Когда делать торговые сделки стали слишком небаланса?

Я сыграл несколько игр поселенцы Катан с друзьями и увидеть, всплывут какие-то сделки в торговле, что, кажется, не совсем для меня. Когда совершать сделки, которые выходят за пределы текущей торговли стал небаланса?

Например: игрок а планирует построить дорогу, которая будет блокировать любой игрок B игрок C или от длинной дороги. Так что игрок устанавливает цену войну между B и C, чтобы контролировать будущее поведение. B и C предлагают сделки, как:

  • Любое время у меня есть два (предпочтительный ресурс) я дам одно к вам

  • Я никогда не будут нападать на вас с грабителем

В какой момент делать сделки, как это баланс игры слишком далеко переходить, где это не весело или как хорошо играть? Баланс является ключевым во всех играх, и я просто хочу, чтобы убедиться, что они не убьют его для остальных игроков.

+277
Isaac Schwarz 22 сент. 2013 г., 22:13:56
30 ответов

Из этого постановления мы читаем (выделено мной):

Когда персонал получает навык, который не печатается на его или ее карту, что мастерство не вставлен в любом месте в списке навыков персонала и, следовательно, не влияет на ускоренное старение.

Однако, если персонал получает дополнительный уровень печатного мастерства он или она уже имеет, что напечатано навык все еще может быть влияет на ускорение процессов старения.

Учитывая, что Ленара Кан уже астрометрии (то есть, это уже напечатано на ее карту), кажется, что ускоренное старение скажется на ней.

Отказ от ответственности: я не так хорошо знаком с этой игрой, но сделал некоторое чтение и поиск. По-прежнему, открыты для предложений.

+992
Carol Krishanan 03 февр. '09 в 4:24

В мое 1-е издание правила, раздел 4.3 предложения с середины первого абзаца до конца второго:

Любые блоки, которые не входят в поставку, и остаются таковыми по их окончании в свою очередь, будут устранены и вернулись в свои силы в бассейн. ....

Питания не оказывает влияния на бой, но не влияют на движение. Наземные подразделения из предложений не может двигаться, независимо от варианта и фазы работают. Военно-морские и воздушные подразделения всегда считались поставить. ВДВ (4.7) блоки или броню подразделений, осуществляющих эксплуатацию (4.5.3) рассматриваются предложения и в течение одного оборота после того, как они ведут свою воздуха опустится или эксплуатации.

Под этим, в заголовке диаграммы, иллюстрирующие из-за ситуации с предложением на Восточном фронте, он говорит:

Черный игрок закончил свой ход, оставив все красные блоки, изолированные и поставок за исключением 10-й пехотной, которая ....

В 4-й редакции Правил, ниже согласна, хотя и в несколько более многословным и всеобъемлющим образом, так что я привести к считаю, что правила не изменились за выпуски:

27.43 занято блоки исключены, если еще не занято в конце их хода. Это так, даже если они были в поставку в какой-то промежуточной точке своего хода. Ликвидация происходит в конце разворота игрока; юниты после строительства, поэтому подразделения потеряли из-за отсутствия питания не может быть восстановлен в течение хода их потери.

+975
Michelle Cooper 5 авг. 2011 г., 13:35:24

Нет. Это "заклинание" - это то, что в процессе бросания, а именно в стеке. Карты в вашей руке, или на поле боя, или где угодно, но не стек, это не "заклинание", поэтому отменить не может влиять на них.

+932
Hermione Granger 4 дек. 2017 г., 18:14:12

Для шахматы играть нет лучшего сайта, чем Chess.com

Поддерживает шахматы Chess960, в том числе прямых (ОТБ), переписка (пошаговая течением времени, позволяет до 10 дней в свою очередь, определяется до начала игры), голосовать и участвовать в турнире. Вы можете играть в рейтинговых и безрейтинговых с крупнейшей в мире онлайн шахматное сообщество.

Это веб-интерфейс, а также предлагает приложения для iOS и Android. Это невероятно проста в использовании и особенности письменных и видео-уроки, тактики, загадки и вопросы и обсуждения.

+871
Oliver Hader 15 окт. 2016 г., 10:46:18

Я ищу копию правил давно прошли игру под названием "Мустанги" и "Мессершмитты". У кого-нибудь есть источник правил?

