Как долго мне придется собирать арендную плату в Монополию?

Игрок приземляется на мою собственность, и я не обращал внимания. В книгу правил гласит:

Владелец не может собирать арендную плату, если он/она не попросит за него перед второй игрок бросает кости

Я всегда интерпретировал это, чтобы означать, когда игрок Б кости мне не повезло (т. е. игроку ... кто мне денег должен ... был первым игроком, а игрок Б был второй). Но я могу определенно видеть, что было истолковано как дающее мне пока игрок c бросает кости, то есть второй игрок, чтобы играть после того как игрок А.

+17
Laage 24 июл. 2017 г., 3:49:48
28 ответов

Мне придется искать официальные правила игры, но если я не ошибаюсь, игрок должен не только декларировать это группа восьмерок, а также указать точные цвета (например, красный 8 " и "зеленый 8').

Это подтверждается, например, эту страницу:

Тем не менее, игрок, который имеет на руках самые плитку, которая представляет собой Джокер на столе, игрок может заменить реальную плитки для Джокера, а затем повторно использовать Джокер в комбинации на столе.

(выделено мной), есть только одна плитка, которую он представляет.

Так ты ее уже , есть некоторая вариация на правила. Некоторые из них обсуждаются в ссылке; когда я был ребенком, мы играли в более либеральную сторону, чем вы описали; во время своего хода, вы можете использовать джокер для любой плитки, которые вы хотите (т. е. вам не нужно, чтобы заменить его), пока окончательная конфигурация состояла из действительных наборов только. Что означает, например, что если у вас был синий пробег 1, 2, 3, Джокер, 5, 6, 7, можно в принципе взять Джокера и делай с ним, что хочешь.

+976
Madara2015 03 февр. '09 в 4:24

По умолчанию, шестьдесят-это просто минимальная в построенных, а минимум сорок в общества:

100.2 в играх с собранной колодой начиная (способ игры, в котором каждый игрок создает свою собственную колоду раньше времени), каждая колода должна содержать не менее шестидесяти карт. [...]

100.2 б в ограниченных играть (способ игры, в котором каждый игрок получает одинаковое количество нераскрывшихся волшебного продукта, такие как бустеры и создает собственную колоду, используя только этот продукт и карт базовых земель), в каждой колоде должно быть не менее сорока карт. [...]

100.5. Нет максимальный размер колоды.

Единственный официальный вариант, что изменения это командир, который требует ровно сто карт:

903.5 в каждой колоде должно быть ровно 100 карт, в том числе ее командира.

+876
physicsdoc 2 окт. 2010 г., 7:33:09

Creights является очень интересным, Уно-как участник игры играют стандартной колодой. Это около 70% удачи и 30% навыка, по моей оценке.

Он легко масштабируется около 7-8 игроков, но требует две колоды перемешиваются вместе с 5/6+ игроков. Он не требует эти две колоды должны иметь одинаковый спин, но убедитесь, чтобы удалить пару 5С из колоды, если вы играете с двумя колодами.

+816
user338897 4 авг. 2017 г., 13:19:50

Нет. Розыгрыш 2 правила для 5+ игроков влияет только на количество монстров на вновь открытые врата в фазе мифа.

Это не влияет на количество монстров, нарисованных в любой другой момент в игре.

Реальное правило из Аркхэма ужас свод правил (стр. 10) говорится:

Исключение: если есть пять или больше следователей играть, потом рисовать и место двух монстров вместо одного.

Обратите внимание, что хотя само правило сформулировано достаточно расплывчато, что оно может быть неверно истолкован как влияя на другие случаи, когда вы рисуете монстров, размещения правил в своде правил конкретного - это исключение только когда-либо говорилось в разделе, что объясняет миф фазы, и никогда не повторяется в другом месте.

Запись в Аркхэм ором часто задаваемые вопросы (Страница 2) еще более конкретно об этом:

При открытии ворот в месте, где нет старшего знак или шлагбаум, если есть пять или больше следователей, играя, затем нарисуйте и место двух монстров вместо одного.

Этот отрывок ссылается на страницу, где объясняются фазы Mythos является, таким образом, это только применяется для нанесения монстров при размещении ворота маркеров во время этой фазы.

