Какой самый лучший линии энергопередачи для новичка?

Что является лучшей линии энергопередачи для новичка купить?

+422
Debra Morgan 5 окт. 2016 г., 7:58:44
29 ответов

Делать сравнение о том, как другие игры делают это лучшим вариантом. Однако, не ограничивайтесь только другие настольные игры. Первая игра, которая приходит на ум, это Герои Меча и Магии 3. Вы должны быть в состоянии, чтобы увидеть, как они построены "доски" в этом.

Как @скороговорки сказал, Катана-отличный пример. Гекатомбы это карточная игра, которая использовала необычной формы карт, и куст не большой пример движутся вокруг 6-сторонняя штук.

+959
mateuszlewko 03 февр. '09 в 4:24

Билет на поезд Европа карманное издание имеет достижения, что я просто не могу получить! Он побеждает, используя все 3 станции во время игры. Кто может предложить любой стратегии на любом из следующего:

  • Я должен играть с 3 или 4 игроками бот? (Вы не можете использовать двойные дорожки 3)
  • Я должен выбрать 20+ пт "длинный маршрут" и попытаться завершить это?
  • Я должен поместить станций в самом конце? Игроки бота держать игра заканчивается, прежде чем я получу шанс установить станциях. Если я на месте станции раньше, трудно продолжать добавлять новые карты маршрутов.
+884
Eric Haley 14 янв. 2019 г., 2:25:45

Вы не только одно смущает. Несколько потоков на BGG свидетельствуют о том, что у многих людей был точно такой же вопрос.

Самый старший знак часто задаваемые вопросы сделал некоторые разъяснения по этому вопросу (стр. 2), по крайней мере, что касается Мэнди Томпсон (она имеет "re-ролл 2 кубика каждом шагу" способности):

Мэнди Томпсон способности следует читать: один раз в день, после того, как любой игрок имеет свернутый, Мэнди может перебросить 2 кубика, прежде чем определить, если активный игрок смог победить задач.

Кэролин Ферн и Винсент ли получили аналогичные исправления, что изменяет их "один раз за ход" в "раз в день". Способности персонажа будут уточнены (стр. 4), как способность сформулировано.

Способности

Может способности следователя быть использована на других игроков? - Большинство способностей следователя есть триггер, который определяет, когда они могут быть использованы. Так, например, Боб Дженкинс’ хитрый дилер способность (когда Боб получает 1 или более общих предметов, он получает 1 дополнительный общий элемент) может вызвать во время любого следователя, если Вася каким-либо образом получает общее товар. ...

Что значит “однажды в рулоне” имеете в виду? - Эти способности могут быть использованы только на то, что следователь в свою очередь, один раз за бросок. Обратите внимание, что вновь бросает кости через ключ жетонов или других эффектов не дает другим использовать возможности. ...

Что значит “раз в день” означает? - Несколько следователей были созд объед так, что их способностей “раз в день”. Это означает, что после того, как следователь использовал свои способности, он не может использовать его снова, пока после полуночи произошла. Один раз в день способности могут быть использованы во время других следователей получается. Когда именно вся в себя

+854
Bob Lister 4 сент. 2012 г., 11:12:37

thesunneversets’ ответ правильный, а вот цитата из официального чаво чтобы подтвердить это:

Вопрос: Можно ли купить ресурсе с карты играли в этом ходу игрок рядом со мной?

Ответ: Нет, только ресурсы, которые могут быть использованы те, которые были доступны перед карты играли.

+811
Psycho Li 1 окт. 2017 г., 22:40:26
Два игрока стратегическая игра о древних цивилизациях, конкурирующих, чтобы быть первым, чтобы получить девять древних персонажей.
+786
Sean Baboolal 6 апр. 2013 г., 22:33:56

Артефактные существа не имеют последовательные происхождение или свойства.

Название "артефактное существо" представляет пересечение двух нечетких категорий. "Существо" должно означать "одушевленное существо", но он также включает в себя иллюзии, стен и призрачные стены. "Артефакт" обычно относится к чему-то, что кто-то построил, но она включает в себя несколько природных явлений, таких как яйца и цветы.

Существо может иметь искусственный материал, привитый в свое тело и стала артефактом, как Брейя, или Робокоп. В Мирари обладал умом и собственной волей, а не артефакт существо; затем он стал/породило Memnarch, артефакт, существо (возможно, "то же самое, что Мирари", но в состоянии ходить).

Я не знаю, почему Карн следует рассматривать как особый случай: до его пребывания на посту Planeswalker-ом, он имел долгую и выдающуюся карьеру в качестве артефакта существо: построен волшебников, без каких-либо органических компонентов, но с его собственного интеллекта, воли и личности—по существу такой же сущности, как Бош. (Тот факт, что он не артефакт на его Planeswalker-а карты, наверное, больше связано с желанием дизайнеров, чтобы позволить ему быть уничтожены путем натурализации, либо объем пространства на линейного типа, чем его натура в истории).