+769
Ethan Wu 20 июн. 2015 г., 9:04:08

По законам дублировать мост не затрагивают темп игры после представления манекен, а в целом государство (Курсив мой):

Закон 73(а)(2): звонки и пьесы должен быть сделан без чрезмерного внимания, маньеризма или перегиба, и без излишних колебаний или поспешности. ....

Закон 73(Д) изменения темпа или манеры
1. Я т является желательным, хотя и не всегда требуется, для игроков, чтобы поддерживать устойчивый темп и равномерным образом. Тем не менее, игроки должны быть особенно осторожны, когда вариации могут работать на благо своей стороны. ....

и

Закона № 74(с), (7): варьирование нормального темпа проведения торгов или играть с целью привести в замешательство противника.

Любое неоправданное или аномально быстрый играть от пустышки (т. е. без учета всей силы) было бы явным нарушением всех предписанных приличий и этикета, и привлечена к дисциплинарной ответственности в соответствии с законами 73(F) и 90.

Как и со всеми случаями нарушений, надлежащие меры для вызова директора турнира в соответствии с законодательством 9.


Обновлено 2019-01-23

Возможно, вы путаете эту ситуацию с пропущенным ставка пауза , утвержденных некоторые организации властями после любой ставки на исключительно высоком уровне, чем достаточно в этой деноминации. Он предполагает, что ставка пропуск уровня-это всегда неожиданно и требует:

  • пропустить торгов объявить до своего призвания: "пропустить ставку; пожалуйста, подожди".

  • следующий игрок должен изучить его руку за ~10 секунд, прежде чем звонить.

Однако, кроме правил указания выше, такое требование сделано после открытия свинца и внесение муляжей, для любой организации авторитет, что я в курсе.

+767
tafiko 9 июл. 2015 г., 23:16:05

Наиболее важным аспектом рукава-это конечно размер. Если рукава слишком мал, то, очевидно, ваши карты не подходят. Но рукава быть большой и может иметь ряд негативных последствий:

  • рукава могут стать на пути во время suffling
  • труднее красиво стек карт

Наверное, самыми распространенными являются размеры для размеры, используемые в коллекционные карточные игры, но есть также увеличение выбора для совета и проблемы.

Далее по списку-это толщина и жесткость. В то время как более тонкие рукава, как правило, дешевле тоже они будут немного тяжелее, чтобы перетасовать и предложить несколько меньшую защиту. Если вы играете на чистые столы это не проблема, но более грубых поверхностей (то есть открытый) можно носить через тонкие рукава быстрее.

Наконец, есть много проектов, чтобы выбрать из, особенно среди наиболее распространенных размеров, используемых для компании CCG. Что-нибудь из прозрачного пластика, с обеих сторон, за один цветной спиной к сложные скороговорки, и темы можно найти. Рукава с простой непрозрачный спины выступает в турнирах, потому что они делают это тяжелее, чтобы пометить карты.

В качестве небольшого дополнения хочу отметить, что перетасовка карт с рукавами могут быть очень отличается от того, что вы привыкли. Удаление может быть трудно, потому что некоторые рукава имеют тенденцию цепляться друг за друга. Стандартная тасовка колоды тоже сложнее, потому что рукава не предоставляют такой же точный контроль над картами. Наверное, самый простой способ перемешать, разделив колоду на две стопки и толкает в угол одного стека в другой. Если рукава достаточно жесткой, то это будет очень легко сдвигать их вместе, производя в эквиваленте почти идеальная тасовка колоды.

+756
Agathe Beauchemin 14 февр. 2017 г., 14:03:26

Просто для усиления @thesunneversets ответ, здесь представлены ответы от комплексных правил:

Ответ 1: Нет, вы только получить контроль над существом, а не оборудование. От 301.5 д:

Контроллер оборудования осуществляется отдельно от контроллера, оснащенные существа; два не обязательно должны быть одинаковыми. Изменение контролем существо не меняется управление оборудованием, и наоборот. Может только контроллер оборудования активировать свои способности. Однако, если оборудование предоставляет возможность снаряженное существо (с “доходы” или “есть”), контроллер снаряженное существо является единственным, кто может активировать эту способность.

Ответ 2: не в этом дело. В то время как он имеет контроль над оборудованием, вы можете только оборудовать как волшебство, и вы не можете играть заклинания на чужом рубеже. Снова от 301.5 д:

Контроллер оборудования осуществляется отдельно от контроллера, оснащенные существа; два не обязательно должны быть одинаковыми. Изменение контролем существо не меняется управление оборудованием, и наоборот. Только оборудование контроллер может активировать свои способности. Однако, если оборудование предоставляет возможность снаряженное существо (с “доходы” или “есть”), контроллер снаряженное существо является единственным, кто может активировать эту способность.

