Платиновый Империон и дерево выкупа

Если у меня платиновый Империон на поле боя и я нажмите мое Древо искупления, дерево все-таки изменить его прочность к моей нынешней жизни полной, или платиновый Империон отменяет этот эффект, поскольку моя жизнь всего не в состоянии изменить?

+70
Kent Boogaart 3 мар. 2014 г., 14:21:18
19 ответов

Я играю в бридж "раунд Робин" через Чикаго забил, с тремя другими людьми. Назовем их А, B, и C, с трех разных стилях. Будет открывать, скажем одна лопата с, как мало, как десять высоких пунктов карты (HCP) и счетом 6-4 или 5-5 распределения, или 11 ГПУ и 5-4 распределение, используя "правило 20". (Сумма ГПУ и длина в верхней два костюма должен от равного 20.)

Б ставок "стандартный американский".

С никогда не открываться с менее чем 13 ГПУ, иногда переходя с ними, и необходимости 14.

Предположим, у меня есть 6 очков в качестве ответчика. Иногда я пас, если у меня есть что-то дополнительное, как четвертая козырной или хорошей последовательности (с kq, или QJT), но ставка с Б. С, Я может тень моей точки вниз на 5 С "что-то".

В турнире, когда в паре с A или C, я должен раскрывать наши необычные практики торгов, верно?

Но, предположим, я делаю это в раунде Робин, когда я буду партнером в четыре руки, в четыре руки, и с четырьмя руками и т. д. Это предосудительным?

+951
tomfriwel 03 февр. '09 в 4:24

Супер секретная способность ультра светлая улыбка позволяет съесть сбежал миплов, то вы можете переставить остальные сбежали человечков. Мой вопрос касается перестановки оставшихся человечков.

Первый уровень совет побег имеет 3 слота, а второй имеет 5 слотов. Допустим, что после того, как я есть, там осталось 6 человечков. Я должен заполнить первую строку и поставить оставшиеся 3 человечков во втором ряду? Или я мог бы поставить 2 миплов на первом ряду и 4 на втором?

+865
user3402248 1 нояб. 2010 г., 7:04:00

Я играю в магию на протяжении длительного времени. Последнее время, однако я был более пристально взглянуть на правила и порядки действий.

Главное, что я делаю сейчас-это cloudshifting союзников и выйти из игры. Мне нужно объяснение по возвращении в изгнании в конце шага. Благословил и сконцентрировала свои усилия осветили карту, которая изгоняет все существа я хочу, чтобы я мог управлять и отправляет их обратно в конце шага. Я не знаю, чем он отличается от возвращения в остальное время пока приятель сказал что-то другое. Он сказал, что вместо возвращения поодиночке и вызывать по отдельности каждый раз, они все сразу и сработает только один раз.

Это правда? Если она может кто-то объяснит правящей и процесс?

+853
Gabe Szakal 22 мар. 2011 г., 0:00:26

Я думаю, причина этого может быть потому, что нет такого обстоятельства, я столкнулся с*, где вы тянете случайный союзник, за исключением случая, отбрасывая то там конкретно сказано в правилах:

Для каждой точки уровень ужаса поднимается, выберите один союзник случайную карту из колоды союзников и вернуть его в коробку.

Так что в принципе, не говорю, что вы изначально рандомизировать их, потому что нет смысла. Других палубах рисовать сверху и есть причины, чтобы выглядеть так же внизу. Для справки, я вообще случайно так или иначе, но признаю, что я в конечном итоге того, чтобы полистать во время встречи и покупки (или установки), чтобы найти парня, я хочу повторно рандомизации. Так что...игнорирование может быть умнее=)

*: Я не все дополнения и я читаю каждую карту/встреча и т. д. Но у меня есть 3 дополнения и играли в эту игру несколько десятков раз. Но в любом случае, теоретической.

+803
donnie 14 февр. 2018 г., 2:48:11

В ККИ Покемон, есть нечто, называемое сопротивление и слабость. Как это: Weakness and Resistance

Например, для некоторых игр, у вас есть множители как 1х для нейтральных атак, которые не влияют на устойчивость или слабость, 2х - или что-то подобное - для эффективной атаки и 0.5 x для 'неэффективных атак.

Но почему в ККИ не слабость повредить 2x, и сопротивление вызывают -20 урона?

