Что происходит с аурами, которые вернулись из эмиграции?

Предположим, я контролирую это существо, что мой соперник владеет, что я получил под моим контролем, потому что моя битва за опеку над ним. У меня тоже есть Синод святилище в игре.

Если я изгоните существо с Синода святых, а жертву его после этого, я стал контролером, что существо бесконечно, верно? Но лучше двигаться, похоже на изгнание стражей битвы. Я по-прежнему контролером существо и не нужно жертвовать Синода святилище , чтобы держать его на поле боя.

Но что происходит с чарами, когда я жертву Синода? Я увидел на странице собиратель Синода пользователя, который говорит:

если аура выходит на поле битвы Через эффект, помимо этого быть брошенным, вы выберете что-то для того, чтобы очаровывать, когда он вступает в играть. Вы даже можете зачаровывать перманенты с кожухом таким образом, что аура в игру этот способ не считается целевой заклинание/способность.

Это верно?

+472
japaniel 15 апр. 2016 г., 9:28:14
24 ответов

Я написал приложение для этого: билет на поезд-line калькулятор приложение для Android.

Приложение позволяет сканировать ваш билет на поезд-настольная игра, используя камеру вашего телефона, чтобы автоматически вычислять результаты игры.

С помощью этого приложения вы можете просто сфотографировать игровое поле, используя камеру вашего телефона и он автоматически распознает плеер поездов и подсчитать баллы для вас.

Вы можете найти дополнительную информацию о приложении здесь и видео обзор здесь.

Поддержка устройств iOS в ближайшее время.

+989
Matt Booth 03 февр. '09 в 4:24

Редактировать: Похоже, что производитель решил, что это экономически нецелесообразно выпускать новые базовые карты.

Тодд Роулэнд, один из гейм-дизайнеров/издательства, подтвердил, что база карт в эпизоде выступили АЕГ (издателя), и будут доступны позже в этом году:

Не мы их сделали, и мы сделали их для AL9K и Ктулху, а также.

и

Мы сделаем их позже в этом году.

+956
tere tere 24 авг. 2019 г., 12:52:17

Дилера оказывается туз, и он называет пики козырем и ходит один, поднимает карточку. Первый человек ведет туз червей. Второй человек проходит (рука играть в одиночку) и третье лицо (нет сердца) так бросает Король Пик. Дилер должен играть сердцем, а не побеждает третий игрок. Дилер говорит, что 3-й игрок неправильно козырь первые игроки в карты, потому что он был бьешь козырем своего партнера.

Дилер говорит, что 3-й игрок должен был просто скинули, что-то еще.

+897
Carolina Dias 22 июн. 2015 г., 7:30:50

Эту ситуацию использовали, чтобы быть покрыты в другой способ всеобъемлющего правила. Согласно этому Марк Роузуотер статьи, следующие правила существуют в 2002 году.

421.5. Если цикл содержит по крайней мере одно дополнительное действие контролируется каждый игрок и эти действия не зависят друг от друга, то активный игрок выбирает количество. Неактивный игрок может либо согласится на этот номер или выбрать большее число. Обратите внимание, что это правило применяется, даже если действия могли существовать в отдельных петель, а не в одном цикле.

Так что эта ситуация может быть исправлена с помощью плеера поговорка "Я предлагаю, чтобы мы оба насоса оттенки Nuntako в 9000/9000". Игрок B принимает этот номер, или предлагает большее количество. (Что большее количество будет финал.)

Сейчас цикл "последовательность" правила были переписаны.

719.2 в любой момент игры, игрок с приоритетом может предложить ярлык, описывая последовательность вариантов игры, для всех игроков, которые могут быть законно приняты на основе текущего состояния игры и предсказуемые результаты последовательности выбора. Эта последовательность может быть nonrepetitive серии выбор, цикл, который повторяется определенное количество раз, несколько циклов, вложенных циклов, и может даже несколько поворотов. Он не может включать условные действия, где результат игры событие определяет следующее действие игрока берет. Конечная точка этого последовательность должна быть местом, где игрок имеет приоритет, хотя это не должно быть игрока, предлагая ярлык.

Поэтому игрок с приоритетом предлагается ярлыка. "Я предлагаю, чтобы наши тени закачивается в 9000/9000 и затем у вас есть приоритет." Обратите внимание, что они могут предложить, что они имеют приоритет. (Возможно, чтобы угрожать какой-то подвох?)