+779
Petra Hauerlandova 25 июн. 2015 г., 11:17:06

Когда существо, которое производит маркеры отменяется, оно до сих пор выпускают жетоны? Т. е. если Wurmcoil двигателя отменяется, прежде чем она попадает на поле битвы, он до сих пор производят маркеры, когда она идет на кладбище?

+771
Iserlohner 30 авг. 2015 г., 3:05:18

Короткий ответ: ваш противник получает 6 урона.

Длинный ответ:

Есть один эффект профилактики (созданные отклоняя ладони) и эффект замещения (по горнило Рата). Последствия замены могут быть применены только один раз для определенного события (правило 614.5).

Применение отклоняющих ладони или горнило Рата-первых, это решение затронутого игрока (игрока, который будет поврежден молнией оригинальный эффект).

Если горнило Рата применяется первым, а затем отклоняя ладони наносится двойной урон, и горнило Рата не может быть применен повторно, в результате чего 6 урона.

Если отклоняя ладони наносится первым, затем горнило Рата применяется позже, в результате 6 урона.

Некоторые люди имеют мнение, что правило 615.5 подразумевает, что дополнительный урон не является частью исходного события:

615.5. Некоторые профилактические воздействия также включают дополнительный эффект, который может относиться к сумме ущерба, который был предотвращен. Предотвращение происходит во время исходного события бы не произошло; остальное действие происходит сразу после.

Обратите внимание, что это правило не говорит, что остальное действие происходит после событий. Он говорит, что это происходит сразу после момента исходного события бы не случилось. Эти две фразы имеют немного, но очень важные различия. Я хочу подчеркнуть разницу между терминами "событие", "исходное событие" и "изменение мероприятия".

Самое оригинальное событие в замены или профилактики действие не обязательно происходит в то же время, что измененные события. Это очевидно, например, если вы думаете о замене эффект, который заменяет что-то с рисованием карт (например, Лич), потому что рисунок несколько карт никогда не может быть сделано одновременно (правило 120.2).

Так, в сущности, правило 615.5 говорит, что часть измененного событие происходит в то же время, что первоначальное событие, и частью измененного события сразу после этого места. Но они оба еще часть измененного события. Цель этой нормы заключается в установлении, что де дополнительный эффект проходит после того, как другие возможные события, которые происходят одновременно с исходного события, что происходит, чтобы быть изменен.

Редактировать: я добавлю пример с других карт, которые, надеюсь, помогут прояснить это:

Игрок управляет Лич и слова поклонения (взаимодействие на основе эти две карты часто используются в качестве примеров для объяснения тонких деталей взаимодействия нескольких замена эффектов, я собираюсь предположить, что большинство людей с глубоким пониманием правил и постановлений слышал о таких).

Игрок Б контролирует трупный воин, атакует его, и выбирает, что "каждый игрок получает 1 Жизнь" с его срабатывающая способность.

С возможностью трупный воина в стеке, игрок активирует слова поклонения. Она разрешается.

Когда способность трупный воина устраняет эффект замены Лич применяется к нему. Теперь событие "игрок Б получает 1 Жизнь, игрок берет карту".

Потому что правила 120.7, карта рисуется после того, как игрок Б получает 1 Жизнь. Или другими словами, карта рисуется по истечении времени оригинальное событие произошло бы.

Теперь игрок Б получает 1 Жизнь.

Теперь игроку будут нарисовать одну карту, но применяется словами замена поклоняться эффект, и событие становится "игрок Б получает пять жизнь".

Итак, эффект замены Лич снова применять? Это было снова правит время, а время как нет, не должно.

+744
nomeolvides 19 окт. 2016 г., 11:26:04

Получить две карты.

От правил, пд5

Если вы используете тронного зала на праздник, вы будете получить две карты, даже если вы можете только мусор после праздника. Получение карты не зависит от портим праздник; они просто две вещи, что карта пытается заставить вас сделать.

Как @MagRoader отмечалось, общее правило на стр. 6.

Игрок может сыграть карту действия, даже если он не способен сделать все карты действий говорит ему, что делать; но игрок должен сделать столько, сколько он может.

