Непрерывная ловушка карты Монстры против лицом вниз правящая обороны

Я запустил непрерывное ловушка карта/палеозойские ловушки колоды смешать. Когда сражаются с противником, который использует Ghostricks , которая заставляет оппонента лицом вниз позиция защиты карты, и мои Тики проклятие в лице обороны и перевернулся лицом вниз позиция защиты.

Игрок заявил, эффекты отрицается и лицом вниз, как монстр. Так как же все это пойти?

  1. Когда переворачивается вызвать, это будет монстр сохраняя эффекты.
  2. Когда его перевернули лицом вниз, (или даже лицом вниз положении обороны), возвращается в зону заклинания/ловушки в ловушку карты.
  3. Когда переворачивается вызвать, он будет возвращен в зону ловушки как отрицательная непрерывного ловушку карты.
+908
No Thanks 15 янв. 2011 г., 11:01:40
28 ответов

Я занимаюсь разработкой карточная игра, которая предполагает создание из последовательности пар символов, а также потерять состояние (другой набор) символов, которая скрыта для игрока. Пытаясь создать атмосферу паранойи.

Я хочу быть уверен, что я балансируя на палубе, чтобы создать, возможно, выигрыш и проигрыш последовательностей и может код немного - но мне было интересно, если любой из вас использовать конкретное приложение, чтобы запустить вероятностей? Для Mac OSX будет здорово.

+866
Jocelyn Huang 03 февр. '09 в 4:24

Размещение энергия является одним из основных распределении ресурсов в игре. Есть карты и покемонов, которые позволяют подобрать или перемещать энергию, но в большинстве ситуации вы не можете переместить вашу энергию вокруг. Если бы это было разрешено, то лимит на специальной энергетической оболочки меньше, так что вы можете взять его в любое время и палубы, которые могли бы умножить энергию в свою очередь, будет еще более мощным. Также это может поломать предмет, как Макс зелье, которое недостатком является сброс всей энергии присоединены к покемон.

+861
muzaffar 18 нояб. 2017 г., 8:55:22
Мискатоникского ужас является дополнением к Arkham ужасы.
+705
Sebastian Z 10 июл. 2019 г., 23:22:47

В 3-е издание, нет четкого постановление существует.

Для наглядности вот две карты на вопрос, как они в 3-м издании:

Кола [пункт]

Показать эту карту, прежде чем вы будете искать. Если вы показываете столкнуться с вампиром или "обман", выбросьте эту карту и эту карту.

Отметим, что с акций раскрывается при поиски охотника (не "играла"), она не отбрасывается, пока не найдется вампир или обман, и таким образом может быть использован, пока это не произойдет.

Соблазнение [Дракула Событие]

Играть когда охотник выполняет операции поиска

Если встретите вампира в убежище или логово, вместо того, чтобы решить обнаружите, что охотник укушен. Затем вернуть карту в руку.

Единственный раз, когда карты событий должны быть воспроизведены, когда сроки "играть сразу" (без "или" клаузула), в этом случае данный момент он нарисован, он играл. Ради остального ответа, предположим, что Дракула на самом деле играть в нее, когда охотник, который показал Кола решила поискать.

Как видите, существует явный конфликт между эффектами двух карт.

Нет никакого официального постановления относительно того, какой эффект будет иметь приоритет в 3-е издание

Я проверил "научиться играть" книги, справки Правила, и список исправлений/FAQ, и никто из них прояснить этот конкретный конфликт. Есть несколько поездов мысли на этот:

Вариант: играли в карты имеют приоритет над картами несыгранные

Потому что Кола на самом деле никогда не играл, но соблазнение, соблазнение имеет приоритет. Если существует столкнуться с вампиром, устранить остальные влияние соблазн, а затем отбросить соблазнения. Если существует вторая встреча вампир, решить ставку в этой встрече. Если обман раскрывается, а не столкнуться с вампиром, Кола устраняет эффект (отбрасывая как Кола и обман) и соблазнение просто выкидывается.

