенной Пенни Аркада. На вашем шагу вы будете играть в карты, которые дают вам деньги или власть, а затем купить карты с этих двух ресурсов, улучшения своей колоды. Как ваша колода улучшится, вы сможете победить и купить сложный босс карты.
+584
ddimmich 17 февр. 2015 г., 21:08:54

Я пытаюсь найти настольную игру, которую я знал, когда я был ребенком. Никто не позвольте мне играть в нее.

Он играл на Ближнем Востоке. Он нефтепроводов для связи территорий, нефтяной танкер корабли, возможно, нефтяное сверло, диктатор (рука), артиллерии (танк), головной убор (к сожалению я не помню что это такое), и если я не ошибаюсь, он есть царь и воин или шпион тоже. Я не помню, если это были деньги, кости и т. д.

Цель, если я правильно помню, был захват власти, управления экономикой и т. д. Он имеет некоторые сходства к риску и дипломатии.

+552
Olalekan 29 мар. 2015 г., 0:19:52

Вы слышали о "большой распродажей"? Это формат 4 игрока из оригинальной версии 90-х годов эта проблема, кто-то обновил его до текущей Android: изменить рамку.

Каждая команда-это один бегун (агент в этом формате), и одно корп совместной работы. Агент для каждой команды размещается как удаленный сервер пытается украсть планы из противоположной команды. Как они удаленном сервере, корп можете использовать лед, чтобы защитить их, таким образом, противоположные агент может работать на удаленном уничтожить программы и т. д. Взгляните здесь.

Android: версии с Netrunner

Оригинальная версия 90-х

Это может быть хороший способ получить новых игроков, участвующих в игре. Есть один опытный игрок в паре с новым игроком, они могут обсудить, играет и, надеюсь, не будете чувствовать себя слишком потерянным.

+477
elizabethkot1 20 июн. 2010 г., 2:12:41

Я играю совсем немного слепая ставка ноль игры онлайн, которые дают 200 очков за ноль и перейти к 1000. Я стал кем-то вроде специалиста шь, выиграв более половины моих игр, и часто, не принимая трюк. А, B или C, это приятно видеть, что фокус-продавец, с другой стороны, сыграла на каждый трюк, но это действительно не имеет никакого значения, как я обычно сделать это независимо. Мы торгуем 2, что делает его слишком легко, на самом деле. Конечно, не должна была стоить 200. 100 был бы более реалистичным. Торговле только один приведет к изрядному устанавливает, что не может быть все плохо, но я не знаю, как я никогда не пробовал.

+457
babygirlgin 2 мар. 2010 г., 15:13:24

Рассмотреть вопрос существует ли момент времени, в который кто-то не может определить, какие карты они владеют? Проблема со словами, что они нуждаются в определениях. Поэтому давайте быть очень ясно о двух разных определений одного и того же слова, что обманывает нас.

  • Время: неопределенное дальнейший прогресс бытия и события в прошлом, настоящем и будущем рассматривается как единое целое. Обычно измеряется в секундах, минутах или часах.

Очевидно, "момент времени", следовательно, определяется как момент времени, соответствующий некоторые измерения. Например, 25 января 2015 г. Объявление 10:45:12.134 am или что-то подобное. Но я хотел бы предложить альтернативное определение времени: вместо того, чтобы измерять его в минутах, мы оцениваем его с точки зрения состояния игры.

Это займет всего несколько секунд или минут, чтобы перетасовать колоду, но в плане игры это мгновенное действие. Так что если игроки не используют гильзы, или использовать те же рукава, там действительно может быть несколько секунд, где он был неизвестно, какие карты игрок принадлежит. Я полагаю, вы могли бы изменой другой Джескайский шпион, и вы оба используют тот же рукав, и они оба в отличном состоянии. Но реально простой проверки карты быстро выявить собственности независимо от того, что рукава есть.

Потому что это мгновенное действие игры, нет смысла в игре , где игрок не может легко определить, какие карты являются собственностью игроков.

Так давайте сосредоточимся на вопросы:

Может Энтони desleeve как проявляется карт, или иным образом манипулировать ими так, что они не могут быть дифференцированы?

Ответ: карты могут быть desleeved с разрешения владельца, но они должны быть определены для всех игроков, кто владелец. Поэтому если вы хотите desleeve для целей скрытия владельца, что бы не быть в порядке. Если вы desleeve для какой-то другой причине (я не знаю, что) я думаю, что это не отличается от любого другого времени. (Может ты из гипоаллергенных материалов для ультра про рукава или что-то?) Но если вы удалите, что дифференцирующий фактор, вы должны предоставить некоторые другие дифференцирующим фактором.