Поэтому получение карты не зависит от громя праздника (очевидно, вы не можете дважды шваль одна карта).

+723
CFred 1 мая 2014 г., 13:58:46

Множество "стык-в" интервенции там не столько в конструктивном ключе, чтобы попытаться найти лучший контракт, но вмешиваться в систему торгов соперника, который, как правило, менее оснащены для борьбы с ним.

Подобрать наиболее торгах системы, и это может быть страницы и страницы предложений и ответов и заявит и т. д., и очень мало о том, что делать если противники бывают.

Интервент, конечно, рискнуть, но надеется, что и так сойдет, тем более что соперник не должен установить свои запасы и поэтому предпочитают продолжать показывая их партнерам, что у них, а не для наказания.

Недостаток операции заключается в том, что, когда другая сторона в конце концов не выиграет стороны, они часто сможете разместить соперника карты лучше.

Методов, как не над сильным НТ (и большинство других предложений более сильный НТ) являются хорошими примерами.

В начале 1990-х я помню все топовые коллективы были довольно агрессивными. Поляки в частности. Открытие мощных систем не были редкостью. Если вы сможете найти архив старых турниров, в 1991 году Бермудские острова окончательной миску между Исландией и Польшей может быть весьма интересна для анализа. Конечно, вы должны иметь в виду, что Бермудский шар "команд" турнира и финал на много досок, а играли против команды, которая имеет свою систему заметок и учился он хорошо.

В матче-момент пары событие, которое является выиграть или проиграть ситуации, где несчастье достается вам "только" снизу (но может быть восстановлена быстрее) и против оппонентов, которые видят только свои карты системы в последние минуты, можно часто быть более агрессивным.

В середине 1990-х годов "закон полного хитрости" был популяризирован Ларри Коэн, и Робсон & Сигала "партнерство торги" было опубликовано, в первую очередь о конкурсных торгах и я думаю, что эти две публикации улучшенной конкурсной основе в общем среди среднего квалифицированные игроки мост. (Приличный клуб-уровень игроков, которые не являются международным стандартом / Бермуды миску, но не как новички).

+715
MaryKay 1 июн. 2016 г., 17:29:51

У меня было много игр без поворота 7 рокировки. Это вполне возможно, если играть с 7 дополнительных карт. Это зависит от следующих:

  1. Сколько карт убрали из игры в поворотах 1-2.
  2. Сколько карт проводится в поворотах 3-6: игроки могут проводить:
    • Несколько карт, играя в Китай карта, реки Уссури, перестрелка/Культурная революция (несколько карт Китая играет), соль переговоры;
    • Нет карты через играет блокада, пятилетний план, продажа зерна в Советы, вмешательство ООН.
    • Пространство дорожки могут также вверни, но мы не будем расследовать его как непрактичный.
  3. Ли не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя... или наш человек в Тегеране были сыграны или нет. Это технически попадает в #2, но я считаю их достаточно разных, чтобы заслужить упоминания о своих собственных.

Вот теоретический пример, предположим: 3 вышеупомянутых факторов работы в способ затягивания перестановки:

  • Никакие события удаляются по очереди 1-2.
  • Никакого Китая карты играть по очереди 3-6.

Получается 1-2

Есть 38 в начале войны карты: 3 забил, 6 нейтральных, нам 14, 15 СССР. Для простоты также предположим, что нет Китая карты играть или ручной размер сокращений в очереди 1-2, хотя и вы увидите, что это не влияет на наш анализ. Таким образом, мы предполагаем, что игроки держат одну карту в обоих поворотах.

  1. 16 карты на 1, оставив колоды с 22 картами.
  2. 14 карты на терне 2, оставив на палубе с 8 карт.
  3. В конце хода 2 будет максимум 14+14=28 карт в стопку сброса, при условии, что не снялся событий были удалены.

Нет никакого способа, чтобы вызвать первая рокировка раньше или позже, чем исполнится 3 года С одной стороны, есть максимум 3 силы-размер снижения (блокада, пятилетний план, ООН вмешательства), что бы оставить колоды в начале хода 2 с 5 картами, если все было сыграно на терне 1. С другой стороны, только 2 дополнительные карты могут быть проведены, во время поворотов 1-2, еще не хватало, чтобы задерживать очередь 3 перестановки.