А потом от 702.6 а:

Оборудовать-это активируемая способность оборудования карты. “Экипировать [стоимость]” означает “[стоимость]: прикрепите этот постоянный целевому существу под вашим контролем. Активируйте эту способность только при возможности разыгрывать волшебство”.

Ответ 3: это допустимо. Пожрать есть вы приносите в жертву существ, и вы можете только пожертвовать существо под вашим контролем. Тварь ты пожрать бы вернуться на кладбище владельца (в данном случае, кладбище вашего оппонента).

702.80 ответ: жрут-это статическая способность. “Жрут N” означает: “как этот объект выходит на поле битвы, вы можете пожертвовать любое количество существ. Этот перманент выходит на поле битвы с Н +1/+1 счетчики на нем за каждое существо, пожертвованные таким образом”.

701.13 собой пожертвовать перманент, его регулятор перемещает его с поля боя прямо к своему хозяину кладбища. Игрок не может пожертвовать чем-то, что не постоянный, или что-то, что постоянный он или она не контролирует. Жертвуя постоянного не разрушает ее, поэтому регенерация или другие эффекты, которые заменяют разрушение не может повлиять на это действие.

Вопрос 4: Да, оборудование будет вернуться к вашей стороне от друга в таблице:

701.3 D в “открепите” оборудование от существа, значит, чтобы переместить его подальше от этого существа, поэтому оборудование находится на поле битвы, но ничего не оснащение. Он больше не должен быть физически прикасаться к любым существом. Если аура, оборудование, или фортификации, которая была прикреплена к чему-то перестает быть приложены к нему, что считается “становится непривязанным”; это включает в себя, если этот объект и/или аура, оборудование, или фортификации покидает поле битвы.

403.1. Большую часть площади между игроками представляет поле боя. Поле боя начинается пустой. Перманенты игрок управляет обычно держали перед ним или ней на поле боя, хотя в некоторых случаях (например, аурой другого игрока постоянный), когда постоянный игрок управляет держится ближе к другому игроку.

+751
Philipp Kunz 8 апр. 2016 г., 9:17:08

Ваш оппонент будет правильно играть, возьмите 12 урона и проиграть.

Урон удваивается от печи гнева-это эффект замещения, в то время как отклонения ладонь заклинание. Замена и профилактические эффекты тесно взаимосвязаны, и если, как в данном случае, как применить то же событие (3 урона от молнии), порядок их применения определяется вами, потому что вы не пораженного игрока в этом случае:

  1. Взаимодействие замены и/или профилактики

616.1. Если две или более замены и/или предотвращения влияния пытаются изменить способ, которым событие влияет на объект или игрока, пораженного объекта контроллера (или его владельца, если он имеет контроллер) или целевой игрок выбирает одну применить, выполнив действия, перечисленные ниже. Если два или больше игроков должны сделать этот выбор в то же время, решения принимаются в порядке APNAP (см. правило 101.4).

616.1-с [ни один из этих специальных шагов применить]

616.1 д любая из применяемых запасных и/или предотвращения воздействия могут быть выбраны.

616.1 е после того как выбран был применен эффект, этот процесс повторяется (с учетом только замена или профилактические воздействия, которые теперь будут применяться) пока нет больше слева, чтобы применить.

Таким образом, вы можете выбрать первый двойной урон от "молнии" с печи, то предотвратить эти 6 урона с ладонь.

На 6 урона, наносимого ладони новое событие, поэтому печь удвоит ее, в результате чего 12 урона в целом.

+703
Diego de Andrade 11 сент. 2017 г., 21:04:28

Я действительно не вижу проблемы с слишком много вариантов карт. С твердым планирования, но обычно мне нужно около 2-3 полных оборотов, чтобы добраться до следующего флага, если другие игроки не блокируя меня. Так что если мы начнем, вы берете 2 очереди на ремонт-магазин я уже на первый флаг. Если вы останетесь там больше 5 витков (и успевай только собирать свой вариант карты, не люди стреляют в тебя и без инсульта плохих карт или кто-то подталкивает тебя) - хорошо вам, чем 5 случайных картам. Я наверное в это время быть на флаге 3 - где вы должны пойти в 1 Флаг.