Вариант Б: карты с более конкретными эффекты имеют приоритет над картами с более общих последствий

Потому что соблазнение специально провоцирует эффект от встречи вампира, в то время как кола вызывает воздействие на обе встречи вампира и обман, обольщение бы сделать приоритет на первую встречу вампир показал (просто как вариант выше).

Есть также некоторые прецеденты в правилах ссылка - Если есть конфликт между картой, пытаясь вызвать определенный эффект, и карта, которая говорит, что эффект "не может" произойти, то эффект не возникает, и нет карты эффект можно переопределить. Единственным исключением является, если третья карта перечеркивает карточку со словом "нельзя" на него, после чего мы начинаем искать в разрешении стека (см. вариант D).

Вариант c: первым в очереди имеет приоритет (ФИФО)

Следуя этой логике, потому что Кола была выявлена (и ее эффект добавлен) до соблазнения может быть воспроизведен, кону стоит первый в очереди и получает приоритет перед соблазнения. Если раскроется обман или столкнуться с вампиром, Кола триггеры и элемент и, сталкиваются карту оба отбрасываются, двигаясь соблазнения в передней части очереди, которая, в свою очередь, позволяет активировать, когда показали столкнуться с вампиром. Независимо от того, эффект соблазнения происходит, откажитесь соблазнения после поиска (он не возвращается в руку после того, как сыграл)

Это также единственный вариант, где это на самом деле невыгодно для Дракулы и разыграть карту события. Это также противоречит прецеденту с другими картами, включая карты, которые отменяют другие карты.

Вариант D: верхний действие на стек получает приоритет (последний вошел, первый вышел)

Это принципиально противоположный вариант с тем, что последний эффект добавил (соблазнение, в данном случае) находится на вершине стека и устраняет первого, сродни игры, как волшебство: сбор и Красного Дракона ИНН. Первая встреча вампир открыл будет заниматься соблазнением, который затем покидает стек, а коль не сработают, поскольку встреча вампиров больше нет. Теперь верхняя эффект на стек Кола. Следующая встреча вампира (если он есть) осуществляется ее способность. Если была только одна встреча вампиров, Кола остается с охотником, который открыл это.

Если обман раскроется, соблазнение его игнорирует и остается на стеке, в то время как доля триггеры и отбрасывается (извлекая его из стека).


Текстовый эффект соблазнения был изменен в 4-е издание, создавая четкий порядок разрешения

В 4-е издание, несколько карт полученных текстовых изменений от 3-е издание. Соблазнение был одним из тех карточек, и действие его текст был изменен на следующий:

Соблазнение [Дракула Событие]

Играть когда охотник выполняет операции поиска и до любого охотника карт решаются

Если встретите вампира в убежище или логово, вместо того, чтобы решить обнаружите, что охотник укушен. Затем вернуть карту в руку.

Это изменение создает окончательный порядок разрешения, а Кола-охотника-карты и таким образом "решить" после соблазнения будет решен.

+700
Lai32290 1 мая 2011 г., 17:44:29

Есть много карт, таких как карты с Санберст и сходятся и большинство из этих карт, которые заботятся о цветов маны, потраченной на себя.

Кроме того, шухер заботится о том, действительно ли какие-либо маны было потрачено на ее мишень, но не заботится о том, что цвет(ы) это было.

Есть любые карты, которые заботятся о том, что цвет(ы) маны были потрачены на что-то , кроме карты, которая заботится?

В качестве конкретного примера, предположим, я нажал на горы и храм в саду , чтобы бросить жариться. Может это не важно, был ли храм в саду был использован для G или W, т. е. жаркое было отдано за гр или водонепроницаемые?

+666
Luke Rolka 14 дек. 2018 г., 22:33:37
Изменения правил, дополнения и варианты, предложенные игроками для игроков. Это не для официально разрешенных вариантов использования [тег:вариантов] вместо.
+660
pkruptsov 7 дек. 2012 г., 19:33:20

Заказать приворот не имеет значения; в любом случае вы разыгрываете заклинание, вы завершаете с: 3/3 неуничтожимое существо с 3 нанесенные ему повреждения.