Флейвор текст на Saheeli по Среброкрылые указывает на то, что он достаточно умен, чтобы понять голосовые инструкции. Akroan лошадь явно неживой, но все еще квалифицируется как существо (в другом десятилетии это была бы "лошадь стена")—но, все-таки на самолете из Тероса, золото-кованые Страж является "обязанным" ни богов, ни смертных, и мухи делать все, что он хочет.

"Конструкт" тип существо, очевидно, обозначается артефактные существа, которые не были созданы магическим образом—по кому-то, в определенный момент времени. Это предложение не отслеживать с доказательствами. Там, кажется, не быть ничего магического в Akroan лошадь, но это все-таки лошадь, а не построить. Жуткие куклы, построить, вероятно nonmagical когда он был сначала построен, а если не волшебный, то как это стаб вещи до смерти?

Артефактное существо может быть разумным, или безмозглым. Они могут быть магические или nonmagical. Они могут быть одушевленными или неодушевленными. Они могут быть роботы или киборги или нет. Их природа не согласуется в пределах плоскости, а не в соответствии с типом существа. Нет критериев, определяющих артефактные существа, а скорее семейное сходство , которое характеризует их в сознании художников, loreweavers, и дизайнеры.

Природа, что семейное сходство-это трудно передать на словах не звучало пренебрежительно, но я считаю, что это действительно сводится к "артефакт существо-это существо, которое является, или, по крайней мере, кажется, искусственный."

+703
Mani ARSHADI 30 июн. 2014 г., 2:21:30

В дипломатической игре я играю, турецкая армия в Москве-это атакующий Варшаве при поддержке Украины, Галиции и Силезии. Русская армия в Варшаве атакует Москве при поддержке Ливонии и Санкт-Петербурга. Наконец, русская армия в Пруссии пытается переехать в Варшаву. Что происходит?

+679
Emphazy 18 нояб. 2011 г., 7:16:47

Мэр не влияет на количество очков , полученных за прохождение города. Мэр только влияет , кто может получить очки. Если у кого-то есть миплов в городе и вы получите ваш мэр города, мэр считается число вымпелов в этом городе.

Так что если в городе было 0 вымпелов, тогда ваш мэр будет 0, а другой миплов было бы 1, что позволяет им иметь больше миплов. Если там был 1 флаг, то вы бы галстук и как получить результат. Если бы было 2 или больше вымпелов, чем вы бы больше миплов (количество вымпелов) и "выиграть" и получить все точки вашего противника ничего нет.

Соборы как вы заметили измененные значения от 2 пунктов/плитка и Вымпел до 3 процентов. Так что город с 8 плиток и 2 Вымпела будет идти с 20 точек до 30 точек. Кто-нибудь имеет самые миплов в городе становится все точки (свяжите оба получают одинаково)

+628
tine 27 июн. 2014 г., 11:30:07

Мне нравится способ Fluxx-это:

тот, кто называет его' ходит первым. Самый простой способ-вызываете опереться на палубу и начинайте играть.

Если кто-то возражает, почему они должны идти первым, например, тот факт, что этот игрок был первым в прошлый раз, затем группа решает, что делать. В противном случае, вы просто начнете играть в игру. :Д

+613
asloss 15 июн. 2014 г., 12:19:01

Если вы разыгрываете Cloudshift во время шага объявления блокирующих, в частности, правило 509.5, чем ваше существо не будет страдать боевые повреждения (506.4), но существо с двойным ударом по-прежнему считается заблокированным для шага боевых повреждений. Он будет назначать без ущерба для первого удара или обычной боевой части ущерба.

510.1 с заблокированного существо распределяет боевые повреждения существам, которые его блокируют. Если в настоящее время нет существа блокируют его (если, например, они были уничтожены или удалены из боя), она назначает никаких боевых повреждений.

+556
Dustin Steller 22 апр. 2017 г., 17:40:12

Да. Единственная разница между игроком, который играет "добывать" и все это бесплатно на сверхдоходы мира. Любой другой эффект, в равной степени относится к каждому игроку - нет никакой разницы между повстанческими Кантина и любой другой мир с "производят" эффект.

+555
user17802 26 июн. 2015 г., 13:38:28

Если я целевой анимированные преображающаяся пещера с под действием зеркального узора, все существа становятся земель до конца хода?

+518
Luigi04 25 дек. 2018 г., 7:25:58

На профессиональном уровне, ранг различия очень незначительные. В среднем, это может занять три или четыре ранга разница в про ранг равный одному камню.

