Не иллюзорный выигрыш сделает кто-то другой командир моей навсегда?

Если я играю мой иллюзорный выигрыш на моего противника, командир, их командир стал моим бесконечно? Я не играл в эту карту и я не знаю, как играть ее на командира работает.

+694
banno 12 февр. 2010 г., 1:25:38
16 ответов
Не Используйте Вообще не по теме. Предложения для игры, которые отвечают определенным требованиям. (тег существует в первую очередь по историческим причинам)
+981
Ameya Thakur 03 февр. '09 в 4:24

Ли данные вопросы в большинстве случаев, вы могли бы маркировать карты невидимыми чернилами и потом он не появлялся во время игры. Сохранить маленький черный свет с игрой и вы можете использовать его, чтобы разобраться с картами.

+927
Sophie C 7 нояб. 2011 г., 9:19:08

Людо - это гонка игра, которую я играл много в моих ранних дней. Я пропустил его.

+794
alizelzele 27 июл. 2014 г., 7:01:36

Есть несколько причин, чтобы взять здесь ставку.

Торги ушло 1С-1С-П. Это означает, что РО скорее всего меньше 6 ГПУ. Давайте рассмотрим несколько различных сценариев.

  • Если партнер имеет только 8 HCP, в LHO обладает чрезвычайно сильной рукой. Вы хотели бы, чтобы заставить LHO взять вторую ставку на 2NT или выше, а не на одном уровне. 2SX, вероятно, будет достаточно прибыльным-вы, скорее всего, займет 5-7 взяток в козырях только (партнер не работает на 8 ГПУ отсутствует как сверху лопата чтит, и ваш 9 карта подойдет предполагает несколько ершей возможны), в то время как оппоненты, скорее всего, есть игры, которые они найдут, если позволяют недорого 2-уровень вызова.
  • Если партнер имеет 12-14 HCP и сбалансированные формы, 2С, вероятно, сделает и никто, скорее всего, примет новую ставку; если вы проходите 1С вы, вероятно, позволяют оппонентам найти оформление 1БК или 3К, или даже делая 4ч, если оппоненты имеют хорошую подгонку и LHO это позволило сделать 2ч позвонить (даже хуже того, партнер может удвоить делая 4ч, если вас не предупреждают, что их именами отличников, скорее всего, не обналичивая).
  • Если партнер 15-16 HCP и формы 6-3-2-2 вы можете найти себя в 4S, но только если вы говорите сейчас.

Вы не даете много деталей о вашей руке, но с известной 9+карты подходят и слабых значений вы должны подумать о том Аус предложением сделать 3С колл с рукой, которая предполагает, что это будет правильно. Одиночный элемент или пустоту несколько ВДС предполагает, что это, особенно если появятся в клубах. Рука, которая, вероятно, займет меньше 2-х взяток на оборону должны также рассмотреть 3С.

+685
Shane Mook 15 июл. 2018 г., 12:42:04

Магия сбор является необычный тип "настольные игры" (если вообще!) но его создатели потратили много времени разделения магии игрокам в психографические профили, и я думаю, что многие их выводы применимы повсеместно:

http://www.wizards.com/Magic/Magazine/Article.aspx?x=mtgcom/daily/mr258

Для краткого ознакомления:

Timmies хотите "испытать" что-то. Веселье и социальные аспекты, волнующие моменты, которые можно рассказать людям о том, как здорово они были позже.

Парни хотите "выразить" что-то. Они хотят показать, как творческий или умные или странные они посредством игр. Очевидно, это легче выразить себя в игре колоды почти бесконечной возможности, как по волшебству... но я думаю, что люди, которые постоянно придумывают правила для настольных игр, являются парни из вида.

Шипы хотят "доказать" что-то. Выигрывая игры, или освоение игры, или придумывать более эффективные способы, чтобы выиграть, чем остальные группы еще не обнаружен.

Есть еще одна потенциальная группа под названием (Как ни странно) Vorthoses , которые любят искусство и вкус игры, но они немного странноватые подкатегория даже в МТГ...

В любом случае, в статье я по ссылке все сказано лучше, чем я, но это, безусловно, хорошее чтение для тех, кто думает о психографии артист, поэтому я призываю вас, чтобы проверить его!

+666
Vhora Sahil 18 мая 2017 г., 19:01:24

Например, исследователь обнаруживает люк, а Люк ведет в пропасть. Так на чьей стороне пропасти ли земля проводник? Неужели они должны пересечь пропасть, чтобы вернуться к остальной части дома?

