Не повреждение, происходящее в фазе повреждения происходят одновременно?

Я играл дуэли MTG и был против соперника, который имел меня в 2 жизни. У них был опасный мир , поэтому, когда он умер бы нанести урон мне - достаточно, чтобы убить меня. У меня был Джаггернаут вниз, так что был вынужден атаковать, поэтому решил просто атаковать все, чтобы увидеть, что правило (или игры думал, что это было правило). У меня было достаточное количество урона, чтобы убить их, независимо от того, что они заблокированы. Я была уверена, что будет ничья (умирает/повреждения одновременно) или утраты (гибели их Мыр бы убить меня, прежде чем мой злоумышленники нанесли ущерб), но несмотря на их заблокировать и мир умирает, я получил победу.

Это был баг игры и я недоразумение стек? Я думал, что все боевые повреждения, был нанесен одновременно.

Заранее спасибо!

Примечание: несмотря на то, что компьютерная версия игры, я чувствовал, что люди здесь гораздо более в состоянии помочь мне с правилами (не игры) вопрос. Если это misposted пожалуйста, дайте мне знать.

+269
katrina conn 22 янв. 2011 г., 2:27:00
24 ответов

Как вы отмечаете в вашем названии, есть разница между владением и контролем.

110.2. Владелец перманента такая же, как владелец карты, который представляет ее (если это не является фишкой; см. правило 110.5 а). Контроллер постоянного, по умолчанию, игрок, под контролем которого она вышла на поле битвы. Каждый постоянно имеет контроллер.
110.5 это маркер является одновременно принадлежит и контролируется игрок, под чьим контролем он вышел на поле битвы.

Итак, ясно, мы знаем, что владелец карты и куда она попадает в результате недействительной силки.

Но, допустим, по какой-то причине, он сказал регулятора силы вместо рук руки. Это уже прикрыли: карты только когда-либо пойти на их владельца силы.

400.3. Если объект пойдет на все, библиотека, кладбище, или рука, кроме его владельца, он идет в соответствующей зоне своего владельца.

А кто владелец, это также определено нам:

108.3. Владелец карты в игре считается тот игрок, который начал игру с ней в его или ее палубы. Если карта в игру из вне игры, а не начинать в колоде игрока, его владелец-игрок, который принес его в игре. Если карта начинает игру в командной зоне, его владелец-игрок, который положит его в командную зону, чтобы начать игру. Право собственности на карты в игре не имеет никакого отношения к игре правила, за исключением правил Анте.

+815
Mark Nielsen 03 февр. '09 в 4:24

Нет никакого противоречия. Дорога будет построена между двух гексов, поэтому он примыкает к оба этих проклятий. Вы не можете построить дороги, если один из этих двух проклятий является неоткрытым. Вы можете построить дорогу между двумя обнаружен проклятий, так что в конце дороги неоткрытых шестигранник; это просто, что строительство этой дороги не "открывать" наговора.

+803
Villa Artbyvilla 27 окт. 2018 г., 23:45:10

Формирование правил Шарм состоянии:

Разыгрываете это заклинание, чтобы повернуть все существа в вашем районе до уровня 1, если это возможно.

Хотя "уровень" существа-число в верхнем левом углу, есть "подуровни" для некоторых, в которых уровень остается тот же существ, но они получают возможность. Мы играли, что порядок лица на нижней части карты-это "левел-ап" порядок в этой ситуации.

Приемлема ли такая интерпретация? Или мы должны просто пойти только с числовыми уровне, и если существует более чем один вариант, привести заклинателя, чтобы выбрать, какие +1 лицо хотите?

Кроме того, на соответствующую записку, как это влияет на демонического Повелителя, который сталкивается с уровня 1, 2 и 4. Я могу свернуть его от 2 до 4 с формируя очарование? Или оно должно быть ровно на 1 уровень выше, чем его нынешний уровень?

+774
Terrell Townsend 18 апр. 2019 г., 19:28:01

Конечная тролл карта манит вас - Пуце проказы

+770
Cecil Ward 12 сент. 2017 г., 20:56:08

Каждый игрок может иметь двухсторонний маркер, с одной стороны затенены, указывая, что свою очередь было принято.