Включите 3

При сдаче карт на терне 3, есть:

  • 8 карт в колоде
  • 14 карт, которые должны быть рассмотрены
  • 28 карт (в большинстве) в сброс

Поэтому:

  1. Первые 8 карт обоих игроков.
  2. (Максимальную) 28 сброшенные карты перетасовываются и образуют новую колоду.
  3. Наконец, более 6 карты раздаются каждому игроку, оставив колоды с 22 картами.

Отметим, что до рук-размер скидки или играет на китайскую карту в поворотах 1-2 не влияют на вышеуказанные цифры. Если игроков больше или меньше карт, это, конечно, влияет на то, какие карты проходят через рокировка, но не их общее количество. Например, если США не могут провести карту на терне 2 из-за блокады, то в начале хода 3 есть 15 карт, которые будут рассматриваться, но и 29 карт в стопку сброса, при этом не затрагивая наши цифры.

Предположим теперь, что оба игрока теперь будет на ровно одну карту, таким образом удерживая 1 карта в конце хода 3.

Получается 4-7

Есть 48 в середине войны карты: 4 забил, 11 нейтральных, 18 США, 15 СССР. На повороте 4:

  • Есть 22 карты, которые остались от начала войны.
  • На 48 середине войны карты тасуются в колоде.
  • Новый шпунт состоит из 70 карт в общей сложности.
  • Мы предполагаем, что игроки держат одну карту и, таким образом, 16 карт каждый ход.

Это означает, что в начале хода 7 будет 70 - 16×4 = 6 карт в колоде, тем самым не спровоцировав перестановки! Это приведет к 23 конце войны карты будут добавлены в очередь 8, что приводит к задержке в 9-й поворот перестановки. Это будет означать, что все конце войны карты будет гарантированно привлечено к началу 9-й поворот.

Ускорения перестановки

Вышеупомянутый анализ предполагает, что 6 карт должны быть "исключены", чтобы вызвать поворот 7 перестановки. Это могут быть:

  • В начале войны снялся событий исключены в очереди 1-2, таким образом, не входя перестановки.
  • Количество сокращений в течение 3-6 витков, увеличивая количество карточек, которые должны быть сделаны.
  • Игра не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя... или наш человек в Тегеране, которые либо тонкие колоды или цикл быстрее через него, соответственно. Они также могут быть воспроизведены в свою очередь 7, а не только во время поворотов 4-6.

С другой стороны, не снимая много снимался событий в поворотах 1-2 и последующих пьесах китайскую карту в очереди 3-4 будет результат, не вызывая поворота 7 перестановки. Играя соли переговоров позволяет держать несколько карт, таким образом, затягивая перестановки, а также.

В порядке примечания: если перестановки не сработали по очереди 7 и нас игрок держит наш человек в Тегеране, то они имеют огромный контроль над тем, что войдет в рокировка или нет, если там не более 5 карт, оставшихся в колоде. В этом случае он должен:

  1. Играть, как много нами карт и скоринговых карт он хотел бы снова ввести перестановки.
  2. Играть наш человек в Тегеране , чтобы вызвать перестановки.
  3. Играть не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя... для отмены в СССР или скоринговые карты, которые они хотели бы пропустить перестановки (или просто пространство бывшего).
+712
Dioka Ejionueme 5 июл. 2010 г., 13:58:02

Нет, потому что "всякий раз, когда вы атакуете" выглядит в тот момент, когда ты объявляешь нападающих (не после).


Путь лихость не изменится в этой ситуации. Для того, чтобы преобразовать ваши атакующие существа уже должны иметь эти качества, будучи объявлены атакующими. Он не работает, чтобы предоставить им эти способности, просто потом такие как наследие Дуэлянт это.