+642
MegaWubs 16 июн. 2013 г., 5:20:30

Во время соло-игры, если робот успешно размещает Галактической Федерации, у каждого из 6-стоимость счетчиков заработал робот также получает дополнительные 2 VPS от Галактической Федерации?

Это от надвигающейся экспансии в гонку за Галактику.

+589
Yared Ayalew 17 янв. 2017 г., 13:23:50

Руки всегда забит, чтобы дать максимальную ценность для игрока, так что они имеют высший балл они могут получить без перебора. Игрок не выбирает значения или результат; это решается по правилу и карты на стол.
А+а+Х всегда быть оценен как 12+х, если это не бюст, в этом случае он должен быть оценен как 12 (поскольку только такие X-это карта достоинством десять, и поэтому только не бюст результат для обоих тузов, чтобы быть в одну стоимость).
Источник: профессиональный опыт работы в регулируемом казино.

+568
benjamin fogel 17 мая 2015 г., 17:04:34

Я думаю, это довольно очевидно, что 6-пакет из 40 карт запечатаны, имеет меньше компонентов удачи, чем 4-пакет 30 карты запечатаны. Как упомянул @Хэкворт, вы гораздо больше шансов увидеть редкое бомбу в 30-колода, чем 40-карта одна.

Это определенно собирается быть трудно судить, но я бы не стал переоценивать залив “удача” между 6-пачки запечатаны и проект. Есть некоторые соображения:

  • Конечно, запечатаны и проект требуют немного разных навыков. Хороший составитель не может быть хорошим запечатанный колод и наоборот. Да, есть много совпадений, зная, как выбрать хорошие карты и собрать колоду, но хороший разработчик знает, как сигнал и считывать сигналы, когда составление, и хорошо запечатанных колод будете знать как настроить свою колоду между играми.
  • Считают, что запечатанная колода бассейн два раза как большой, как проект. Каждый игрок проходит по три пачки в сравнении, чтобы получить шесть пакетов, чтобы построить запечатанная колода. Предполагая, что Вы читаете сигналы прекрасно, вы можете быть в состоянии получить “лучше” пул карт в 2 из 5 цвета из трех пакетов, чем просто случайный выбор из 5 цветов, в шесть пакетов, но я считаю, что это зависит от набора составлении. Но, если количество синергии в Commons большая, или глубину качества в наборе является относительно большой, это conceiveable, чтобы быть столь же вероятно, или, что более вероятно, чтобы быть в состоянии построить конкурентоспособную колоду с какой-либо случайной шесть пакетов, чем ваш проект лучший из трех.
  • Не стоит недооценивать возможности гармонии между играми. Это гораздо более вероятно, чтобы поменять весь цвет — или даже два — в ампулах, или менять всю архетип колоды (допустим, с агрессией к аггро-контроль), чем в проекте. Так что если вы понимаете, что после первой игры вы столкнулись с плохой матч, вы могли бы изменить свою колоду из бумаги на камень и бить ножницами с которой вы столкнулись.

В заключение игры, конечно, есть некоторый элемент везения. Эффект может быть снижен путем навыка в построении колоды, карточный отбор, адаптацию между играми, и знать, когда Маллиган. Моя интуиция и опыт приводит меня к мысли, что 3 пакета разработка может иметь очень небольшое преимущество в смягчении фактор удачи, но разница между этим и 6-Пакет 40-карточной колоды запечатаны очень трудно судить и может даже не быть видно.

Самый лучший запечатанный Deck проигрыватель может быть так же хорош на смягчение удачи, как самые лучшие авторы. Я посмотрел на сайтах со статистикой игрока на победу в процентах, но не нашли каких-либо еще...

+448
RomanPronin 27 сент. 2013 г., 3:54:53

Да.

704.5 р Если перманент имеет +1/+1 счетчик и жетон -1/-1 на нем, Н +1/+1 и N жетонов -1/-1, которые удалены от него, где N меньше числа +1/+1 и жетонов -1/-1 на нем.

Там на самом деле время, когда оба +1/+1 и жетоны -1/-1 на Гидру. Они будут удалены в следующий раз заявляли на основе действий (действий, вызванных состоянием выполняется прямо перед игроком будет получить приоритет. например, после разрешения заклинания, но не во время разрешения заклинания).