Следующий игрок B имеет решение:

719.2 б все остальные игроки, в порядке очереди начиная с игрока, который предложил ярлык, может либо согласиться с предложенной последовательности, или уменьшить его, назвав место, где он или она будет сделать выбор игра это другое, чем то, что было предложено. (Игрок не нужно указывать, на этот раз что новый выбор будет.) Это место станет новой конечной точки предлагаемой последовательности.

Так что игрок Б может либо сказать "остановить цикл, когда наши Nuntakos достичь 8000/8000" (и они должны принять другое решение, которое будет рвать цепь) или "я принимаю это предложение, я получаю приоритет, когда наши Nuntako досягаемости 9000/9000 и цикл завершается."

Заметим, что эта ситуация содержит 3 петли (или 4 в зависимости от того, как вы определяете это). Петли: игроку насосы их тени произвольное количество раз, цикл Б: игрок Б насосов их тени произвольное количество раз, и петля с: приоритет передается произвольное количество раз.

719.2 государств "эта последовательность может быть nonrepetitive серии выбор, цикл, который повторяется определенное количество раз, несколько циклов, вложенных циклов, и может даже несколько поворотов."

Поэтому теоретически игрок может предложить ярлык, как "я буду держать приоритет при прокачке мое творение по 10, проходят приоритет и вы насоса ваши 10, пока оба существа 90/90" по каким-то причинам.

Короче: активный игрок предлагает ярлык, который определяет, сколько раз петля(ы) повторяются и концовка игры, другой игрок может принять этот ярлык, или сократить срок цикла(С) в какой-то произвольной точки и сделать другой выбор игра это не результат в том же цикле(ы).

Результат: оба Nuntakos сдохнет на Х/Х мощность/прочность, где X выбирается активный игрок, если не активный игрок может принять решение (а карты или умение играть) и решает разорвать петлю раньше.

+887
user41476 27 февр. 2017 г., 9:18:24

Величества исчадие ада:

Не может быть особенным вызван. Эффекты монстра не может быть активирован.

Michion в повелительницу времени по имени:

Не может быть особенным вызван из колоды. Если вы контролируете не монстры, вы можете нормально вызвать эту карту без Tributing. Не может быть уничтожен по бою или эффектом карты. Вы не предпринимать никаких боевых повреждений от атак с участием этой карты. В конце боевой фазы, если эта карта сражались: вдвое ЛП оппонента. Один раз за ход, во время своего ожидания Этап: перемешайте эту карту в колоду.

Вопрос 1- может игроку по Michion быть нормальным вызван из рук без tributing если Величества Дьявола уже на игрока в поле?

В2- если Michion сражались Величества исчадие ада:

  • Будет Michion быть уничтожены или нет?
  • Будет Michionс рук взять боевые повреждения?
  • Будет Michionс эффектом сокращения ЛП применить?

В3-: будет Michion быть перетасованы в палубу на резервные фазы (если оба чудовища не боевой)?

+831
Bart Verkoeijen 15 окт. 2011 г., 22:25:39

Правила не совсем ясно, на определение дубликатов, так что это действительно до игроков, как группа решит.

По моему опыту, если они обозначают одно и то же, они считаются дубликатами, в вашем примере как "Джексонвиль Джагуарс" и "ягуары" - одна команда, они должны быть рассмотрены повторяющиеся ответы. Это побуждает думать из коробки и искать менее распространенные ответы, это удовольствие от игры в конце концов.

+812
rvkrysh 28 мая 2019 г., 6:37:43

Магия: Сбор имеет основные правила в формате PDF, он же руководство по быстрому запуску, которое сыграло важную роль в моем понимании основы игры (как стек и заклинаний). М15 версия доступна из мастеров сайта.

Несмотря на то, что такой большой ресурс, я никогда не видел этого в форме физически напечатать буклет еще раз. Это объясняет так много об игре, и если каждый MTG игрок был одним из них, я уверен, у нас не было бы половины путать новичка вопросы, которые мы получаем. Я слышал из нескольких источников, что М:тг интро колод используется , чтобы прийти с основных правил, но это не так.

Magic the Gathering: Quick Start Guide cover. It features an angry-looking Garruk.