Эти маркеры могут быть размещены на трассе, которая указывает на разворот заказ. Как только они начинают свою очередь, они перевернуть маркер серым стороне. Если они принимают какие-либо действия, менять их следующего хода того, просто передвиньте маркер вверх или вниз по дорожке по мере необходимости. Затем играть переходит к следующему маркеру unflipped.

В начале нового раунда, все жетоны переворачиваются обратно в их окрашенной стороной.

+761
Dr0pst3R 26 авг. 2016 г., 3:03:49

Нам нужен беспристрастный объяснения, как использовать эту карту "подхалим". Карта государства " любого другого игрока, который использует занять 1 место действий зерно должно сначала платишь ты один еду. Кроме того, вы получите 1 Питание от сети, даже когда вы возьмете себе зерно.

+753
Charles Ayers 26 сент. 2014 г., 5:23:18

У меня нет моей копии Манчкин на меня, но я уверен, что это означает потерять все вещи, которые вы несете.

+715
Jeferson A 22 февр. 2016 г., 3:05:08

Наиболее вероятная причина заключается в том, что Пепси дошло до суда над ними

По сути, Пепси пытался зарегистрировать общий дизайн (вроде как товарный знак, но для форм, линий, фактур, цветов и т. д. которые связаны с продуктом), а организация под названием Группа "промер" было зарегистрировано что-то подобное впервые. Судебные дела были по поводу того или нет "погз" пепси были достаточно отличительный, чтобы быть предоставлены их собственной защиты. Другими словами, Может ли один компании есть исключительные права на пластиковый или металлический диск входит в пищевой упаковке? Как бы отличительные конкурента должны быть, прежде чем они были достаточно уникальны?

Из этого резюме судебных дел:

9 сентября 2003 года компания PepsiCo подала заявку в Бюро по гармонизации внутреннего рынка (офис по гармонизации на внутреннем рынке) для регистрации проектного сообщества в соответствии с положением диска. Группа "промер" тогда утверждали, что приоритетом для его испанский дизайн не 157156, которая была подана 23 июля 2003 года и какое приложение было опубликовано 16 ноября 2003 года. Оба регистраций касаются дизайна для "сотки" или "tazos": рекламные элементы в виде пластиковых или металлических дисков, которые часто включаются в пищевой упаковке и предназначены в основном для детей.

Группа "промер" начал признании противоправными действий перед ВГВР против Пепсико дизайн приложения, утверждая (я), что PepsiCo конструкция не хватало новизны и индивидуального характера (на основании статьи 25(1)(Б)) из группы по "промер" ранее общий дизайн для металла выдвиженческий знак(знаки) для игр; и (II) что PepsiCo дизайна "в конфликте" с Grupo "промер" предварительного проектирования (в соответствии со статьей 25(1)(г)).

Насколько я могу судить, Пепси завелся проигрываем это дело, потому что не хватало новизны в свои сотки по сравнению с Групо "промер". Последнее упоминание я могу найти это с 2011 года:

Затем Пепсико обратился в суд на том основании, что Генеральный суд неправильно истолковал и применил статью 25(1)(Д) регулирование КД (конфликт с предварительного проектирования). Генеральный адвокат убеждал, что апелляционная жалоба подлежит отклонению, отметив, что значительное количество обоснование апелляционной жалобы фактически связаны фактов, и они не подходят для обращения в суд.

Поскольку там не было никаких дальнейших упоминаний о этом случае, я собираюсь предположить, что апелляция была отклонена.

Я должен отметить, что это очень правдоподобное объяснение термина "запретная игра", но я не мог найти термин в какой-либо из правоустанавливающих документов или резюме. Там не появляются какими-либо документами об использовании происхождение термина.

+652
MTG anon 8 февр. 2018 г., 3:21:39

я считаю, это было бы слишком сложно, просто либо распространяется более равномерно фракций или, взять все ближайшие наезжают-вместе группировками за массовый свободный для всех.

Или на самом деле с помощью дипломатии со Старком... "ребята, колотить себя в порядок, как вы хотите, я иду на войну на юг, я оставлю вас одних, вы не приблизиться ко мне или мы все закончим как раб кормов для другого парня"

или вы могли всегда 3 исхода Раш противника на юге , один идет материк, а 2 остальные-по морям и осады сторон. (пока никто не мешает судоходных линий, все 3 потенциально может опустошить плеер южанин.