Это из-за способа срабатывающие способности работы, особенно "когда (то) атак" триггеры. В основном:

  1. Вы объявляете нападавших.
  2. Затем мы проверим, какие способности триггера.
    • Наследие Дуэлянт увидел существо атаковало. Это триггеры.
    • Путь лихость не видел два существа, с теми качествами атаки. Это не триггер.
  3. Тогда люди получают приоритет, и в конце концов наследие Дуэлянт дает что-то двойной удар.

Но путь лихость наплевать после проверки на Шаге 2; ее возможность есть ее способность срабатывает уже прошел. Он не может/не сработает еще раз, если что-то позднее приобретает те характеристики, поскольку она уже сделала свой чек.


По некоторым всеобъемлющие правила поддержки, мы можем увидеть во время шага объявления атакующих:

  • 508.2 есть способности, которые срабатывают на существо нападают на триггер только в момент существо объявляется атакующим. Они не сработают, если атаковать это существо, а затем характеристики, что существо изменить состояние триггера способности.

Это довольно ясно, что путь лихость ищет существа, которые обладают теми качествами, будучи атакующим, не позже.

+708
msklut 1 дек. 2018 г., 12:21:37

Если у меня есть 6 дорог, которые ходят вокруг одного шестигранной плитки, они являются непрерывной дороги (предполагается, что никто из моих оппонентов перебивает его своими поселений/городов). Но, я могу продолжать этот 6-кусок дороги и создать 7-кусок непрерывной дороги строительство дороги, которая выходит из этого плитку? Вот изображение, о чем я говорю:

Это действует 7-кусок непрерывной дороги?

+681
Jan Bannister 30 сент. 2013 г., 16:41:21

Еще один портал для менее известных игр SuperDuperGames.org. Я ничего не играл там навсегда, она пошаговая, но может пройти довольно быстро, если вам случится быть онлайн в то же время.

И еще один совет игровой портал игровой стол онлайн. И еще раз, не играл там навсегда, Я знаю, что большинство игр стоят денег, чтобы играть, но есть несколько свободных.

+543
isal 13 июн. 2012 г., 3:40:45

Хотя в основном навык, Эрудит, конечно, есть шанс элемента. Вы можете потерять до низшей играть или обыграть более опытного игрока на основе распределения плитки в игре. Есть какая-то система там, которая корректирует результат в конце, основываясь на плитки, которые каждый игрок тянет?

Это может быть, например, один игрок получил все 4 с плитки и обе пустые плитки и ожидаемый результат был бы выше. Или это может быть один игрок сыграл 55 черепицы и прочих отыграл 45 плиток во время матча. Может быть, даже фора систем, основанных на соответствующих игроков, рейтинги войти в матч, где более слабый игрок получает дополнительные 10 или 20 очков.

+534
LuidgiVamp 16 мая 2013 г., 13:35:38

Например, есть Cephalid храм на поле и кто-то колдует без копии в любом погосты. Может кто-то выбрать, чтобы счетчик их собственное заклинание, не выплачивая 0 маны?

Я не думаю, что в правила по предотвращению этого, но я знаю, что такие вещи, как 0 сила атаки не могут взаимодействовать с боевые повреждения триггеров. Есть подобный чехол для стоимость 0 автоматически платят?

+516
emporerblk 20 июн. 2010 г., 1:13:18

Что касается визуализации, попробовать играть через игру, сначала на доске, затем запоминать их, пока вы не можете играть через них в голове. Вы не полностью преуспеть в этом, но, вы будете создавать больше "пространства" в вашем уме для чтения в реальных играх. Интернет поди клиентов было отлично подходит для легко распространяется и видя записи игры, но недостатком является то, что это слишком легко. Чтение как поднятие тяжестей, чем больше вы это делаете, тем сильнее вы получите. Кроме того, работы по проблемам лестнице. В моем случае, мои глаза всегда путаются, когда я пытаюсь читать, какие камни или не выключатели лестницу на другой стороне доски.

+505
Trina Risucci 10 нояб. 2018 г., 4:49:07

Я видел этот твит (нейронной сети создается MTG карты), и пытался найти название для способности "Симик командир".

С помощью собиратель я найти некоторые похожие карты, но ничего с именем.

Это типа механик имеют механический (предпочтительно) или разговорное название?