Конечно, если Вам повезет, может быть, вы получите правильные карты, чтобы получить удивительно быстро или убить всех остальных. Но на маленьких картах гонщик уже будет на флаге 3 4 или 5 и выиграть игру, прежде чем вы сможете получить его. На большой карте он, вероятно, слишком далеко для вас, чтобы на самом деле получить его правильно с вашим вариантом карты. И если вы получаете слишком силен, все это занимает 3 игрокам нападать на вас и снимает вас и ваших карт в ад...

+570
Sotatek 20 июл. 2010 г., 21:33:35

Так что я все еще довольно новый в комплекте (очень новый), но я достаточно раздражает не то, что хорошо получается, что я делаю все возможное, чтобы выяснить, как играть хорошо.

Мое наблюдение заключается в том, что расширенный набор игроков показаться, чтобы найти его очень трудно понять ход мыслей начала набор игроков, потому что они приобрели столько интуиции об игре, что они не принимают сознательная стратегия. Вот где советы типа "вам просто нужно научиться видеть узоры" происходит от. Это почти наверняка правильный путь, чтобы играть, но это не очень полезный совет, когда вы пытаетесь познакомиться с ним и хочу четкой стратегии, чтобы учиться!

Так, выступая в качестве кого-то, кто еще не на той стадии, вот примерно такая стратегия я кажется принятии. Это, безусловно, далеки от оптимальных, и это скорее костыль, чтобы получить меня в чистый шаблон соответствующий режим, но он работает вполне сносно:

Замечание: учитывая любые два набора карт есть ровно одна карта, с которой они образуют комплекс.

Доказательство: рассмотрим каждую из характеристик. Если они одинаковы, то третья карта имеет тот же характерный тоже. Если они разные, то третья карта имеет один экземпляр этого признака у них нет (например, если они зеленые и фиолетовые, то он должен быть красный).

Умея работать быстро это третья карта (и там нет простой способ сделать это других, чем практики) представляется очень полезным. Часть того, почему это полезно, когда новые карты кладутся вниз, если вы можете работать быстро, какие карты у них лягут наборы (всего будет шесть таких карт для каждого набор из 3-х лег) можно сказать "о! Вот уже на доске. Набор!" сразу (это полезно иметь хорошую память что уже на доске)

Назвать подход "взять две карты, если их третий находится на борту" подборе пар.

Теперь, используя, что как только часть вашей стратегии будет довольно медленным. Даже хотя это не бесполезно. Если вы окажетесь застрял, он не совсем сумасшедший, чтобы просто начать выбирая пары карт наугад, и сделать пару подходящих к ним. Это хороший способ, чтобы тяжелая заметить, устанавливает, но это определенно не самая эффективная стратегия с большой буквы. Назовем А. стратегия

Вот примерно то, что я делаю:

Шаг 1: определить некоторые классы, установленные невозможно. Я найти хорошую отправную точку, чтобы выглядеть в цифрах: возможно, что идет набор только с 3, там набор только с 2, там набор только с 1? Нет никаких причин, вы должны начать с цифры - все характеристики логически взаимозаменяемы - я просто нахожу это легче сделать визуально.

Шаг 2: Если вы нашли что вы можете держать на постоянном (как количество) и похоже, там может быть установлен там, утвердит стратегию на нем немного и посмотреть, если что-нибудь найдешь. Если вы найдете что-то правление изменилось, вернитесь к шагу 1. Если нет, перейдите к этапу 3 - либо сдаешься и снова глядя на всю доску или ориентируясь на этот определенный набор карт.

Шаг 3: Если вы не нашли задает до сих пор, вы, наверное, сейчас можно определить некоторые "ключевые карты". Например, если вы определили, что все характеристики должны быть разные, вы можете выбрать значение, которое появляется реже. Поэтому если вы ищите наборы, в которых количество различно для каждого и есть только один 1 карты на игровом поле вы знаете, что эта карта должна появиться в Все наборы, что вы ищете. Аналогично, если существует только две из этих карт должна быть в каждом наборе. Выберите ключ-карту, в идеале, основанные на, Скорее всего, появится, но наугад это тоже хорошо.

Шаг 4: Теперь у вас есть ваш ключ. Начать искать карты в паре с этим и пара матч на них. Изначально ваш поиск будет случайным, но вы очень вероятно, чтобы начать исключаю, что классы вещей. Как "это, очевидно, не может быть в паре с чем-нибудь заполнены, потому что там пусто и нет никаких хешей на доске". Используйте это, чтобы направить свой поиск.