Вместо этого только физические правила печати я видел эти маленькие брошюры, которые приходят в интро пакеты и жировые пакеты, которые достаточно хороши, чтобы вы начали, но не многие жизненно важные детали:


(фото: ютубе)

Я живу в Австралии, я начал вскоре после М14 был выпущен, и в различных точках я открыл бустер-коробки, жировые пакеты, интро палубы, и дуэль палубы и был в пре-релиз событий и М:тг стенд на пару Пенни Аркада Экспо Австралии. Все это, и я никогда не видел даже одного из краткое руководство буклеты.

Итак: где и как сделать основные правила на самом деле буклеты распределялась, если на всех? Где я ожидал бы найти или увидеть их в реальной жизни?

+790
blackeyeliner 17 июн. 2017 г., 2:12:33

Я бы сказал, что это не важно, что путь так долго, как это меньшее количество путей, и если это, кажется, вопрос, решим вместе. Если нерешительность ведущий следователь примет решение.

П8 от справочник:

"Когда следователи принимают решение как группа, ведущий следователь принимает окончательное решение".

Р16 свода правил:

"Главный следователь решает все споры".

Я хотел бы также сказать, что это отличное применение общего правила, если есть два пути, выбери тот, который вредит следователи больше. Если они одинаково вредны, идти с выше. Я не тратил слишком долго принимают решение о "одинаково вредны" либо=)

+703
Coleman Kelly 4 мар. 2012 г., 15:54:57

Да.

Он представляет собой индивидуальную модель. Он не придет, добавленные в компании смерти и он не может присоединиться к нему, потому что он не самостоятельный персонаж (в "нормальной" версии независимого характера). Это как в правилах написано и было подтверждено в Кровавых Ангелов часто задаваемые вопросы опубликованы на сайте семинара игр, последнее обновление февраль 2013 года:

Вопрос: Sanguinor, Mephiston и смерти компании тихо независимых Персонажи, или один модели юнитов в собственной правоте? (стр. 41, 47, 51)

A: один модель единиц в их собственном праве.

+697
Nidheesh 30 дек. 2010 г., 20:11:27

Ну, от этой же ссылке вы поделились, на сводной таблице справа гласит:

Игровое время 10-40 мин.

Который прямо говорит, что средняя продолжительность игры.

Теперь, оказывается на этой игре, как на мой опыт, довольно быстро. Они могут длиться несколько секунд (раскрыть карты, кто-то выигрывает, карты принимаются, конца хода), или в случае ничьей дополнительные несколько секунд.

Поэтому, предполагая свою очередь, длится в среднем 10 секунд, мы можем преобразовать, что средняя длительность от единиц времени в очереди. Лучшем случае (10 мин.) потребуется 60 ходов, а в худшем случае (40 мин.) потребуется 240 витков.

+689
Windows guy 6 авг. 2015 г., 9:50:35
Коллекционная карточная игра, в которой игроки играют как агент ФБР и Х-файл и должны узнать своих оппонентов' Х-файлы.
+673
ashutosh 20 мар. 2013 г., 11:23:26

FlyOrDie

Иногда я играю здесь Вы можете играть в браузере без регистрации, при этом единственным требованием является Java...

На самом деле я не знаю, насколько это хорошо, но на быстрый матч работает хорошо...

+600
cjn 5 апр. 2018 г., 6:23:09

Из-за того, что я не знакома с типом колоды я буду добавлять различные карточные предложения:

К сожалению, я не смог найти другую карту, чем Ледяной Взрыв монархов , которые могли бы быть полезны для вашей колоды и совпадает с вашими требованиями.

Еще варианты могли бы быть:

Вариант 1: Псевдо Пространства

Один раз за ход, вы можете убрать из игры 1 Поле Спелл-карт в вашем кладбище , чтобы эта карта будет рассматриваться как карта, и получить те же эффекты до конца фазы.

Стратегии:


Вариант 2: Перемешать Возрождается

Если вы не контролируете ни монстров: задача 1 монстр, на вашем кладбище; специально вызвать его, но его последствия сводятся на нет, и изгнать его в конце фазы. Вы можете изгнать эту карту из вашего кладбища, то задача 1 карты контроля; перетасовать его в колоде, затем нарисуйте 1 карту, также в конце этапа этот поворот, прогнать 1 карту из руки. Вы можете только использовать этот эффект "перетасовать возрождается" один раз за ход.