Есть аргумент на это:

Для нового изменения:

  • Низкие атаки наносят урон (те <20) не приведет к повреждению, или даже помочь им залечить (если это возможно).
  • Если повреждение представляет собой нечетное число, умноженное на 10 (например, 10, 30, 150...), это приведет к его, чтобы нанести ущерб, как 5, 25, 75, 165 и повреждения такие. Но эту проблему можно решить путем введения '5' счетчик урона, и что это может быть расценено как 1/2 счетчик урона.

Против нового изменения:

  • Она уже была такой.

Очевидно, есть несколько аргументов, но эти немногие будут предоставить достаточный повод, я считаю.

Так почему было -20 представил, не ÷2?

Я ищу:

  • Почему они не сделали его как основное Покемон игры?
+776
Francois Talbot 22 дек. 2012 г., 7:43:28

Это зависит от того, используете ли вы официальные правила или правила.

В приложении Б МТГ официальные правила турнира (не то же самое, что всеобъемлющие правила) дает рекомендованные сроки для официальных турнирах:

  • Каждый выбор имеет соответствующий лимит времени, который начинается за 40 секунд и падает на 5 секунд примерно каждые две карты. Общее время, отведенное для выборов для одного пакета составляет 285 секунд.
  • Между пачками, есть срок для рассмотрения карты вы выбрали, что на 30 секунд после первого Пака, 45 после второй, и 60 после третьего.
  • Конструкция палубы получает 30 минут
  • Каждый раунд получает 50 минут

Так что основываясь только на эти цифры, вам потребуется в общей сложности (285/60)*3+(30+45+60)/60+30+50*Н = 46.5+50Н минут. На практике, людям потребуется несколько минут между раундами, чтобы очистить их головы и пересесть, но только несколько человек, это не долгий процесс. Еще, как достойную оценку, можно выделить час на раунд плюс один дополнительный час для подготовки и конструкция палубы.

Мой ежемесячный(иш) редакционная группа не имеет ограничений по времени для выбора проекта. Если ваша группа не полного конкурентоспособных игроков и вы просто делаете это для удовольствия, я настоятельно рекомендую это. Вы можете получить разработки и конструкция палубы сделали примерно через час, так как всегда можно посмеяться от того, кто является самым медленным комплектовщик на стол ;-) (в проекте Время зависит от количества карт, которые принимаются, а не количество игроков)

Также имейте в виду, что магия турниры психически слива. После 3 или 4 тура люди могут начать надоест играть. По моему опыту в 3-раунде турнира хорошо работает, и это можно адаптировать к разным количеством игроков, делая швейцарскую структуру с рейтинга на основе жеребьевки.

+748
mfgrd 2 апр. 2015 г., 9:32:59

Вы смешиваете две разные вещи совсем немного.

Что такое качество?

Вы увидите только "качество" вжиться в полные правила, и он привыкает в контексте под нормальный английский смысл: это какой-то атрибут, признак, или свойство вещи. Не пытайтесь найти определенный набор вещей, о карт, что является "качеством", ведь там не один; слово не имеет особого значения в игре и правила, используя его в обычном английском смысле. Например, когда правила говорят о Порчеустойчивость, они также говорят о "Порчеустойчивость из белого/черного", как видно на рыцарей Благодати и злобы:

702.11 д “Порчеустойчивость от [качества]” - это вариант порчеустойчивость способности. “Порчеустойчивость от [качества]” на постоянной означает “этот перманент не может быть целью [качество] заклинания под контролем ваших оппонентов или способностей под контролем ваших оппонентов от [качества] источников”. А “порчеустойчивость от [качества]” способность-это способность порчеустойчивость.

Здесь они могут одинаково писать "Порчеустойчивость от _____". Однако они вместо этого используя "качество" в качестве заполнителя слово, которое позволяет им легко и четко говорится, идет в пустую. Это не делает "качество" специальный ограниченный набор в хотя правила, вещи, они просто используют английское слово для его английское значение.

Это в отличие от слова "способности" и "характеристики". Тех, кто не имеет конкретного определения в правилах (правилах 112 и 109.3, соответственно). Есть ограниченный набор вещей, которые являются "способности" и "характеристики" и мы можем указать на них и сказать "Вот это способности по этой части правил" и "это не способность" и т. д.

"Качество" не определено, как эти слова, это просто английский термин.