я не думаю, что это вопрос дисбаланса, я думаю, что его вопрос концентрируясь не на тех игроков... да, тех, кто рядом -может - взять свой замок... или они мог бы забрать территории, которые гораздо менее защищен

+637
JavaKungFu 6 мар. 2010 г., 12:03:36

В шахматы мастер серия является, пожалуй, способна это сделать. Она создает личности, которые определяются по их личной оценке различных частей. Начиная со стандарта, приблизительных расчетов, которые обычно используются (Королева = 8 очков, Ладья = 5 баллов, епископ = 3 очка и т. д.), Каждое AI личность имеет эти цифры корректируются, часто тонко (вплоть до мелких фракций, таких как королева = 8.08 балла, или Грач = 4.73 балла). Эти различные веса приводят к различным (и часто не оптимальная игра) где ходы не обязательно "плохой" ТВ-SE, но скорее просто ценили таким образом, что хозяин не будет их ценить.

+491
anna banana the salamander 25 июл. 2015 г., 17:30:15

Одним ударом убить - это карточная игра, в которой игроки соревнуются, чтобы быть первым, чтобы построить оружие. Это самиздатовские игры впервые выпущен в 2015 году.

+474
Dmitry Khamitov 30 дек. 2011 г., 5:31:52

Большинство номера карт в Magic: сбор стоимость маны играть, manabase предоставляет ресурсы для оплаты этих расходов. Он состоит главным образом из земли. Как магия Сбор имеет 5 цветов маны, баланс между землями, которые делают эти различные цвета и имеют другие полезные или пагубные, последствия большая часть того, что делает эту колоду эффективным.

+436
zanedev 17 июн. 2015 г., 14:39:52

Сархан, Fireblood имеет +1 лояльность способность, которая гласит:

Добавьте две маны в любой комбинации цветов. Тратьте эту Ману только на разыгрывание заклинания Дракона.

Зеркальное изображение - это не дракон , но читает:

Вы можете иметь зеркальное изображение введите поле битвы в качестве копии любого существа под вашим контролем.

Если вы контролируете существо с Дракона тип, вы можете использовать Сархан способность платить за зеркальное изображение?

+435
Colin Bryant 18 мар. 2018 г., 5:24:19

Честно говоря, я бы порекомендовал извлекать никакие роли, как игра прилично сбалансирован для игры со случайным роллы и вам просто везет.

От того, что вы выложили, похоже, вам не хватает некоторых правил игры. Во-первых то, что вы описали, сыграли не одну игру но один раунд игры, который длится 3 раунда.

Это также звучит, как вы не повезло в том, что все 3 диверсантов, где присутствует в 6 игроков, который не так уж распространен. Я бы также вопрос, почему вы хотели сбросить карты путь только потому, что у них есть кристалл на них, так как они могут иметь решающее значение для победы, и вы выиграете больше, чем один золотой в большинстве случаев.

Последнее, что меня интересует, это от того, как вы сформулировать свой вопрос, казалось, все знали, какую роль каждый. Если это так, то это позволит диверсанты имели преимущество и цель шахтеров и всех игроков, чтобы иметь преимущество для отмены кристаллов.

Мой совет будет играть по крайней мере 1 полная игра из 3 раундов, где вы увидите различные остатки команды для каждой игры. Хотя, чтобы получить истинное чувство для баланса игры, я хотел бы предложить, что вы играете больше игр, так что плохого расклада не влияет на твое мнение об игре.

Следует также отметить, что роли в игре может измениться в любой момент, так как есть 2 карты действий, которые приводят игрока к смене ролей, которые могли бы быть хорошо, чтобы избавиться от врага или предотвратить кто-то от много, что вокруг.

Обновление:

Основываясь на ваши обновления, это определенно звучит, как вы, где не играть оптимально

  1. В начале игры каждый должен вести себя как Шахтер, независимо от их роли. Это скрытая ролевая игра и вы не хотите раскрывать слишком много информации для начала. В каждой игре я играл начал с диверсантами, пытаясь сделать вид, будто они шахтеры перед началом повредить шахту. Это особенно важно в большой игре, где есть только 1 диверсанта, чтобы они не стали мишенью и бесполезным рано. Примечание в случае, когда у вас есть больше игр под рукавом и лучшего понимания игры и роли, то это более целесообразно, чтобы выйти с вашей ролью в игре.
  2. Минеры и диверсанты не следует сбрасывать карты путь с кристаллами на них только, чтобы не допустить геолог от получения очков за каждой сброшенной карты путь может означать разницу между получать золото или не золото. Обратите внимание, это не относится к картам, которые мешают вам достичь вашей цели.
  3. Вы также должны помнить, что в этом дополнении есть карты, которые мешают людям получать золото и карты, которые позволяют украсть золото из других. Это означает, что даже если все заканчивается на одной и той же команды и выигрывает не каждый будет в конечном итоге получить золото или ту же сумму в конце.
+416
alicia brumfield 13 июл. 2018 г., 1:52:13

Название такого рода проблемы в вероятность это сделать без замены.