Шаг 5: Если вы все еще застряли, попробуйте и вернуться идентифицировать еще одну характеристику вы могли бы использовать. например, посмотреть, если вы можете быть в состоянии найти тот, где характеристика такая же, где вы искали его по-разному, или обменять на другую ценность. Повторите шаг 2.

Я думаю, что это о нем. К сожалению, я чувствую, что это была очень непрозрачной описание того, что я делаю, но, надеюсь, некоторым это было полезно. Не стесняйтесь задавать любые вопросы и я постараюсь уточнить.

+522
Jerry Schaefer 15 июн. 2013 г., 7:45:50

Нет, хотя вы можете использовать иностранный язык карт из ККИ, карты ОПГ не допускается.

От компании Konami Yugioh чаво, в котором перечислены несколько официальных магазинах

Вопрос: Могу ли я использовать иностранный язык карт в моей колоде?

Вы можете использовать иноязычные копии правоустанавливающих для играть в карты напечатаны для тог рынке, как долго, как вы можете показать официальный перевод карту, хранятся за пределами вашей колоды и колоды окно, когда его спросили, чтобы сделать это на соперника или официальное лицо.

Вопрос: Можно ли использовать ОПГ карт в моей колоде?

Нет. Карты напечатаны на азиатские рынки не являются законными для игры в TCG турнирах.

Есть несколько причин для этого, которые делают карты, идентифицируемых в обычной карточной колоды.

+430
Manny Fleurmond 21 июл. 2015 г., 5:34:39

Нет, ты не сделаешь этого. Ваша "рука" всегда относится к картам, которые вы физически держите в руке. Карты, которые Вы играли в эту очередь находятся в другом месте, "в живую" зону.

На стр. 6 Инструкции:

Играть действие, игрок берет карту из своей руки и кладет ее лицом вверх в свою игровую зону.

Страницы 9 и 10 также показывают примеры фото в разных местах карты может быть; в том числе стороны, палубу, выбросить, или во время игры.

+381
czar 12 нояб. 2016 г., 8:05:45

Вчера я играл в игру командира с другом, и мы оказались в этой ситуации. Он нападает со своим командиром, Yasova Dragonclaw которая имеет оборудование, которое удваивает ее силы/выносливости 8/4 и дает ей попрешь. Я объявляю блокаторы с моим командиром, Анафензы, первейшей, который является 4/4. После переезда ее в командную зону, затем он активирует лук Nylea и государства Yasova является 9/5 и говорит мне, чтобы сделать еще один урона.

Так мой вопрос заключается в следующем, если я уже заявил, блокировщиков и он решен, он может активировать способность, чтобы накачать его атакующее существо? Или это должно быть сделано, как он объявляет нападающих?

+336
insidecryptoinfo 3 нояб. 2019 г., 11:01:09

В дополнение к Кристо в ответ, если у вас есть деревянный магазин, вы, скорее всего, маршрутизатор коврик, который будет выполнять что-то подобное.

+308
PhotoRob 24 нояб. 2018 г., 2:22:46

Земли артефакт могут быть артефакты, но они также земель, и все обычные правила о том, как часто вы можете играть и земельного участка (т. е. один раз в очереди, в свой ход) по-прежнему относится к ним. То же самое касается земли существо, как Дриада Arbor сразу Взгляд в будущее: если Вы играли уже в земле, которая свою очередь, вы не сможете потом играть в вашем жилище Дриад.

Если вы хотите выбросить тонну добычи маны на первом ходу, вам придется вложить много тысяч долларов для большой коллекции Moxes, я боюсь сказать.

Из полных правил, секция 305, Земли:

305.2. Игрок обычно может разыграть только одну землю во время его или ее свою очередь; однако, постоянное воздействие может увеличить это число. Если такие эффекты существуют, игрок объявляет, какой эффект, или это правило, относится к каждой земли, как это происходит.

305.9. Если объект-это как земля и другой тип карты, это может быть играл только в землю. Она не может быть разыграна как заклинание.

По сути, факт артефакт Земли артефакт не значит, что он больше не связан правилами для Земли; он должен соблюдать все обычные правила для Земли, и все нормальные правила для артефактов тоже - так что это допустимая цель для обломка, и так далее.

+308
Marimax 17 дек. 2015 г., 6:36:53

Так вот, этот недавно случилось со мной в ходе тестирования:

Это мой содержание. Мой оппонент разыгрывает Mistbind кликой.