Петроглифы Muraganda не имеет ничего общего с качествами, как таковой

В примере, я не уверен, почему "не может быть заблокировано" - это качество и "летать" не будет. Так что это определение качества?

Полет-это способность. Эта способность предоставляется на существо ауры. Существо теперь имеет возможность. Таким образом, петроглифы Muraganda не даст +2/+2 потому что это не существо без способностей.

"Зачарованное существо не может быть заблокировано" не предоставляет возможность, это просто изменение правил о том, как вещи могут взаимодействовать с картой. "Зачарованное существо красное" также предоставив ему возможность, он устанавливает свой цвет.

Если вы пытаетесь понять, что/не в надежде на понимание Muraganda петроглифы, ты на диких гусей: вместо этого вы должны понимать способностями. Способность текста правил на карточке, в том числе и статические способности сайта, такие как полет, и вещи могут предоставить существа, временно или постоянно эти способности.

+709
Zen Ferreira 15 мая 2012 г., 13:01:59

Традиционный способ лишить противника маны, нажав вниз своей земли, чтобы нажать их во время его эксплуатации. Да, это не 100% эффективным: он может разыгрывать мгновенные заклинания в ответ. С другой стороны, это же препятствует его из формы существ или заклинания, а также происходит до того, как его рисуют шагом, так что может его остановить от использования карты он рисует, что свою очередь.

(Ваш оппонент может заполнить его бассейн с маной, если он любит, но что Мана будет все оставить бассейн в конце его содержание: он не может "спасти", что Ману через колдовство или существо.)

Аналогично, предположим, что вы хотите аннулировать существо с активированной активный эффект: скажем, гениальный пиротехник. Вы могли бы использовать его в конце хода оппонента, затем разворачивается, в свою очередь, литого, что 4/1 спешки существо, которое сидит без толку в своей руке, а затем атаковать его, когда пиротехник временно недоступен...

+702
user2725393 19 июл. 2017 г., 4:01:28

Я нахожу это немного легче, чтобы загнать вас в угол - даже с дополнительным недвижимым имуществом, там еще только несколько сладких мест, которые все сгрудились вокруг и бороться.

Порты являются менее ценными, но я считаю, что это уравновешивается тем, что большинство игроков избегать воды, так что вы иметь больше места для работы.

+690
Walter Mattau 22 февр. 2016 г., 8:05:38

Все зависит от того, что вы хотите. Если вы хотите играть в МТГ просто для удовольствия, то я бы предложил здание bughet командир палубы. Мультиплеер Commander-это лучший формат имхо для веселых бюджетных колод. Но если вы intrested в конкурентные МТГ (стандарт) я бы, предлагает, начиная с Терос колоды событий (для своей стоимости в сравнении с ценой) и расширение палубы с некоторых ускорители.

+548
Shauni Doms 6 окт. 2018 г., 20:54:21

Это он? Он был найден довольно быстро, мне просто загуглив "волшебный коврик-синий". Это искусство ледникового крепость , так что если вы Google, что вы, вероятно, найти места, где вы можете купить его.

enter image description here

+422
simonalpha 6 нояб. 2018 г., 14:29:58

Этот ответ да, всего прибыл с туз считается как 11-это "софт,".

Это вступает в игру с "мягким семнадцати" правило, которое уменьшает игрока матожидание незначительно (на 0,2%). Это происходит с рукой, если 1 делает его на 7, а 11 делает его 17. (Два стартовых карт может быть 3-3, 4-2, или 5-а).

Как правило, дилер должен стоять на "жестких" 17. С "мягких 17", что включает в себя туз, он должен перерисовываться, и, возможно, сделает руку больше, чем 17. Это увеличивает шансы дилера в избиении игрока, который еще не лопнул.

Если игрок стартовых карт на общую сумму 11 или выше (например, 7-4), а делает это "жесткий" 12, потому что если считать как 11, то игрок проиграл.

+417
Flic 27 февр. 2017 г., 16:40:41

В игре последняя воля, начинающий игрок-это тот, кто заплатил за что-то совсем недавно. С момента покупки-это довольно распространенное занятие, это довольно случайным образом выберите первого игрока этот путь - если, конечно, кто-то deribelately платит за что-то непосредственно перед началом игры. Однако, в большинстве случаев, такой способ выбора первого игрока должны гарантировать, что это не будет тем же человеком снова и снова.