Когда вы делаете такого рода проблемы, проще сначала найти вероятность не получить то, что вы хотите, а затем вычитания из 100%, чтобы получить вероятность интересующего вас.

Во-первых, мы найдем вероятность найти один час. Начнем с поиска вероятность иметь силы без х. Если мы рисуем 5 карт, то вероятность того, что первой не было ч 39/40, тогда, если это произошло, вероятность второго не Ч 38/39. Мы хотим, чтобы вероятность все рисует не час, поэтому мы умножаем отдельных вероятностей друг с другом. Вероятность все 5 карт не Ч (39/40) * (38/39) * (37/38) * (36/37) * (35/36) если вы умножите это, вы получите .875, так что это 87.5% шанс не получить ч в 5, вычесть процент из 100 и у вас есть 12.5% шанс того, что Г. Если вы делаете то же самое с 6 карт, вы получаете 85% и 15% от его получения.

Придерживаетесь ли вы все это? Я надеюсь, потому что комбинаций из 2 карт будет сделать сложнее.

Делаешь то же самое мы сделали для H, можно найти, что вероятность получения хотя бы 1 а 33.75%. Вероятность получения, по крайней мере, 1 " Б " - это то же самое, но, не получив по крайней мере один из каждого вместе-это немного сложнее.

Найти вероятность извлечения отверстие руку с A и B (Р[А и б]), нам нужно найти 3 вероятностей, во-первых, вероятность рисования просто, но не б (п[А ~Б]), вероятность рисования только B, но не А (Р[~A и B]), а вероятность нанесения ни A или B (П[~A и ~Б]).

Для P[A и ~Б] С П[А] * Р[~Б]. Это 0.3375 * 0.6625 = .2235. (Примечание: это технически неправильно. Это приближение, которое работает хорошо, когда A и B много меньше общего числа карт)

Поскольку число а такой же, как и количество БС, П[~A и B] один и тот же.

Ни одна часть похожа на не проблема ч'. Как и в прошлый раз, когда мы делаем карты в колоду-что-не-ни/общая-карты-в колоду. Снова на руки 5 карт: (34/40) * (33/39) * (32/38) * (31/37) * (30/36) дает вам 0.4228 для рисования ни A или B.

Тогда мы П[~A и ~Б] + П[~A и B] + П[А ~Б] = 0.4228 + 0.2235 + 0.2235 = 0.8698. Это вероятность составления 5 карт без A и B комбинированный. Таким образом, вы будете иметь 13.02% шанс того, что комбо.

Я надеюсь, что это достаточно информации для вас, чтобы вычислить другие комбинации, который вас интересует.

+381
Brian Koser 27 июн. 2013 г., 6:30:31

В Бургле Братаны чаво, первую плитку первого этажа ты грабишь не используется:

При вводе нового пола впервые делает триггер плитка, когда вы переехать в него?

Да, за исключением в начале игры, на первом этаже при входе. Также вы можете заглянуть прежде чем двигаться вверх.

Это не тематическая для меня. Что если первая плитка засов? Мне представляется разумным, что большая банка тяжелую дверь бы попытаться обезопасить себя от, в начале игры или нет.

На мой вопрос, почему конструктор ввода на первом этаже так легко?

+348
user175562 23 июн. 2013 г., 8:25:05

Да, вы можете. Нет никаких ограничений на количество мгновений можно привести, кроме того, Мана доступные для их оплаты. Есть что-то конкретное, что заставило вас думать, что такое ограничение существует? Если вы этого еще не сделали, проверить основное правило книги.

На ваш второй вопрос, да, в конце "шаг объявления блокирующих", в которой ваш оппонент будет принято решение блокировать или нет, каждый игрок получает шанс разыгрывать мгновенные заклинания или активировать способности.