Вы спросили, Если вы можете ударить его, как молния и трагическая скольжения... но я предполагаю, что вы также хотите спросить, "это убьет его?" а ответа нет, несокрушимое существо выживет.

Увидеть часть вашей цитаты, которая говорит: "такие перманенты не уничтожены смертельные повреждения, и они игнорируют состояние-действие, которое проверяет на смертельные повреждения." Тем самым, они говорят о том, что это существо с 3 силы и 3 нанесенные ему повреждения (до конца хода) — это смертельные повреждения. И смертельные повреждения не убивает неразрушимого существа, так что все будет хорошо.

(Обратите внимание, что урон не снижает прочность. Некоторые из видео игр МТГ отнеслись к ней, как это происходит, это печально и неправильно — прочность не такая, как здоровье. Вместо этого, урон просто сидит на существо, не изменяя прочность, но мы его мера против их прочность, чтобы увидеть, если они должны умереть. Прочность-это больше похоже на атрибут максимального здоровья, если что.)


Он, однако, мог быть убит трагическая скольжения по -13/-13 эффект (использовать молнии, чтобы убить что-то еще для этого), или возьмитесь Тьмы, которые позволят снизить его прочность до 0 или меньше, который удаляет даже неразрушимого существа. Это потому, что смертельные повреждения "уничтожает" существо, но выносливость равна 0 или меньше просто ставит это существо на кладбище владельца (не считая как "разрушает"):

Государственные действия:

  • 704.5 F, если существо имеет твердость 0 или меньше, то он отправляется на кладбище своего владельца. Регенерация не может заменить этого события.
  • 704.5 G если существо имеет прочность больше, чем 0, а общий ущерб, отмеченные на это, большее или равное его выносливости, что существо получило смертельные повреждения и разрушается. Регенерация может заменить это событие.

Ваш красный/черный опции также включают изгнание неразрушимого существа, например, с позолотить или небытие удара, или через специальный обходной карты, которые сводят на нет его способности, такие как ожог изнутри.

+632
Amir Naor 15 дек. 2014 г., 6:14:45

Golem Counting House

Что происходит, когда Голему не удается найти две карты действий среди других Големов? Всю свою колоду (минус свои силы) отбрасывается.

Что происходит, когда голем находит одну контору и ничего больше? Каждая одиночная Медная в вашей колоде вступает в свои силы.

Купить одну контору, несколько Големов, и дополнительную медную (или четыре, если вы собираетесь для колоний), и вы гарантированно провинции каждый ход у вас есть голем, а не контору в свои силы. Это становится скучным через некоторое время, но, блин, это сочетание весело тянуть после того, как на ваших друзей.

+598
user11931 9 дек. 2011 г., 14:48:49

В соответствии с предложением, данные пользователя @Oltarus, я связался с Ludically и получил следующий ответ от комплекса Christophe Boelinger, дизайнер:

Ничего не делать.

Когда избыток работник достигает максимального уровня, то он остается там независимо от того, если любое действие потребует, чтобы пойти выше, и в таком случае больше ничего не происходит, чем оставить маркера на максимальном уровне. Которые уже не очень помогает ситуации. И это неважно, если он в соло игры или многопользовательские игры.

+586
inexcitus 4 мая 2012 г., 3:10:16

Balthor оскверненного имеет активируемую способность, стоимость "удалить Balthor оскверненного из игры". Извинившись, что это теперь называется изгнание, если Balthor был ваш командир, вы могли Balthor перейти в командную зону вместо изгнании и до сих пор выполняем стоимость за способность?

+572
Anivar Arriaza 2 сент. 2011 г., 7:37:02

У вас есть несколько вариантов, если вы хотите собрать большой набор общих компонентов, так что вы можете бросить свой собственный прототип вместе.