Следующий вопрос:

Считать карты не в рукава, чтобы начать с, или Натан дальтоник, так что Натан не способен различать два лицом вниз карты. Энтони обязан сказать Натан, какие карты является карта, которая ему принадлежит?

Это, кажется, быть в воздухе, но уверяю вас это не так. Правила турниров конкретно государства:

Если игрок не может или не желает предоставить бесплатную информацию для противника, что требует, он или она должен позвать судью и объяснить ситуацию.

В то время как право собственности на карты явно не указан в качестве бесплатной информации, определение свободной информации

информации, к которой все игроки имеют право доступа без загрязнения или упущения со стороны своих оппонентов.

Теперь, я думаю, понятно, что "общественная" информация означает "бесплатная" информация. Я не могу себе представить какое-либо определение иначе. А как мы знаем, владения карты "открытой" информации. Единственный логичный вывод заключается в том, что это форма "свободная" информация, что руководство просто не предусмотрено.

В частности, мы знаем, что это не может быть личной информации, потому что общественность противоположность частного и это было бы абсолютно глупо, и единственной альтернативой производной информации. Это определено как

Информации, к которой все игроки имеют право доступа, но оппоненты не обязаны оказывать помощь в определении и может потребовать определенной сноровки или определения.

Потому что шарканье должны были рандомизированы карты, у вас нет реальной возможности узнать путем простого вычисления и проверка видимого состояния игры, что карта принадлежит вам. (Особенно если вы делаете unsleeving, или вы не играете с рукавами, или вы играете с одинаковыми рукавами.) Получена информация, по определению, может быть рассчитана без помощи своего соперника и просто осмотр состояния игры. Так эта информация (собственности) не соответствует квалификации производной информации. Если он не является производным или частная, она должна быть свободной. Это единственный тип информации, который соответствует всем критериям и в соответствии с Перекованная Судьба часто задаваемые вопросы.

Новые доказательства, что есть что ", потому что табак так сказал", взят из этого вопрос:

Выпуск джескайский шпион отмечает государство "владелец карты является общедоступной информацией на все времена". Является общедоступной информацией в данном контексте то же, что "свободная информация", как описано в МТГ-ТР 4.1 общения?

С вечно язвительного ответа:

Конечно, почему нет? Если, по какой-то причине, вы пытаетесь тут мудрить, прекратить. :)

Так что пока мы не пытаемся мудрить (а скорее, пытаясь убедиться, что другие не пытаются мудрить) это довольно ясно, что он хочет включить карту собственности на информацию, а просто, видимо, не удосужился обновить ТР.

Ответ: если вы не желаете давать сопернику информацию о владельце карты, изгнанной Джескайский шпион, вы должны немедленно позвать судью и объяснить ситуацию.

+452
Razoom 4 дек. 2015 г., 15:00:25

Есть вариант войны, под названием "Стратегия войны" или "вооруженная война" (шутка на руках), где, вместо того, чтобы вытягивать карты с верха вашей колоды, вы выбрали его из вашей руки. Это работает следующим образом:

  • Вы перетасовать колоду и раздайте его в равных частях. Каждый игрок берет карты к нему/ней и помещает их в руку.
  • Все карты игрок играет и все карты, которые получает игрок во время игры перейти к его/ее отбросить.
  • Игрок отбросим становится его/ее руку только на его/ее рука становится пустой.
  • Войны играют как обычно, но игроки выбирают, какие карты играть в свои руки вместо того, чтобы просто потянуть сверху их кучу. Игроки играют свою карту лицевой стороной вниз, а затем когда все карты вниз, игроки открывают карты, которую они играют.
  • В случае войны, игроки тасуют свои руки и взять три случайных карт из своей руки, чтобы сформировать лицом вниз "война" карты, затем вернуться к просмотру своих руках, чтобы выбрать карту для войны. Если, во время этого процесса, у игрока не хватает карт в руке, он/она выкладывает все карты из своей руки в игру, как "война" карт, то игра продолжается с использованием карты наугад из его/ее отбросить, чтобы завершить три закрытые карты, затем берет его/ее сбрасывают, как его/ее за руку и продолжает играть.
  • 2 бить все карты высокие (тузы, если вы играете с Джокерами), но проиграют все остальные карты. Это очень важно в этот вариант, сделать так, чтобы тузы не только явная игра в конце войны.

Например, игроки Аарон и каждая игра Блейк карту лицом вниз; они показывают, как показывая короля. Они тасуют свои руки, на каждый положите три карты наугад из своей руки в игру лицом вниз, а затем вернуться в свои руки, чтобы выбрать карту для войны. Когда они раскрывают окончательной карта, Аарон сыграл тузом и Блейк сыграла королеву; Аарон побеждает все силы и занимает все 10 карт.