У меня нет соответствующих счетчиков, но у меня есть пути к эмиграции. Он имеет несколько фей на поле, а также достаточно маны, чтобы оживить его преображающаяся пещера, так что я не могу получить два по цене одного на все маршруты до камарилья решает. Я пусть камарилья решить.

Чемпион триггер Mistbind камарилья идет в стек. В ответ, Я путь клики перед своим чемпионом триггера.

Путь решает.

Что происходит, когда чемпион способность камарилья разрешается после того, как его уже выслали?

Мое понимание заключается в том, что мой оппонент до сих пор получает возможность изгнания фейри (которые останутся в изгнании, поскольку камарилья уже покинули поле боя). Если он этого не делает, хотя делает клики понижающего способность применять?

Когда Фейри выступал с Mistbind клика, нажмите все земли контролем целевого игрока.

+291
Tadej Magajna 1 нояб. 2012 г., 12:21:28

У меня вопрос... Мы будем играть в обычный Техасский турнир ЭМ, каждый раунд приурочен весь вечер, после последнего тура двух лидеров обломок перейти головы на победу..довольно стандартные вещи. Вчера вечером, однако, таймер пошел , там был явный чип-лидером, но 2 игроков были связаны с точно таким же количеством фишек. В этой ситуации, как бы мы решили, кто прошел в "финал"? Предложенные решения были..

Три способа окончательной.

2 и 3 играть в течение установленного времени, чтобы решить победителя, но этот человек только забирает фишки у них, когда связали в финал

2 и 3 играть в течение определенного периода времени и выходят в финал с каким стеком они в конце этого периода времени.

Финальный раунд продлевается на определенное время со всеми соперниками играть, пока есть два явных финалистов.

Любые другие предложения или реальные правила будут оценены. Спасибо

+286
Bolt Voltage 14 февр. 2010 г., 12:48:55

Panharmonicon не удвоится счетчики божества на любом из Myojins, потому что способность, которая добавляет счетчик божественности не срабатывающая способность. Медзин-способность видеть ветер говорит

Медзин видеть ветров выходит на поле битвы с божеством на нем, если вы разыгрываете его из вашей руки.

Это статическая способность, которая создает эффект замены, типа указанных в правило 614.1 Д , который определяет, как существо выходит на поле битвы.

+266
user260765 12 июн. 2015 г., 10:50:00

Нет. Это сильная статистическая вероятность того, что фольга редкая можно найти в коробке, но она не гарантирована. Это статистически можно открыть бустер-коробки и найти ноль премиальных карт, а также Ноль раритетные карты.

Вероятностное ожидание, если вы были, чтобы открыть бесчисленное количество покупок, что будет шесть премиальных карт в бустер-коробки, с одним из этих шести премиальных карт редкий. Далее, ожидается, что одна фольга раритетных будет открыта для каждые восемь бустер коробки.

+265
my names N 14 сент. 2019 г., 1:09:50

Из инструкции, стр. 21, выделено мной:

Вы не можете нарисовать более пяти плиток. Выбрать одну из плиток и поместите его лицевой стороной вниз на вашу репутацию пути. Положить остальные листы обратно в сумку. Если трек полностью, вы можете вернуть любой вашей репутации плитки (в том числе тот, который вы только что нарисовали или одна из трека) в сумке. Плитки рисуются в том порядке, игроки вошли в Хекс, так что тот игрок, который первым вошел в hex будет привлечь все свои плитки.

Так что вы можете поместить 1 обратно в мешок , Если ваша репутация трек полностью , чтобы освободить пространство для размещения 4.

+196
John Sparwasser 15 июн. 2015 г., 9:11:43

Торжественное предложение гласит: "уничтожьте целевой артефакт или чары", но это может повлиять на ауры, которые прикреплены к чему-то? Я искал вокруг, но не смог выяснить, так или иначе.

+195
Gwendoline Merrick 24 окт. 2014 г., 18:22:53

Митинг праведником только одним существом, и так он будет срабатывать только героические по этому существу. Он говорит: "разверните целевое существо" — это тот, кто становится мишенью. Он далее говорит "и всем другим существам, которая разделяет его" — но он не говорит "цель" в этой фразе нигде, так что вы не ориентируетесь любой из этих других существ. (Если он был ориентации, он бы сказал что-то Айк "друг с другом целевое существо".)