Комиссионный магазин игр вы покупаете только на компоненты

Если вы часто посещаете благотворительные магазины секонд-хенды регулярно, вы сможете подобрать дешевые игры ($2-$4 обычно) specifially просто собрать компоненты из них. Некоторые хорошие примеры из вышеприведенного списка (со связанными фотографии компонентов):

  • Эрудит : 100 Деревянная Плитка. Спины в бланк, или вы могли бы иметь буквы имеют какой-то смысл в вашей игре, или прикрыть письма с наклейками.

  • Риск : Цветные Деревянные Кубики/Пластика Звезд. Старые и классические издания приходят с деревянных кубиков.

  • Покер на костях-младший : 1" отступ в кубики. Полезно, если вы хотите сделать пользовательские кости.

  • Перейти к набережной : 4 цветов стекируемые 20 квадратов. Upwwords приходит с наращиваемых письма.

  • Труба : карт, пронумерованных 1-11 в 6 разных мастей, когда вы хотите создать 5-6 игроков и стандартные колоды не сделает.

  • Bottletops : сотни деревянных дисков, в большинстве белые, красные.

  • Бинго/последовательности : от $1 Store версии этих, как правило, приходят с красной пластиковой "блошки", или пронумерованные картонные Чиц (полезно для Wargaming).

  • Пенте : цветные стеклянные бусы в два цвета.

  • Монополия/глобальный результат - бумажные деньги.

  • Dicecapades : больше кубиков, чем вы будете знать, что делать.

  • К сожалению/Пачиси : 4 цветные пешки в 4 цветах.

Купить Piecepack или подобный игровой системы

Piecepack - это игровая система, которая поставляется с некоторыми предварительно определенные общие фишки. Это открытая настольная игра платформы разработки. Кто может проектировать и выпускать свои собственные игры, используя компоненты Piecepack, и там уже будет установлена база игроков с компонентами, чтобы воспроизвести его. Компоненты, предлагаемых различными производителями, это $30, компонентов в стандартном Piecepack будут перечислены здесь.

Есть и другие игровые системы, как Ледохранилища (я не уверен в открытости этой игровой системы. Луни лабораторий владеет патентом на это, но может уже истекли), и Орион. Дополнительные сведения см. В разделе этой страницы.

Купить универсальные компоненты из веб-сайтов.

Принт-Н-плей производств предлагает широкий выбор цветные деревянные биты, человечков, кубиков, и других игровых аксессуаров.

Учебное пособие - магазины предлагают цветные деревянные/пластиковые кубики, цветные плитки, и другие инструменты, которые могут быть использованы для прототипа настольной игры. Я приобрел ванну из 1000 пластик 1 см. кубики из местных образовательных магазине примерно за $22, хотя цены будут варьироваться в зависимости от размера поставщика.

+563
ekegalova 26 июл. 2015 г., 7:44:02

Штефан Фельд это Рома - это игра с уникальной карты и в кости играть. Рим находится в состоянии чрезвычайной ситуации, Сенат и гвардия вовлечены в ожесточенные споры, люди делятся. Многие дороги ведут в Рим, если вы решите использовать мощные карты, такие как башни и преторианской гвардии, чтобы защищать власть и очков победы у вас есть, или вместо этого предпочитают использовать консула и трибуна, чтобы умело дергать за ниточки за кулисами. Тот, кто преуспевает в том, чтобы используя свои связи и умудряется играть свои карты, ловко будет в конце заслужил лавры их Виктора.

Он был впервые опубликован в 2005 году Королева игры.

Внешние Ссылки:

+484
regionsan 2 янв. 2018 г., 23:25:54

Самое близкое, что я нашел это Батсфьорд.

Прогнозы используются 2 колоды, и 10 стаков доски-от 1 до 10. Вы не упомянули, сколько свай; но дали 2 колоды я предполагаю, что 8 сваи.

Проблема в том, что выставлена только верхнюю карту лицом вверх в штабеля доски. Возможно, это вариант Батсфьорд, что поперся карты лицом вверх и лицом вниз в штабеля доски...

Прогнозы доступны онлайн в https://www.classicsolitaire.com/batsford.html.