Преимущества этого варианта несколько раз. Во-первых, нет реальной стратегии. Во-вторых, войн являются более распространенными из-за перекрытия в стиль игры. В-третьих, есть интересные компромиссы между используя свои лучшие карты раннем и сохранять их на потом, что очень важно для детей, чтобы учиться.

Если вы хотите сделать игру быстрее, взять кусок малоценный карт, например: 3 по 8 (убедитесь, что держать 2-х, как туз-загонщиков).

+424
rsanek 5 февр. 2013 г., 11:47:54

1) Да, можно, конечно, иметь несколько последователей различных цветов в каждом квартале. Это достаточно четко в правилах:

...когда город, дорога, монастырь или ферма забил, все игроки с подписчиками в соответствующем квартале Каркассон... могут перевести своих последователей от Каркассона до счет до большинства определяется в функции засчитывается, если считать стоит в той части города Каркассон.

Возможность для каждого игрока хранить несколько последователей является неотъемлемой частью стратегии расширения.

2) Да, святыни считаются монастыри для целей перемещения последователей от Каркассона. От чаво в Каркассон Центральный:

Я могу двигаться последователей от города Каркассон (от собора?) в храм во время скоринг?

Да, святыни и монастыри обрабатываются таким же образом.

+378
Krispyz 24 апр. 2013 г., 16:57:38

Крошечные эпические галактик является кости прокатки, научно-фантастическая игра, в которой игроки соревнуются самые сильные личные галактики.

+377
Andra rizky 5 апр. 2013 г., 17:09:40

Мана-способности немедленного решения.

605.3 б активировать Мана-способность не идти на стек, так что это не может быть целью, отменяется или иначе откликнулись. Скорее, она немедленно решает после его активации.

Мгновенные заклинания не немедленного решения. Вы должны дать вашему противнику возможность первым отвечать. (Это предусмотрено правилами о сроках и очередности, которые являются более сложными, чем этот вопрос требует).

Есть два способа, что описанная вами ситуация могла произойти.

Ситуации

Вы начинаете с приоритетом.

  1. Вы разыгрываете молнии таргетинга Пилигрим
  2. Ваш оппонент активирует Пилигрим для маны
  3. Молния решает
  4. Ваш оппонент использует Ману Троль

Ситуация Б

Оппонент начинает с приоритетом.

  1. Ваш оппонент активирует Пилигрим для маны
  2. Ваш оппонент использует Ману Троль
  3. Вы разыгрываете молнии таргетинга Пилигрим
  4. Молния решает, таргетинг Пилигрим

Хотя порядок событий немного меняется, конечный результат тот же. Это просто не возможно для вас, чтобы предотвратить ваш оппонент от активации Пилигрим. Ваш противник всегда будет иметь возможность ответить на "молнии".

Примечание: лишить противника маны (например, с карты как маны короткие) не контр заклинание. Он просто им мешает его отливки в первую очередь.

+264
koogool 1 сент. 2015 г., 11:48:11

Нет

Каждая способность срабатывает и помещается в стек, затем они решения по одному. Правило 608.2 описывает один из шагов, чтобы следовать при разрешении заклинания или способности:

608.2 G, Если эффект требуется информация о игре (например, количество существ на поле боя), то ответ определяется только один раз, при применении эффекта.

В этом случае, как способности, относятся к "своей жизни". Это значение проверяется при каждой способности. Первая способность будет готовое решение и, следовательно, изменились жизни игрока всего до начала второго разрешения и проверяет его.

+248
MrDigital 9 окт. 2010 г., 9:33:49

Это, вероятно, имеет простой ответ: "любое существо, которое нападает может быть целевое атакующее существо, пока оно наведения", но я расскажу об этом ниже.

В магии всеобъемлющие правила, Правила 508 объясняет атакующих существ. Это довольно долго, так вместо того, чтобы выложить все 508, вот это главное.

508.1. Во-первых, активный игрок объявляет атакующих. Это действие не использует стек. Для объявления атакующих, активный игрок следует инструкциям ниже, в порядке. Если в любой момент во время объявления атакующих, активный игрок может выполнить любой из шагов, перечисленных ниже декларации является незаконным; игра возвращается к моменту перед объявлением (см. правило 717, “Обработка Нелегальных Действий”).

508.1, а активный игрок выбирает, какие существа, что он или она контролирует, если таковые имеются, будут атаковать. В выбранные существа должны быть развернутыми, и каждый из них должен иметь либо спешки или были под контролем на активного игрока непрерывно с начала хода.

После проверки на ограничения и требования, которые могут помешать тварей от нападения, это правило продолжает:

508.1 Дж каждое выбранное существо до сих пор контролируется активный игрок становится атакующим.Это остается атакующее существо, пока оно не выводится из боя или окончания фазы боя, какое бы ни приходит сперва. См. правило 506.4.