+436
szympans 21 янв. 2012 г., 18:23:36

Из официального чаво:

Может дороги строить “пройти” поселений других игроков и городов?

Ответ: Нет. Если вы строите новую дорогу, всегда должны быть подключены к одному из собственное дорог, поселений или городов.

В обратной ситуации тоже интересные:

Длинная дорога - как я могу прервать самый длинный путь от игры партнера?

Ответ: построить поселение на перекрестке в самый длинный Дороге. Конечно, вы должны соблюдать все правила строительства при выполнении это.

+418
Nina Rich 23 янв. 2016 г., 0:10:13

При сканировании что-то похожее на официальные правила:

Если прохудится труба соединена с последней трубой карта может быть любой формой , пока будет продолжаться трубопровода.

Обзор правила с этого сайта, соответствующие строки:

"Если игрок добавляет дырявой трубы в конце игрока набор трубы карта может быть любой формы так долго, как это позволяет игроку есть по крайней мере один путь, доступный для добавления труб в будущее получается."

Я не мог найти каких-либо правил, что прямо запрещает понуждение трубопровода игроков по пути, который блокирует способность игрока, чтобы выиграть. Так как игрок может продолжить свой путь газопровода по крайней мере еще один раз после размещения дырявые трубы, то это честная игра (на основе правил).

Лично, для лучшей игры, я бы до этой ситуации с моими противниками и решить, если мы хотим разрешить эту тактику и объявить заблокированного игрока потеряли, или запретить эту тактику, предполагая, что правила означают:

...в трубопроводе с достаточным пространством для игрока, чтобы удовлетворить необходимое количество труб, чтобы выиграть.

Если вы не юрист тип правила, то играть вы описали допускается. Я просто советую вам говорить об этом до игры, так что каждый может защититься от нее, вместо того, чтобы скакать на своих оппонентов, в результате этого типа аргумент.

Хороший Вопрос.

+409
Hossain Ahmed Saiman 15 дек. 2011 г., 13:54:21

В нашем игровом клубе есть один человек, который незнаком с М:тг. Теперь, у нас появилась идея о покупке колоды дуэль, чтобы получить на нее (по крайней мере так ее присутствие не исключается / исключается магия как игра), но потом оправдали. Мы не смогли найти какие-либо сравнения (комплексное или иначе) между различными колодами. Все мы можем найти в интернете комментарии одного комплекта.

Что самое важное для нас-это в основном баланс между двумя палубе и как хорошо они дополняют друг друга. Т. е. иззеты против Голгари и кладбище интриг друг против ожога и контроля, а Аджани против Боласа, кажется, больше белого слабак против тяжелых нападающих. Конечно, как весело колоды для игры также имеют огромное значение. Так же в наличии, к сожалению, но я буду смотреть на это позже.

Нижняя линия, есть ли сравнение различных дуэли палуб там, или мне нужно пройти через комментарии каждого из них и посмотреть, кто чувствует себя наиболее подходящим?

+376
fcaen 11 мар. 2014 г., 10:08:20

Если у меня есть неразрушимое существо, я могу бесконечное количество случаев повреждения со смертельным ущерб не проверяется или с момента фактического "здоровья" существо находится на уровне или ниже 0 вы не сможете больше цели? Как таковой существо бесят, что дали Нерушимое может быть рассмотрено любое количество случаев повреждения постоянно курок?

+262
user207129 20 нояб. 2019 г., 21:40:04

Перекованная судьба-это введение новых механик названием DASH. Это напоминание выглядит следующим образом:

Вы можете разыграть это заклинание за его стоимость рывка. Если вы это сделаете, он получает ускорение, и он вернулся с поля боя в руку его владельца в начале следующего заключительного шага.

У меня вопрос... может накатать быть воспроизведены на Flash (мгновенная) скорость?

+259
user332098 21 апр. 2019 г., 13:21:41

Он не может заранее, пока Берсерк:

А15.431: ... не может перейти в АПХ ...

но, он может потерять это состояние берсерка в наступающей фазе огня, а затем перейти в наступление фазы:

А15.46 вернуться к нормальной: блок Берсерк теряет статус Берсерк и возвращает в порядке всякий раз, когда он (или группа атаки) устраняет все (но не менее одного), известных вражеских юнитов в месте с TPBF (вдвое) в течение AFPh или ГК, или если в конце заряда нет Известен врага в его Лос (15.431).