+446
Stack Tracer 12 нояб. 2018 г., 9:04:22

В то время как он использует сух-Erase карты, а не обычная бумага, это звучит просто, как сказать что-нибудь, хотя цель, как правило, написать ответ на вопрос-Аскер согласятся с Большинство (и есть сторона-игра всех "ставок", на какой из приведенных ответов будут выбраны)

+421
Adam Williams 21 дек. 2013 г., 13:34:01

Рассмотрим такую ситуацию: я использую способность отпрыск УР-Дракона и положите его в стек. Мой оппонент играть кромсая залп в ответ таргетинга отпрыск УР-Дракона. В ответ Я использовать его снова и держать его в вершине стека. Первого дракона способности и я могу выбрать любого дракона, что не синий или белый, чтобы избежать залпа(допустим Шиванский Дракон). Затем залпом решает и ничего не делает, потому что это недопустимая цель. Что происходит дальше? Последняя способность в стек говорит, что у Scion из UR-Дракона превратиться в копию дракона, но это название изменилось на Шиванский Дракон. Я могу превратить его снова в любом случае с последней способности в стек (если мое первоначальное намерение было, чтобы превратить его в Орос, Мститель например?

+380
Pam Bristow 17 нояб. 2010 г., 10:57:50

Зал славы Фрэнк Карстен написал окончательный анализ это: сколько земли вам нужно последовательно нажмите вашу Землю падает?

Суть в том, сколько земли вы, собственно, хотите получить в игре? Например, если ваша колода не работает, если у вас нет хотя бы 4 земли, вам потребуется больше Земли, чем колода, которую функциональном (даже если это не в полную силу), если он имеет только 3 Земли в игре. Есть, конечно, больше сложностей, чем это, например, такие карты, как сонастраиваться с эфиром эффективно земель, и карты, как мозговой штурм может помочь вам найти земли, если у вас мало - но мы говорим о правилах большого пальца ...

  • 18 земель: вам нужно всего лишь 1-2 земли, чтобы функционировать.
  • 19-20 земли: вы хотите 2 Земли по очереди 2, но не нужен третий земли, чтобы функционировать.
  • 21-22 земель: вам нужно 2 Земли 2, а предпочтительно хочу третьего землю по очереди 3.
  • 23-24 земель: вам нужно 3 Земли по очереди 3, а хотят четвертое земли, но это не срочно.
  • 25-26 земли: вы должны 3 Земли по 3, и хотим попасть в четвертую землю бросить относительно рано.
  • 27 земель: вам нужно 4 Земли по 4-м повороте, и хочет пятого земли.

Еще более простое правило большого пальца, если ваша колода имеет разумную кривой и достигает максимума при пяти маны (т. е. только несколько 5-Мана карт), запустить 25 земель. Если это пики на четыре маны, запустить 24 земли. Если это пики на три маны, запустить 22 землях.

Обратите внимание, что в дополнение к чистой земле граф, вы также должны учитывать цвет требования.

+361
Kyle Chandler 3 мая 2019 г., 23:38:47

Из правил на BGG, стр. 5, определение искать помощи это:

Искать помощь в города: каждый герой может обратиться за помощью от одного односельчанина в каждом раунде. Это значит, набирает силу указанных на односельчанина в городе. Каждый житель может только один герой за раунд. Положить все сельские жители, что помощь в городе отбросить. (Выкидывание селянам помощь не вызвать героев, чтобы потерять.)

Есть один раз за запрета поворота.

+332
GiveUpKid 30 июн. 2010 г., 11:11:16

Поэтому я просто хочу убедиться, что я понял две вещи о активируемые способности и правильно мановые способности.

  1. Активируемая способность-это способность карты, которая записывается в виде: "[стоимость]: [эффект]".

  2. Мановые способности-это особые типы активируемые способности, которые не используют стек и не может быть реагировали и заклинания, такие как "отменить" и "душить" не может быть использован для борьбы с этими эффектами.