Почему это лучше, чем просто наугад выбрав игрока? Может быть, это не так, хотя мне нравится думать, что это добавляет немного больше духу к игре - выбор игрока, который наиболее связан с игрой на время, или кто, кажется, лучше для работы. Это может быть глупо, но я бы предпочел говорить с другими игроками, узнать что-то о них (может быть, кто-то забавную историю о своей последней покупке, или может он не совсем уверен, если давать его ребенку деньги для театра, могут рассчитывать как платить ему потеряться на пару часов). Это может быть действительно хороший ледокол для новых игроков за столом.

Мне нравится думать, что это гораздо более социальный и весело , чем просто прокатки кости на 5+ игроков и сравнивать результаты. Если вы хотите увидеть пример, пожалуйста, перейдите на дискуссии о том, кто идет первым в Пандемии?. Правила говорят, что игроку, который совсем недавно был больной ходит первым.

Это означает, что человек, который совсем недавно стал жертвой биотерроризма - то Чез

+399
user327301 5 июл. 2015 г., 10:45:03

Моя жена и я играли в Колонизаторов и она переехала разбойник на один из номеров, где был только мой расчет. Она взяла ее руку грабителя и приказали мне распространять мои карты. Я вышел из карты и сказали ей, что у меня нет для нее, чтобы украсть. Затем она схватила грабителя, сказал, что "просто пошутил" и поместил его на поселение другого игрока.

Я считаю, что грабитель должен остаться на поселение как "грабитель заложил или размещен разбойник играл". Моя жена считает, что поскольку ей не брать карту, у меня она вправе вновь перейти на грабителя, даже если она уже размещена где-то.

Кто прав и почему?

+382
Benjamin Ngo 11 авг. 2014 г., 9:10:37

Некоторые карты, такие как потаенный осведомитель, запятые отделять 2 расходы на способность. Что это значит? Я оплачиваю одним из расходов, или как использовать эффект?

+316
Yuriy Nasretdinov 11 авг. 2015 г., 10:59:45

Как и другие ответы, я говорю, нет, копии, созданные сикхов, Хедрон точильщик не засчитываются в шторм. Но я думаю, стоит добавить какое-то объяснение, почему.

Кастинг заклинание-это специфический процесс. Это не то, что просто случается каждый раз, когда объект помещается в стек. Кастинг включает перемещение карты (или копию карты - об этом чуть позже) в стек, выбор режимов и целей, и оплатой расходов. Полный процесс описан в правиле 601.

Однако, сикхов способности копирует заклинание, который был уже брошен. Таким образом, копия "сборного" для вас - другими словами, он создается на стеке, в уже отбрасывают государство. Вам не нужно (и на самом деле, вы не можете) пройти через процесс снова бросая его. Так как шторм только подсчитывает, сколько раз вы (или другой игрок) пройти через процесс литья, копии заклинания не способствуют шторм, поскольку они никогда не проходили через это.

Естественно, это касается и копий, созданных самой грозы способность. Они не добавляют к графу шторм, что очень важно знать, в случае если кто-то бросает еще один шторм позже в тот же ход.

Хотя это не все, что общего, есть некоторые случаи, в которых вы можете скопировать что-то и есть вклад в шторм граф. Эти случаи включают эффекты, которые вы копируете карту (землей), где-то другие, чем на стеке, а затем бросить копию. (Примеры; см. Также шифр способности.) Вот ключевая разница: что вы копировать не бросание, поэтому копия создается в uncast государства. После того, как копия будет создана, она работает так же, как оригинальная карта. Отливки из этого следует обычный процесс для литья, а так же добавить в шторм граф.


Благодаря Иво Бекерс дополнительные примеры отливки копий.

+235
abhishah901 13 янв. 2018 г., 0:06:51

Первое правило для шифровальной говорит

Шифр появляется на некоторых мгновенных заклинаний и заклинаний волшебства. Он представляет собой две способности. Первая-это способность способность, которая действует, пока заклинание с шифром на стек. Второй-это статическая способность, которая действует, пока карта с шифром находится в зоне изгнания. "Шифра" означает "если это заклинание представляет собой карту, вы можете изгнать эту карту, закодированных на существо под вашим контролем" и "так долго, как эта карта кодируется на это существо, это существо, каждый раз когда это существо наносит боевые повреждения игроку, вы можете скопировать зашифрованные карты и вы можете разыграть копию без уплаты ее мана-стоимости.'"