+249
godevil99 9 мая 2014 г., 13:45:21

Джейсон С. Холл дизайнер Последняя ночь на Земле был BoardGameGeek.com и сказал:

http://boardgamegeek.com/article/1730957#1730957

Нам еще предстоит увидеть, как это произойдет, но будет очень сладко!

Я бы сказал, что взрыв газа маркер должен иметь возможность зачесть рядом газ маркеров на ролик на 3+ (или Auto, если в одном пространстве). Все любят Большой взрыв.

-Джейсон

+226
Boroh 28 авг. 2019 г., 22:38:07

Я заметил, что текст меньше/больше оборотень карточке написано ликантропом, но оракул текст собиратель читает типа как оборотень.

Я думаю, что собрать описки (оракул) должны быть соблюдены интерпретации, но как я могу положить это в простой способ, которые будут приняты другими игроками и в соответствии с принятыми правилами?

Я вижу это как актуальный вопрос, как эта карта может быть объединился с мэром Белый дух с полетом//Howlpack Альфа и получить +1/+1 не важно с какой стороны стоял.

Lesser WerewolfGreater Werewolf

+210
werdkiska 12 июл. 2011 г., 22:06:06

Я играть онлайн и уже немало сгф прошлых игр, в которых я не мог рассмотреть. Однако я ленивый, поэтому я, конечно, не мнение всех или даже большинства из них. Так какие из них можно узнать из обзора? Одни против сильных игроков или против более слабых? Те, кого я потерял или я выиграл?

+140
jgmalcolm 12 апр. 2010 г., 3:46:56

Жертвенный построить говорит:

[Мусор]: предотвратить установленной программы или установленное оборудование от громят.

Значит ли это, что он может быть использован, чтобы предотвратить разгром карт как клон чипа или Шив , когда вы активируете свой мусор способности?

+127
Sabime Georges 5 мая 2013 г., 17:16:53

Я вынужден не согласиться с ПАТ; я ненавижу того, медь в моей палубе, и скорее последовательное палубе серебра. Да, это хорошо, если вы получаете золото - медь - медь в руке, но серебро - серебро - медь купите такую же сумму. Как только вы начинаете бежать из котлов (или если у вас есть только серебро в руку вместе с моей), то вы можете начать обновление до золота.

Это немного трудно ответить на этот вопрос в вакууме, потому что есть так много различных возможностей, что может сделать один ответ лучше, чем другие; например:

  • Если вы работаете в раннем ростовщика, обновить серебро в золото, и использовать ростовщика на медяки, чтобы действительно нарастить.
  • Если кто-то играет несколькими воры, я могу даже не заморачиваться с шахтой. Или если я сделаю вам мое, я обновлю медь в серебро, поскольку потери серебра не так плохо, как потерять золото.
+104
TheBrianPrather 19 янв. 2017 г., 10:26:47

В Босс монстр 2, ИМП храм , по сути, позволяет взять одну карту у соперника, когда вы заставить его отказаться от этого, однако язык является неоднозначным. Он говорит: "один раз за ход, когда вы заставить противника сбросить карту, положите ту карту в вашу руку вместо этого." Однако, мы не могли придумать консенсус за то, что "один раз за ход" имел в виду. Это значит:

  1. Эта способность может 'украсть' одна карта, один раз за ход.
  2. Способность может 'украсть' одна карта для одного игрока вас обокрасть.
  3. Эта способность украл все карты, сброшенные в результате одного действия.

По сути, мой друг использовал Чомпер башка, чтобы уничтожить проклятую гробницу, которая вызвала у всех 3 оппонентов сбросить 2 карты, и он считал, что с помощью храма ИМП в то же время, он имеет право на все 6. Мы сошлись на #2 ради времени, но мне любопытно, как другие интерпретируют эти карты. Что такое официальное значение 'один раз за ход?'

+35
user30111 7 сент. 2010 г., 6:13:52

Показать вопросы с тегом