Так что, если я не ошибаюсь в моем понимании на два пункта выше, то я правильно думаю, что если вы комбо Карна, Великий Творец (KTGC) и Mycosynth решетки (мл), то вы бы не допустить, ваши оппоненты могут быть в состоянии нажать на Мана в пассиве KTGC говорится, что "активируемые способности артефактов под контролем ваших оппонентов не могут быть активированы." и первую способность мл государства "все перманенты являются артефактом в дополнение к своим другим типам."или я что-то недопонял здесь?

+299
user22039 20 февр. 2015 г., 14:07:51

Как правило, вы должны пойти для колоний. Однако, у вас есть еще вариант, если вы все еще получаете все ресурсы, просто пытаюсь более часто для дерева и кирпича.

Хорошее место колонии могут уйти быстро. Если вы сначала обновите свой город, они не могли быть там. Кроме того, больше колоний может принести дополнительные ресурсы для города, когда дал тебе только то, что у вас уже есть.

Существует особый случай, когда дерево или кирпич все есть крайняя количество (2,3, 11 или 12), это будет трудно для всех игроков, чтобы сделать дороги и колоний. В этом случае, вы должны сначала инвестировать в карты развития, которая позволит вам получить преимущество в развитии.

+284
Sukumari Kumari 18 янв. 2014 г., 18:07:23

Варвар принц - жестокий пункте на основе игры. Ваш персонаж должен собрать 500 золота и вернуться на родину, чтобы выиграть игру. К сожалению, есть и неприветливых стражников, волки, толпы крестьян, смертельно опасные руины, и хуже пытаться покончить с жизнью.

  • Какова лучшая стратегия, чтобы использовать, когда пытается выжить?
  • Каковы ваши приблизительные шансы остаться живым в течение 70 дней?
+234
WR Jones 5 авг. 2018 г., 3:12:08

Вы можете играть в действие на одной базе ("база") (например, скрытый ниндзя специальная акция "до базы оценки, вы можете играть миньона есть") и тем самым влиять на играть на другой базе ("база Б"), где есть действие-блокирование карты (например, богато украшенные купола)?

Витиеватые Купола:

Играть на базе. Уничтожить всех действий другого игрока играют здесь. Продолжается: другие игроки не могут играть действия на этой основе.

+231
Andrii Magalich 14 июн. 2011 г., 0:53:45

Я думал, я хотел бы добавить сценарий, я подумал.

Алиса является лидером. Боб обвиняет Чарли в шпионаже. Алиса подозревает, что Чарли не шпион, но Боб, и пытается посеять семена раздора.

Алиса, не делая из него (делает вид, что игнорируют/не замечают заданы параметры Боб) назначает Алиса, Боб и Чарли команде.

Если Боб действительно был сопротивление, и был подлинной обвинить Чарли, Боб будет голосовать против этого назначения. Если он голосует за него, он, наверное, шпион.

+224
user58036 29 апр. 2017 г., 22:26:03

Вот изображение карты Lindel по.

Lindel

После прокатки кости ОФР тест атрибута, вы можете перебросить один кубик, вы должны принять второй результат

Как вы можете видеть его показатели 6, 6, 6, 5. Он должен катиться одинаковый или под 2д6, чтобы преуспеть на тесте. Его способность позволяет ему перебросить один раз в Д6 после первоначальной ролл.

Сколько это возможность повысить свои шансы на успех?

% успеха на экзамене 2К6

23% 38% 417% 528% 642% 758% 872% 983% 1092% 1197% 12 100%

+200
user1085 14 мар. 2018 г., 12:34:48

Ренегат фрахтовщик является общим. Главный конструктор волшебный заявил дважды десять лет друг от друга, Что общего должны иметь только одну способность, я не помню ни одного сообщения, где он когда-либо отказался от должности:

https://magic.wizards.com/en/articles/archive/making-magic/common-courtesy-2002-06-10

https://magic.wizards.com/en/articles/archive/making-magic/common-knowledge-2011-04-18

Ваша карта должна сделать одну вещь. Если это существо, просто дать ему один способности, будь то ключевое слово, активируемой способности или срабатывает способность.