Когда вы впервые произнесла заклинание с шифром из вашей руки, это карта, так что вы можете кодировать его на существо. Когда это существо наносит боевые повреждения игроку, вы можете отдать копию закодированное заклинание. Эта копия не представлена карта, так что вы можете не кодировать его на существо.

+224
Joey Schrader 23 окт. 2011 г., 4:58:55

Я все равно не могу видеть, что это будет, или даже может быть выигрышной стратегии.

Шансы ходить и принимать все 5 уловок, которые не могут быть более 10%. Если мы оцениваем шансы на стороне дилера делая все 5 уловок, как около 15%, и euchred а скажем 15%, то ожидание точке дилера-это:

  • 4 * 0.10 = + 0.40

  • 2 * 0.15 = + 0.30

  • -2 * 0.15 = - 0.30

  • 1 * 0.60 = + 0.60

  • Итого = 1.00

Даже в третье место (старшая рука партнера) любое решение на заказ до дилера как жертва рискует потерять большой плюс балл, старшая рука.

Можно придираться по моим оценкам выше, но никакой разумной ценности никогда не подходить удаленно возле почти гарантированная потеря в Юкер из-за агрессивной о'заказ до.

Да, успех оценки выше предположить среднем играете на какое-то определение. Я прекрасно осознаю, что умелую игру, по отношению к одной группе, значительно увеличить собственную точку ожидания, а также снижение ожиданий своих оппонентов. Это еще одна причина не делать плохих жертвы - просто собрать навыка вознаграждение и содержание. В договоре мост это называется: "партнер, пожалуйста, перестань так сильно на дно".

Исключение

Единственное исключение, что я могу видеть, является ли, с полным знанием результат, ситуация точно один из:

  • Вверх на три или четыре очка за точно одного противника, которого никто в настоящее время за столом с, имеющие ровно одну руку влево, чтобы играть. Пропустив два очка устраняет низкая вероятность в одиночку обгон.
  • На семь или восемь очков за точно одного противника, которого никто в настоящее время за столом с, имеющий ровно две руки влево, чтобы играть. Пропустив два очка исключает очень низкая вероятность двух последовательных одинокий руки обгона.
+208
Kisa007 8 февр. 2016 г., 4:38:31

Вы бы вернут два существа из вашего кладбища.

Фелдон эффекта способности "третий путь" говорит, что

Создать фишку, являющуюся копией целевого существа на вашем кладбище, только это артефактом в дополнение к своим другим типам. Он получает ускорение. Пожертвуйте его в начале следующего заключительного шага.

"Жертва" определяется в правиле 701.15 в:

Пожертвовать перманент, его контроллер перемещает его с поля боя, прямо к своему хозяину кладбища. Игрок не может пожертвовать чем-то, что не постоянный, или что-то, что постоянный он или она не контролирует. Жертвуя постоянного не разрушает ее, поэтому регенерация или другие эффекты, которые заменяют разрушение не может повлиять на это действие.

И что это означает для существа "умереть" определяется в 700.4:

Термин плашки означает “попадает на кладбище с поля боя”.

Способность неуправляемая толпа говорит

Когда неуправляемая толпа умирает, изгоните его, затем верните две карты существа наугад из вашего кладбища на поле битвы.

Так что, жертвуя, он вызывает ее способность. Одна другая вещь, чтобы отметить, что действие имеет две различные инструкции, "изгнание" и "возвращение две случайно выбранные карты существ из вашего кладбища на поле битвы". Это две отдельные инструкции, поэтому если вы не можете завершить один, вы все равно должны следовать другие. Это указано в правиле 101.3, который говорит

Любая часть инструкции, которые невозможно выполнить, игнорируется. (Во многих случаях карты будут указаны последствия за это; если нет, есть никакого эффекта.)

В частности, точный порядок событий играет такой:

  1. Отложенная срабатывающая способность от активируемой способности Фелдон идет в стек.
  2. Срабатывающая способность разрешается. Вы жертвуете маркер копия неуправляемая толпа. Способность неуправляемая толпа срабатывает.
  3. Государства на основе действия оцениваются, и маркер исчезает.
  4. Триггер кладется в стек.
  5. Срабатывающая способность разрешается, и вы не можете изгнать токен, но вы все равно получите два существа.
+132
ahonnecke 2 сент. 2014 г., 8:10:07

Показать вопросы с тегом