Если вы нацелены многоцветное существо, как заклинание говорит, это скажется на любое существо, которое разделяет любой цвет с разворота. Если вы разворачиваете красное/белое существо, вы разворачиваете красных тварей, созданий белый, красный/белый тварей, красный/синий, белый/черный, и т. д. и т. д. — Потому что все эти цвета, по крайней мере, красное или белое.

+134
Axel Isouard 18 июн. 2016 г., 1:12:25

В 6-м издании "объявить зарядки" правило указывает, что если блок сняли быстрого огня оружия, то они не смогут обвинить.

Тактические космодесантники имеют Болтер (диапазон 24 кадров / с) и Болтер пистолет (диапазон 12ПС) в качестве базового оборудования.

Я понимаю, что в диапазоне 12ПС, я не могу стрелять болтерами (даже не как один выстрел) и оплаты. Я также понимаю, что в 12ПС диапазон, я могу только стрелять, как быстрый огонь (два выстрела)

Но в том же диапазоне 12ПС, я могу решить, чтобы стрелять из пистолета, а потом зарядить? В моем понимании было бы "да".

+128
Tek 19 апр. 2013 г., 8:05:53

Вы можете использовать для пробуждения нажмите дважды свои земли в оборот, но не так, как вы ожидаете.

Начиная с вашего шага разворота, игра продолжается следующим образом:

  1. Вашего шага разворота начинается, и все твои перманенты разворачиваются.
  2. Вашего шага поддержки начинается, и пробуждение, триггер идет в стек. Вы получаете приоритет. Это ваша первая возможность что-либо делать.
  3. Теперь вы можете нажать ваши перманенты, чтобы добавить Ману в ваше хранилище маны.
  4. Способности пробуждаются, и все ваши земли и существ разворота.
+109
angga soleh 19 нояб. 2018 г., 20:09:04

В магии правила турнира есть это, чтобы сказать (курсив):

3.9 Перетасовки Карт

Палубы должны быть рандомизированы в начале каждой игры и всякий раз, когда инструкция требует этого. Рандомизация определяется как колода в государстве, где ни один игрок не может иметь никакой информации о заказе или установки карт в любой части колоды. Одни кучи тасу не достаточно случайны.

Согласно Гилберт-Шанон-камыши модель, количество рифлений тасует1 Необходимо, чтобы правильно рандомизировать колоду можно выразить математически как функция логарифма по основанию 2 Количество карт в колоде:2. На 60-карточной колодой, вам понадобится девять винтовка тасует, пока колода на 40 карт в нем (ограниченное игре, или построена игра, которая уже немного) потребуется восемь тасует3.

Когда ваша колода правильно рандомизированное, ничего вы с ней сделали до рандомизации имеет никакого эффекта на последней перестановки. Если вы правильно рандомизировать свою колоду, Мана-ткацкое вы и ваши друзья делают не более чем психологический эффект. Поскольку это не влияет на исход игры, это законно, хотя это пустая трата времени.

По низким и профессиональный уровень применения правил (УПП) турниры, которые используют нарушение процедуры руководство для определения штрафов за различные нарушения, неспособности правильно рандомизировать свою колоду может привести к турниру ошибка — недостаточное тасу. Наказание за это предупреждение, предполагая, что ошибка была ненамеренной (если ошибка умышленная, то это подпадает под неспортивное поведение — Мошенничество). Если вы получаете такую же ошибку турнир во второй раз (или больше), предупреждение повышен к потере игры.

Регулярные отн турнирах (в пятницу вечером магия, пререлизы и т. д.: тип турнирах большинство игроков посещают), которые используют судя по регулярным отн (банку) для руководства судей в принятии решений, "неадекватные тасу" попадает под общие нежелательного поведения. Регулярные, судья, скорее всего, проинструктирует вас по правильному раскладу техники и/или просто напомнить вам, чтобы лучше перемешать или перемешать еще. Только если вы постоянно не правильно тасовать свою колоду вы скачайте потерь на очередной ошибки.

В турнире, после тасовал свою колоду, вы должны представить его соперника (с утверждение о том, что у вас есть рандомизированы на палубе). Регулярные РЕЛ, ваш оппонент может перетасовать колоду, вырезать палубу, или даже уйти с палубы, как это, по существу, полагая, что вы рандомизированное это правильно. По низким и профессиональным РЕЛ, ваш оппонент должен перетасовать колоду вы представить их. Если вы не чувствуете себя комфортно с вашим оппонентом тасуем колоду (например, если вы видите доказательство вашего оппонента обижают свои карты, в то время как у вас дорого Mythics и т. д. в вашей библиотеке), вы можете обратиться за помощью судьи (хотя судья может не иметь время, чтобы обязать вас каждый раз, когда колода нуждается в перетасовка).