Из базовых правил:

Мгновенный похожи на заклинания волшебства, но их можно разыгрывать практически в любое время вы хотите, даже во время хода оппонента и в ответ на другое заклинание. Как и заклинания волшебства, мгновенные заклинания дают эффект, а затем вы положите его на ваше кладбище.

И

Ваш оппонент решает, какие из его или ее неповернутых существ будут блокировать ваших нападающих существ, затем они делают это. Если несколько существ заблокировать один злоумышленник, заказать блокираторы в шоу, которое впервые в очереди за ущерб, который второй, и так далее. Игроки затем игроки могут разыгрывать мгновенные заклинания и активировать способности.

Обратите внимание, что существует 2 способа бросания 2 мгновения на том же шаге:

  1. Вы можете бросить мгновения по одному за раз, ожидая, чтобы бросить второй, пока первый решает. Наиболее часто это умнее, потому что вы можете увидеть, что ваш противник делает, прежде чем бросить второй. Или:
  2. Вы можете сразу же привести секунды после заброса во-первых, в этом случае второй вы разыгрываете будет решить в первую очередь. Если вы хотите сделать это, то вы должны заявить, как вы бросили первое мгновение, что вы хотите сохранить приоритет, в противном случае вы, как предполагается, передав его после отливки момент. Вы должны сделать это, если, например, вы хотели литой вилкой, таргетинг первое мгновение.
+342
Himanshu R Gupta 20 окт. 2014 г., 5:58:47

Если обе эти карты на поле, как их последствия решен?

Барьер статуя Бездны(эффект монстра) Никаких монстров можете быть особенным вызван, кроме темных монстров.

Барьер статуя небес (эффект монстра) Не монстры могут быть специальные вызвали, за исключением легких монстров.

+339
Rulai 14 янв. 2017 г., 5:05:53

Карта говорит, что если вы проиграете сражение, вы можете вторгнуться в эту провинцию с воин бесплатно. Это значит, что если вы потеряете в Иггдрасиль вы получите, чтобы вторгнуться Иггдрасиль, а также с воином?

+278
Wendy Munro 4 авг. 2013 г., 8:58:25

Какой смысл/польза от собаки?

Основной целью является торговля предметами между игроками. Сказать, что персонаж получает пункт револьвера, который позволяет им использовать скорость для атаки. Если персонаж, который нашли у него низкая скорость, они могут использовать собаку, чтобы дать его другому игроку с более высокой скоростью, без необходимости, чтобы занять время, чтобы встретиться с ними самостоятельно.

Некоторые сценарии требуют, чтобы объект, чтобы быть в определенном месте. Например, Мумия ходит (#1) требует книгу, чтобы быть в одной комнате с мумие для того, чтобы персонаж атаковал его. Если один из моих союзников в той же комнате и я 6 клеток, это займет не два оборота, чтобы дать им это. Но с собакой, я могу дать его книгу, а затем пройти расстояние в один поворот.

Кроме того, некоторые из настроек сценария поручить вам положить товар в номерах, такие как звезды правы (#14), который говорит вам разместить банки с краской в несколько комнат. Собака может подобрать и подарить их своему владельцу.

Я предполагаю, что он может только поднять упавшие предметы? Какие предметы могут его забрать, по какому сценарию?

Правила действительно говорят, что собака может подобрать за товар. Я полагаю, технически вы могли бы иметь характер бросить предмет (свободное действие) а потом собака его забрать.

Моя группа всегда правили, что персонаж может добровольно отдать или взять что-то от собаки, так что, кажется, делает самые чувства тематически и позволяет избежать дополнительной сложности опуская и поднимая вещи. Это практически те же действия, но на расстоянии, через посредника.

Собака может носить любой знак или предмет, не считая тех, что медленное движение (в описание собаки) или конкретно сказать, что они не могут быть переданы или перевозится собака. Например, он не может нести девушка или безумцу, потому что те говорят, что они не могут быть переданы. Некоторые сценарии будут введены новые объекты и конкретно сказать, что собака не может их забрать.

Если он может исследовать плитки, и приземление на плитку со значком, который заставляет вас взять карту, которая заканчивается ваша очередь, и ваша собака может изучить 6 из них свободно каждый поворот, как вы отслеживать, какие фишки еще нужны карты, когда вы приземлитесь на них? Вы по-прежнему рисовать карты, когда вы приземляетесь на этих пространствах?