+439
ksyunja 28 авг. 2013 г., 11:24:59

Нет, вы не можете торговать 4:1 в банке на специальном этапе строительства. В соответствии с 5-6 плеер свод правил:

Также отметим, что игрокам не разрешается делать какие-либо торги с другими игроки—они не имеют права использовать морскую торговлю—на этом этапе

В 4:1 торговля определяется по морской торговле в базовой игре правил:

б) морская торговля

Вы также можете торговать без других игроков! Во время вашего хода, вы всегда можете торговать на 4:1, поставив 4 одинаковые карты с ресурсами в их стека и принятия каких-либо 1 карта по вашему выбору для его.

Если у вас есть поселение или город на гавань, вы можете торговать с банком более выгодно: в соотношении 3:1 или в специальных порты (торговый тип ресурса показаны) на 2:1.

Обратите внимание, что не торгуя с другими игроками и нет морской торговли означает, что никакой торговли любого рода могут иметь место в ходе специального строительства.

+314
Mannix8u 3 мар. 2019 г., 5:53:52

Что-то я думаю, что это важно, потому что я думаю, что это причина, почему я выиграл больше игр, чем я проиграю, является адаптивность.

Первый, фундаментальный шаг в хорошее в настольные игры является возможность забраться на вершину, и не путать с правилами. Но только потому, что вы знаете все правила, не значит, что ты из леса еще! По моему опыту, многие игроки, усвоив правила, будет найти то, что они считают сильную стратегию и потом повторно играть в эту стратегию. И поначалу это, вероятно, окупится.

Хорошая игра, правда, не имеет абсолютно доминирующей стратегией. Любая стратегия должна упасть, когда встречался с достаточно сильными контр-стратегию. Плохой игрок, когда их стратегия начинает многократно сорваны, может винить невезение, из-за резкого спада в их судьбе. (На самом деле, позвольте мне добавить в мой список премьер-показатели boardgaming талант: никогда не корить судьбу за потерю. Всегда оглядываясь назад, как ты мог бы превратить игру в вашу пользу гораздо лучше знаком.)

Многие настольные игры игрок не только быстро понимает, что, скорее всего, будет сильной стратегии в игре, он также способен увидеть множество других сильных или потенциально сильных стратегий сразу. Когда он проигрывает, он сможет понять, какие слабые места своей стратегии позволяют ему быть подорвано; он будет рефакторинг соответственно свою стратегию или опробовать новую в следующей игре.

Действительно сильный игрок может увидеть его стратегия начинает быть подорвана, как это происходит и быть в состоянии переключиться на другую стратегию середине потока. Когда у вас есть контр-стратегии, или можете быстро создать один, для любой возможной контр-стратегию для вашей стратегии оппонента, то вы не то, что я хотел назвать "адаптации". И меня немного пугает возможность вам присоединиться к моей группе и обойдя меня много!

+263
FUNNEEMUNKEE 15 нояб. 2016 г., 6:42:09

Если у вас есть четыре карты объединить в свои силы, и если вы не играть в них, тогда как ваш партнер будет добавить три карты, которые он может иметь в руке?

+223
Mikey S 22 июн. 2013 г., 22:22:16

Этим летом мы компанией остаетесь с нами, и им очень нравится играть в балду. Я ищу, чтобы оживить их немного, хоть - какие-нибудь идеи для поражают вариациями, что мы можем попробовать? Там будет два для четырех из нас, играя в любое время.

Спасибо

+178
Carlos Suarez 25 мар. 2013 г., 3:15:25

Я не продаются на Mechana инициировать как хорошая карта. Гибкость это конечно хорошо, но ты выбираешь между Что делает его милиции или ученик -- две карты Вы были бы хорошо посоветовали агрессивно чернослив из своей колоды. Он делает очень мало, чтобы помочь вам приобрести дорогие товары или перейти большой охоты.

В начале игры, я подозреваю, что правильный шаг, чтобы игнорировать его, и пусть кто-то другой беспорядок колоды с ним.

+119
Ben West 23 окт. 2017 г., 2:11:42

Когда король награждает вас одолжение в Caylus, какой трек выбрать?

Когда одна колея, более выгодна, чем другая?

Какие обстоятельства делают особую пользу более или менее полезным?

+26
061jrs 19 янв. 2012 г., 18:22:15

Показать вопросы с тегом