Так существа становятся атакующие существа, когда шаги в 508 были завершены. Более часто чем не, не будет требования или ограничения, которые ограничивают вашу способность к нападению, за исключением призыва по болезни.

Когда карта относится к "целевое атакующее существо", он имеет в виду существо, которое атакующего существа, которые могут быть направлены. Эту способность можно использовать для одно целевое существо. Правило 601 откладывает это (я подчеркнул важные детали):

601.2 с игрок объявляет своему выбору подходящего игрока, объект или зону для каждого цель заклинание требует. Заклинание может потребовать некоторых целей, только если Альтернативный или дополнительный затрат (например, выкуп или стоимость усилителя), или определенного режима, был избран для этого, в противном случае заклинания, как будто это не требовало этих целей. Если заклинание имеет переменное число цели, игрок объявляет, сколько целей он или она подберет, прежде чем он или она объявляет этих целей. Той же цели может быть выбран несколько раз для любого экземпляра слово “цель” на заклинание. Однако, если заклинание использует слово “цель” в нескольких местах, один и тот же объект, игрок или зона может быть когда-то выбрал для каждого экземпляра слова “цель” (как пока она соответствует критериям таргетинга). Если какие-либо эффекты говорят, что объект или игрок должен быть выбран в качестве цели игрок выбирает цели, так что он или она подчиняется максимально возможное количество подобных эффектов без нарушения каких-либо правил или эффектов, которые говорят, что объект или игрок не может быть выбрали в качестве мишени. Выбранные вами игроки, объекты, и/или зон, каждая стать объектом этого заклинания. (Любые способности, срабатывающие, когда те игроки, объекты, и/или зоны становятся целью заклинания триггера в этот момент; они будут ждать, чтобы быть помещены в стек, пока заклинание не закончит быть брошенным.) Например: если заклинание написано “коснитесь двух целевых существ”, то же существо не может быть дважды выбрали; заклинание требует двух различных правовых задач. Заклинание, которое говорит “уничтожить целевой артефакт и целевую землю”, однако, можно ориентировать дважды один и тот же артефакт земли потому что он использует слово “цель” в нескольких местах.

Поэтому просто версия всего этого заключается в том, что "целевое атакующее существо" - это существо, которое стал атакующим и может быть целью заклинания или способности.

+219
Grant Foster 1 мая 2019 г., 16:35:59

Если вы не сложены на одном пространстве, игрок сверху не получает доход, потому что его очередь не закончен. Если вы приземляетесь на одной из 2 помещений кнопку доходах трогает, то вы получите доход. Оба квадрата кнопку штрихи позволяют доходы.

+184
user23398 28 окт. 2014 г., 17:59:00

"Карта де червя Mysteriis", похоже, очень сильный. Карта не имеет каких-либо правил для выбрасывания после использования. Неужели это возможно, чтобы держать его улучшить раунд квалификации после тура? В сочетании с какой-то пополнения вменяемость это кажется почти слишком сильным.

"De Vermis Mysteriis" Card

+184
srsstyle 17 апр. 2011 г., 18:17:49

Может Аминату, в Fateshifter цели с ее -1 способность?

Если это так, значит ли это, что она может создать бесконечный цикл "ЭТБ" сама?

+79
Felipe Queiroz 31 дек. 2012 г., 20:34:27

Монарх - это фэнтези-игра с участием братьев и сестер, конкурирующих, чтобы наследовать корону и стать следующим монархом. После успешной Кикстартер привод, он был выпущен в 2015 году компанией ООО Мэри Фланаган.

Внешние Ссылки:

+65
focus 1 июн. 2012 г., 16:31:17

Нет,

Ваш зачарованное станет Умара Раптор. но ренегат doppleganger не Умара, когда Умара Раптор Раптор вышел на поле битвы и таким образом не получите +1/+1 счетчик.

Видим следующее объяснение:

Умара Раптор выходит на поле битвы:2 способностей сработает

  • Умара Raptor поставит +1/+1 счетчик на себя.
  • Зачарованное существо-копия Умара Раптор

В настоящее время нет другого ", когда ... попадает в способности боя присутствует"

Обе способности разрешатся. Умара Раптор уже на поле боя после этого.


Редактировать: обратите внимание, что Умара хищники триггер может быть разделен на 2 части:

  1. Когда Умара Раптор выходит на поле битвы (см. БЖ Майерс ответ, зачарованное никогда не выходит на поле битвы из-за его способности клонирования)
  2. или другой союзник выходит на поле битвы под вашим контролем (обратились в этот ответ)
+41
TheFairBall 6 окт. 2010 г., 14:57:50

Показать вопросы с тегом