Вопрос спорный, потому что собаки не могут изучить плитка. Согласно описанию, собака может двигаться только к "любому исследовал номер до 6 мест подальше".

Если исследователь обнаруживает, что номер должен прокатить, собака сидеть снаружи или искать обходные пути? Или все-таки окончательные правила применяются только тогда, когда она изучает?

Последний абзац про одну сторону проходов и комнат, которые требуют крена предназначен для расширения правил второго абзаца.

Другими словами, когда собака отправляется на место через 6 клеток, он не может пройти в одну сторону проходов или комнат, которые требуют крен. Если он не двигается сам по себе, собака "Беспечный ездок" и остается с игроком, как и любой другой знак или элемент.

+213
Spyrus 22 февр. 2014 г., 8:42:02

Это только частичный ответ.

Основные технологии возникла из 3М. Я не уверен, что эта ссылка приведет вас к "реальной" технологии, используемые в картах, но это применение этой технологии.

3М разработала лицензии первый голографический водителя и т. д.

+152
Norah K 22 нояб. 2011 г., 14:02:33

Этот вопрос навеял воспоминания о ситуации, которая произошла со мной около 40 лет назад. (Я не играл много дипломатии с тех пор.)

Я играл во Франции, обеспокоенные Англия и Германия, и Англия заключили "союз" предлагает со мной спорить, "у вас будет 5 поставок центров в конце 1901, Германия будет иметь 5, а мне надо 5, чтобы сохранить баланс сил. Вы поддержите меня в Бельгии против Германии с помощью армии, что вы переехали в Бургундии весной 1901?"

Я "пошли", сказав, что я бы поддержал британский флот в Бельгии, а не армия. Так что в моем падении, 1901 заказы, я писал, "бордовый поддерживает только флот, Н море в Бельгию."

Заказы Англии читать, "Йоркширский в Бельгию, Ф Н морских конвоев". Это было против моего намерения, и после ссоры, мы взяли этот вопрос на хозяина/организатора (кто играл в Турции). Хозяин вынес решение в пользу Англии, который утверждал, "армия пошла в Бельгию через Н. флот на море, и на поддержку французской армии не мог знать только после того, флота или армии, которая оккупировала Бельгию."

В этот день, я думаю, что хозяин (и Англии) были неправы. Были они?

+141
Patrick Jeeves 2 нояб. 2012 г., 12:43:27

Нет, Каскад и эпик не работают вместе.

Эпос создает копию этого заклинания в стеке, который потом рассасывается.

Каскад реагирует на заклинание литья. Копирование заклинание, не бросая его. Вы можете часто видеть, что на постановления по картам, что копия заклинания, такие как о коварных будут:

Копия создается в стеке, так что это не “литой”. Способности, срабатывающие, когда игрок разыгрывает заклинание не сработает.

Последний гвоздь в гроб это эпично говорит “Вы не можете колдовать”. Если вы как-то сделал триггер каскада, вы не позволили бы заклинание вы каскадированы для. Конечно, вы не сможете использовать заклинания, чтобы вызвать каскад в первую очередь. (Спасибо @Gendolkari.)

Только оригинальное литье эпическое заклинание вызвать каскад. Это будет заключительная Каскад вы увидите эту игру.

+88
Aayan Khan 31 янв. 2012 г., 10:27:30

Какой уровень игры мы говорим - мирового класса или новичок или где-то посередине.

Любой игрок, который делает или победить неадекватно большие, или маленькие, процент контрактов, взвешенных по величина неэффективна по определению, и, следовательно, это плохой игрок.

Хорошие игроки делают и поражение правого ряда договоров, взвешенных по точке значение (для оценки типа - матч-пойнты, резина, бесов или доска-a-матч), потому что это определение компетентного играть. Учитывая тесную конкуренцию с большинством финал чемпионата мира, эти игроки все эффективно, и таким образом на самом деле хорошие игроки.

Обновление:
Это широко признано, что оборона в мост является более сложным, чем преступление. Это не семантически эквивалентно заявив, что дважды манекен, большинство контрактов могут быть побеждены (идеальная защита). Только наивные или очень слабый разыгрывающий не собирается агрессивно ставка, на предпосылке принятия правильного преимущество большей трудностью защиты.

+34
Claudia Horsey 3 янв. 2017 г., 1:04:16

Показать вопросы с тегом