На всех уровнях игры, в то время как мана-сотка не против правил , когда последовал достаточно тасу, то он может поднять красные флаги в головах ваших оппонентов и судей и вызвать проблемы там, где не будет никаких. Рекомендуется не делать этого на турнире, даже если вы правильно, потом шарканье.

Также обратите внимание: правильно рандомизированных палубе будут часто имеют пробеги только земли или только nonlands: есть много вариантов из своей колоды, где это так, и правильно рандомизированных палубе не было преференции одной перестановки на другую. это потрясение многих магия онлайн игроков, которые не делают хорошую работу по перебиранию своих бумажных карт и несколько озадаченный правильно тасуется цифровой колод, которые не имеют почти равномерное распределение земли nonlands, но, по сути, случайным.


  1. Модель гр имеет дело только с нарезным тасует, а не другие виды тасу. Винтовка тасует, как правило, наиболее эффективным, и других перетасовка методов потребует дополнительных тасует, чтобы достичь того же рандома.
  2. Sepcifically, 3/2 * log_2(Н), где log_2 - это логарифм по основанию 2 числа, а п - количество карт в колоде.
  3. График количество тасует требуется: Вольфрам Альфа
+97
Ilunda 26 нояб. 2019 г., 17:32:12

В правилах говорится:

При приеме "преобразования и построения" можно пропустить одной местности или речной простор

С нашей последней игре у нас было небольшое обсуждение, которое производит 2 вопроса:

  1. Если у вас уже есть дом рядом с площадью можно "преобразовать и построить", но вы можете также найти, что плитка из другой плитки, которая выполняет правила (пропустить один рельеф), вы можете использовать возможность, чтобы набрать очки?
  2. Вы можете сначала использовать способность преобразовывать и после этого опираться на плитку?

Мы играли в это:

  1. да, вы можете преобразовать, даже если он находится рядом с плитка со здания собственного.
  2. нет, потому что второй раз вы не должны превратить плитку.

Но я не уверен, что мы играли правильно. Конечно, второй вопрос, мы поступили неправильно, я думаю.

+85
Jeroen Landheer 21 янв. 2010 г., 8:40:28

Кажется, что вы могли бы тривиально государства, какие карты находятся в руке, как ты приобрел каждый, что вы сделали с тем, что ресурс карты другой игрок думает, что вы можете иметь, и т. д. пока они не убеждены, что у вас нет этого ресурса.

Сказав это, я всегда играл в предположении, что вы можете показать свои карты, если вы хотите. Я никогда не слышал, чтобы кто играть со всеми картами, тем не менее выявлено, что удаляет определенный элемент волнения, я думаю.

+51
Ivan Germanoff 28 авг. 2018 г., 2:22:10

Бессмертное солнце выходит на поле битвы под вашим контролем, потому что привязка Ixalan создает специальный одноразовый эффект, который имеет свои правила лечения. Когда мерцающий объект, как обычный одноразовый эффект, его последующей контроллера зависит от карты, использованной для мерцания; как "вы", регулятор эффекта, и "постоянный владелец" возможно, и всегда указан на карте.

Привязка Ixalan не указать, под чьим контролем постоянного возвращается на поле битвы, поэтому по умолчанию он является владельцем сослан постоянный, а именно вы:

610.3. Некоторые одноразовые эффекты вызвать объект, чтобы изменить зоны “до” происходит указанное событие. Второй одноразовый эффект создается сразу после указанного события. Этот второй одноразовый эффект возвращает объект в его предыдущей зоны.

610.3 б объект вернулся на поле битвы таким образом возвращается под контроля его владельца, если не указано иное.

Для фликкер-эффектов, это зависит от конкретной карты/эффект, что делает мерцание, возможны оба варианта: вы или собственник, который может или не может быть вы

+35
Jibba 9 апр. 2017 г., 11:36:24

Если способность говорит "целевое существо," творение должны быть на поле боя? Я думаю, что нашел лазейку, которая зависит от ответа.

+22
Ricky Barz 20 нояб. 2015 г., 19:28:07

Показать вопросы с тегом