Стратегии:

  • Нет монстров на поле, в свою очередь, вы используете эту карту.
  • Есть (как минимум) 1 монстр карты на кладбище.
  • Есть (как минимум) 1 карта в руке для банишь.

Примечания:

  • Все предыдущие карты можно использовать один раз за ход, но если вы используете эти карты вместе, вы можете получить результаты, которые вы хотели.
  • Вы все еще можете использовать Chaosrider Gustaph о заклинание форвард и другие карты, что позволяет вам вернут ваши призываемых монстров в свои силы , как Дух монстра карт.

Если вы заинтересованы, вы можете проверить эту ссылку из Ю-ГИ-о! Викии , где перечислены все карты, которые изгоняет из вашего кладбища.

Вы можете играть с запросом для получения более краткие результаты.

+574
bumblebee 10 сент. 2016 г., 20:44:42

Как я сказал в комментарии, мне будет оспаривать сам посыл этого поста — не только там был турнир-многоцветный жизнеспособной колоды так долго, как там были турниры по Magic, но я бы сказал, что за волшебные истории это больше, часто бывает, что разноцветные колоды - это (один из) лучший формат, чем его не. (Три исключения, которые приходят на ум Бюлер стиле моно-синий контроль колод в пост-bannings буря/Урза стандарт, моно-черный 'Напстер' контроль колода, которая выиграла чемпионат мира пару лет спустя, и различные разновидности моно-Красной колоды)

Один принцип составления колоды, которые были достаточно последовательны на протяжении всей истории магии является власть всплеск': растяжения Мана база немного включить одну или две карты, которые дают эффект, который вы не могли сделать иначе. Брайан Вайсман включение демонической репетитор и мысли крутят в противном случае его чистый синий/белый управления декой-хороший пример этого; современные версии включают очень похожие идеи, Ию контроль колод плещется немного черного, чтобы иметь возможность играть окончательной ценой уничтожить ранних существ и (самое главное) активировать Nephalia Drownyard как палуба первичных (неотменяемым и трудноразрушаемые) выиграть состояние.

Что касается турнира магию прямо сейчас, один хороший ресурс для проверки, что Деки делают хорошо (по крайней мере в определенный метагейм) тока выигрышных колод по магии онлайн, которые вы можете найти в боковой панели на "что происходит" страница на магов магия онлайн сайте. От поверхностного изучения, что вы можете найти то, что моно-красных колод все-таки идут неплохо, но белый/зеленый/черный реаниматор палубы, и синий/белый контроль колод (часто брызгать чуть-чуть черного) и красный/зеленый/черный СЧ колод с большим количеством существ значение, и белый/зеленый/синий палубы, либо в чистом виде контроля или с большим ускорением в более крупные существа, и белый/зеленый/красный палубы также на Биг-ребята, план, и зеленый побоев палубы плескались немного черный, и зеленый/синий/белый 'чары' Колода, и... ну, вы поняли.

+522
Sherri Whitt 12 авг. 2012 г., 9:59:35

Wickerbough старейшина вновь выйти на поле битвы с двумя жетонами -1/-1 в этой ситуации. Когда он умирает, он имеет две соответствующие способности, свои собственные и сохранять способность, которую дает котел души. Каждая из этих способностей создает эффект замещения, который приводит к его на поле битвы с жетон -1/-1. Эти способности стека, поэтому он входит с двумя жетонами -1/-1.

+430
Susanna Gorgis 13 мар. 2018 г., 11:25:11

Хотя и не так быстро, как ответ GendoIkari, используя только сел, семинары и дровосеки из основной игры можно было бы поиграть закончиться очень быстро.

  • Используя мастерских для получения бесплатной помощи стоимостью 4 или менее
  • Используя дровосека для дополнительной сокровище и дополнительную купить
  • Используя села рисовать карты и играть дополнительную мастерской или дровосек

Если оба игрока используют эффекты цеха и их сокровища, чтобы только приобрести эти предложения свай, они смогли бы быстро истощает их.

+410
jaia 18 нояб. 2011 г., 8:44:13

Как я это вижу (отыграв около сотни игр), способ выиграть в T&T-это играть во все или большую часть вашего дома, а получать как можно больше бонусных очков, как это возможно. Начинающие игроки, как правило, сосредоточены на лафетах, но в целом, если вы играете против опытных игроков, игра закончится, прежде чем вы получите в любом случае до 7-го вагона.