Очевидно, "экипаж" получил пропуск на это правило для этого создан; а это иначе придерживались среди обычных автомобилей. Кажется возможным утверждать, что дизайнер этой карты просто был "умным" в "только одна возможность".

+183
Anish Minz 23 февр. 2010 г., 11:52:31

В принципе, вы можете ипотеки, чтобы попытаться избежать банкротства. Но когда очевидно, что вы не можете, вы должны восстановить статус-кво, (прежде чем вы сядете на другое лицо имущество), и передать имущество кредитору, как они "были". То есть, заложенное или unmortgaged, как они были в начале вашего хода.

Если ваш долг другому игроку, вы должны передать, что игроку все то, что у вас есть ценного и выбыть из игры. В создании этого поселения, если вы являетесь владельцем дома или гостиницы, вы должны вернуть банку в обмен на деньги в размере половины суммы, уплаченной за ними; эти деньги дают кредитору.

+140
rahul reddy 6 окт. 2019 г., 4:12:03

Заклинание, был брошен через воспоминания всегда будут изгнаны, независимо от того, как он покинул стек

702.33. Флешбек

702.33 воспоминаниях появляется на некоторых мгновенных заклинаний и заклинаний волшебства. Он представляет собой две статические способности: одна, которая действует, пока карта находится на кладбище игрока, и еще одна, которая действует, пока карта находится в стеке. “Флэшбэк [стоимость]” означает “вы можете разыграть эту карту из вашего кладбища, уплатив [стоимость] вместо уплаты ее мана-стоимости” и “если стоимость воспоминания заплатили, изгоните эту карту вместо того, чтобы положить его в другом месте, в любое время он покинет стек.” Заклинание, используя свою способность воспоминания выполняется в соответствии с правилами оплаты альтернативных стоимостей правила 601.2 B и 601.2 F–Н.

+109
axlerod 15 нояб. 2010 г., 3:43:14

Мы играем с шести эпидемий большую часть времени и выиграть около половины наших игр, что является хорошим соотношением для нас. Мой муж и я много играю в игры двух игроков, но мы играем с тремя и четырьмя игроками и использовать шесть эпидемий, если у нас нет новичков.

Мы используем правила работы две роли каждого игрока и позволяя игрокам выбрать. Обсуждение разрешено.

Ключ к игре с шести эпидемий, по моему опыту, должна быть безжалостной, не тратя действий. Да, это изолированный город с трех кубиков будет вспышка в ближайшее время; поглотить его, если у вас есть свободные мощности, так что вы можете сосредоточиться на получении карты вместе для лечения или атаковать большими проблемами. Это может быть заманчивым, чтобы сказать: "А я все равно рядом, почему не я...?", но вы всегда должны посмотреть, существуют ли более насущных потребностей.

+91
Chuck Taylor 31 мая 2010 г., 9:58:54

Отказ от ответственности: спросите юриста. Если вам посчастливилось найти здесь, я бы не стал полагаться на информацию из интернета, чтобы быть юридически точным. Я не юрист и то, что я знаю о законах, относится к швейцарским законам и, скорее всего, отличается в вашем регионе.

То, что я уже как-то говорил в классе о законах заключается в том, что в такой ситуации вы должны сделать копию вашей черновики и сдавать их с нотариусом и его дата проект с законно признанным "сертификат". Таким образом, если когда-нибудь вам нужно доказать, что вы впервые что-либо идеей, это будет идти долгий путь.

Если предположить, что через несколько месяцев Хасбро (например) публикует игра подозрительно похожа на вашу. Что вы хотите на самом деле? Я предполагаю, что это:

  • Признание за идею
  • Заставить их перестать продавать вещь
  • Получают компенсации от них

NDA было только позволит вам идти после того, как человек, который передал информацию вместе (если вы еще узнаете). Но это, пожалуй, наименьшая из твоих проблем. Я не эксперт, но я не думаю, что вам действительно нужно формализованное соглашение после подражатель после того, как вы установили, что это вы, кто им подражают.

+35
yohbs 10 окт. 2019 г., 17:13:50

Показать вопросы с тегом