Как вы получаете бонусные очки до вас, но я обнаружил, что (по крайней мере, на оригинальной карте) игра, как правило, идут к тому, кто игнорирует вагонов и направлена на получение длинных маршрутов. Лично я, как правило, начинают (в зависимости от начального карточек) с маршрутом длина не менее 5, либо все разных цветов или все серое. Обычно я стараюсь быть первым, чтобы получить любой цвет, но становится все серые тоже работает. В любом случае, моя цель состоит в том, чтобы, насколько это возможно, место одно почтовое отделение для каждой карты играли и использовать свои специальные действия, чтобы рисовать и играть больше карт, таким образом я увеличиваю эффективность.

+396
davidb 20 нояб. 2018 г., 2:04:51

Я не мог найти ничего, что конкретно говорит, что все знает, что он ваш командир. Быть командиром-это атрибут самой карты, однако нигде в правилах приписать слово определить как он относится к карточке, это не признак или статус, как и те, которые оба определены в ЧР. Морф существа теряют только характеристики, они не потеряют другие свойства карты. Как таковой, я бы сказал, что все должны знать, когда вы разыгрываете карту, что он ваш командир. Если вы решите, что вам не нужно, чтобы сказать людям, когда вы бросаете его, вы должны сказать им, когда боевые повреждения наносятся как итоги жизни являются бесплатными информации, так что вы должны сказать кому-то, если они рассматриваются командиром повреждения.

Несмотря на это, в настоящее время только легендарное существо с оборотнем Акрома, что означает, что вы не моно-красный, и есть очень мало играбельных моно-Красная Морфа существ, так что вы должны почти всегда предполагать, что это ее, если они играют оборотня существо.

Ссылки:

109.3. Характеристики объекта название, Манакост, цвета, индикатор, цвет, тип карты, подтип, супертип, текст правил, способности, сила, выносливость, лояльность, модификатор силы, и жизнь модификатор. Объекты могут иметь некоторые или все из этих характеристик. Любую другую информацию об объекте не характеристика. Например, характеристики не включают ли перманент повернут, заклинания цель, объект, собственником или контроллер, что аура зачаровывает, и так далее.

110.6. Статус постоянного является его физическое состояние. Существует четыре категории состояния, каждый из которых имеет две возможные значения: постучал/неиспользованный, полистай/unflipped, лицом вверх/лицом вниз, и поэтапно/поэтапное. Каждый постоянный всегда имеет одно из этих значений для каждой из этих категорий.

707.2. Втемную заклинания и лицом вниз перманенты имеют иные характеристики, чем те, которые перечислены способность или правила, которые позволили заклинания или перманента, чтобы быть лицом вниз. Любой из перечисленных характеристик являются копируемыми значениями характеристик объекта. (См. правило 613, “взаимодействие постоянных Эффекты”, и правила 706, “копирование объектов”.)

+333
sonni pena 23 янв. 2018 г., 8:59:31

Вы должны играть на том, что никто не действительно уверен, кто есть кто. Если я скажу вам "я провидец, этот парень и этот парень оборотни", кто сказал, что я не оборотень, пытаясь притвориться, что я провидец, просто, чтобы убить некоторые люди быстрее?

Попробовать что: у каждого есть две роли, настоящий и поддельный. Не менять правила игры, не распространять больше карт, просто скажите им, чтобы выбрать другую роль на себя и действовать в течение дня, как если бы они были этим человеком.

Например, я могу быть оборотнем, но я решил действовать так, как если бы я была ведьма (кто-то может так же и два человека могут претендовать на роль ведьмы). В течение дня, вы можете попросить кого-нибудь, кто он, но нет никакой гарантии, что это будет правдой.

Делая это и обсуждают свободно, кто есть кто, вы будете иметь способ, чтобы определить, кого линчевать: то, что кажется, чтобы скрыть что-то (ну, все так делают, но есть люди, которые скрывают более ужасные вещи, такие, как "я-оборотень").

Конечно, вы не можете определиться, "кто оборотень" на первый вечер, а также можно выбрать произвольно. Так что, играя таким образом дает вам повод поговорить друг с другом и, возможно, обнаружите, что "история Пит был в нем несколько отверстий. Может, он не оборотень, но, конечно, он лжец. Отрубить ему голову!"

+286
Kris Anderson 24 янв. 2013 г., 1:21:12

Как называется карточная игра, где у вас есть два игрока и доски "" карт 4 карты, по 13 карт. Карты лицом вниз. Каждый игрок берет свою очередь либо листать карты (первая карта флип определяет свой цвет, либо черный или красный) или перемещение карты по горизонтали или по вертикали (вверх, вниз, влево или вправо). Объект игры состоит в том, чтобы завоевать совет. Туз может съесть карту (к, М или J). K может Вопрос, Можно ли кушать Дж, J может съесть 10 и так далее. Карты одного ранга Могут быть съедены (например, 8 червей может съесть 8 пик, если 8С переворачивается рядом с 8ч и очередь Рэда. Так это как шахматы, но с игральными картами. Я предполагаю, что данная игра родом из Китая, но не может подтвердить. Всем, кто играл и знает название, пожалуйста, дайте мне знать, чтобы я мог искать приложение для моего телефона! Спасибо

+163
jhon 28 июл. 2013 г., 23:52:17
В полчища чудовищ набросились на одного другого в кровавом столкновении зуб и клык, что сводит на поле битвы в бурлящий море бойню. Их хозяева питаются болью и яростью, ковка первичной энергии в оружие против своих врагов.
+142
Isaz 18 янв. 2014 г., 13:10:56

Это пример из "теста Виктор Молло свою защиту, в котором по пунктам выиграл".

Вы находитесь Востоке. Торги были 1БК пас 3NT пас. Запад ведет, что выглядит четвертое место вещи. Вы держите:

(с) Ахх (ч) KQJ9 (д) и KX (с) ХХХХ.

Манекен показывает (ы) КХХ (ч) txx все (д) аххх (с) КХХ.

Вы берете туза пик. Как правило, вы должны вернуть вещи, костюм партнера. Но Молло рекомендует создание сердца на "Установить".

Ключевые характеристики: 1) т манекена падает под вашим Джей, делая 9 хорошо 2) у вас есть охраняемая К. алмазов "вне игры" туз, соответственно, уверены, что запись и 3) у вас есть 13 ГПУ ваше партнерство по. Запад имеет валета пик на большинство (Q если Юг имеет только 15 ГПУ).

Так это ваша сила причина, по которой вы не должны отклоняться от обычного правила возвращения партнера костюм? Вы должны вернуть костюм вашего партнера, если вы не имеете сердце отличием (это означает, что партнер имеет около 7 ГПУ), или если вы были только в пик (партнер был около 10)?

И наоборот, если вы были "Запад" (по свинцу), хотели бы вы вести по-разному с трех разных гипотетических руки?

+126
iiiiiii3la 30 авг. 2013 г., 13:58:33

Вы можете только разыгрывать мгновенные заклинания и карты с флэш на терне оппонента.

Ответ на этот вопрос есть график, показывающий, когда вы можете играть в различные виды карт через части циклов:

turn diagram

Обратите внимание, флэш-карта соблюдает правила синхронизации моментов:

702.8 вспышка-это статическая способность, которая функционирует в любой зоне, из которой вы можете разыграть карту на. "Вспышки" означает: "вы можете разыграть эту карту при любой возможности разыгрывать мгновенные заклинания".


Если вы столкнулись с контроля тяжелых колод, попробуйте либо земли, что есть другие способности, такие как преображающаяся пещера или неотменяемым карты, такие как Повелитель Драконов Дромока или большой Соболь олень

+110
Nero Dellava 10 янв. 2013 г., 1:41:20

Лучшая тренировка для игры в шахматы и сама игра.

Но если вы хотите "немой вниз" игры, затем снимите два набора рыцарей. Эти куски "специального" ходы, которые относительно трудны для понимания. Другие фигуры все двигаются на прямых линиях и/или диагонали.

Нет никакой необходимости играть по упрощенным правилам. Есть только пять различных видов частей, которые могут двигаться в уникальных способов (шести считая пешек). И ваш сын не хотел части, которые могут двигаться по-разному.

+11
lazarevium 24 окт. 2014 г., 16:16:13

Показать вопросы с тегом