Но ряды связаны, прежде всего, достижения; сколько игр или турниров вы выиграли. Это может быть, что талантливый "новичок" (несколько побед, отсюда и относительно низкий ранг) на самом деле сильнее, чем выше рейтинг человека с больше (а может меньше процент выигрыша).

+468
Aprash Jamwal 12 дек. 2016 г., 17:28:32

Игры (удивительная игра!) имеет бесплатно скачать "Миньоны подарки" расширения на своем сайте. Однако расширение рекомендуется только для опытных игроков, и дать указание о том, как эксперт, дизайнеры включили викторину, которая рекомендуется для Прежде чем вы даже думать о загрузке расширения.

Викторины-Это очень-очень сложно. Отыграв около полутора десятка игр игры, я не ожидал, что получится... но у меня есть 1/7.

Я подумал, что это будет удовольствие для нас, чтобы попробовать наши силы в работе ответы на вопросы вместе. Ведь нет никаких причин, мы не можем объединить наши усилия, чтобы стать экспертами в игре! Не мудрствуя лукаво, викторины:


Есть 7 довольно каверзные вопросы. Ну думаю, как там может быть подвох. Правильные ответы могут включать ситуации, которые теоретически позволяли правила, но, вероятно, никогда не случится (так как они требуют невероятных, но возможных конфигураций карты и поведение игроков).

  1. Если у вас есть, чтобы получить больше зла, чем злометр позволяет вам, не приобретая каких-либо. Теоретически это может произойти во втором раунде игры?

    а. Нет.
    б. Да.
    С. Да, но только если вы нанимаете хотя бы одного вампира.
    д. Да, но только если вы нанимаете двух вампиров.


  2. Что является теоретической максимальное количество импов игрок может накапливаться в течение 4 игроков?

  3. Какое наибольшее повреждение одной ловушки может справиться?

  4. Может случиться, что иллюзорный герой создается иллюзия второй год выживает заклинание боевой раунд?

    а. Он обычно делает.
    б. Он никогда не делает.
    С. Он может выжить только круг, в котором была партия не завоевывали.
    д. Теоретически, он может выжить даже в раунде, в котором был участником завоевания.


  5. Что является теоретической максимальное количество исцелила урон в одном раунде боя, если это не паладин?

  6. Что такое возможно наименьшее количество очков вы сможете достичь в игре.

  7. Это начало последнего тура в игре 2 игрока (падение второй год) и противник не имеет производственное помещение. Если сейчас забил, Вы бы выиграть все 7 эксклюзивные названия. Может случиться, вы набрали никакого названия (и общий) в конце игры?

    а. Нет, вы будете держать по крайней мере один общий заголовок.
    б. Да, но ваш оппонент должен использовать все три действия миньон ну этот раунд.
    С. Да, даже если оппонент не выполняет одну из своих действий миньон.
    д. Да, даже если оппонент не выполняет две своих действий миньон.


+443
Steven Lowes 9 мая 2011 г., 5:31:54

Мастер Дикой Охоты говорит:

[...] {T}: Поверните все незадействованные Волк существ под вашим контролем. Каждый Волк поворачиваются таким образом наносит повреждения, равные своей силе целевого существа. Это существо наносит повреждения, равные своей силе делятся своим контроллер выбирает между любым количеством этих волков.

Так что MotWH работы заключается в том, что вы выберете одно целевое существо, и когда он разрешает вам использовать все незадействованные волки Вы контроль и они наносят урон в одну цель, существо драмов, что существо делит урон между волками.

Как бы Вы слова эту способность, если ты хотел, чтобы каждый волк уметь ориентироваться на разных существа?

Уже шаблон существует для этой функции?

Например, вечеринка позволяет выбрать равнины (не в точности таргетинга)

[...] Жертва орка: каждый игрок может нажать любое количество неповернутых белые существа под его контролем. Для каждого существа поворачиваются таким образом, что игрок выбирает двух равнин. Затем уничтожить все равнины, которые не были выбраны таким образом любой игрок.

и сущий ад есть только одно существо, которое делит его повреждения (волки бы каждую цель отдельно взятого существа, но их может быть несколько волков)

{Т}: гостиная Инферно наносит повреждения, равные своей силе, разделенных по вашему выбору между любым количеством целевых существ. Каждый из этих существ наносит повреждения, равные своей силе, чтобы жить Инферно.

+424
Rolly Odigie 31 янв. 2014 г., 8:04:36

Если я заявляю о своей нападавших как двух 1/1 гоблины, и мой оппонент заявляет о своей блокаторы как два 2/2 карт, прежде чем существа наносят повреждения друг другу, я могу пожертвовать своей гоблинам Гоблин бомбардировки? На 2/2 карт будет еще 2 прочность, прежде чем Гоблин бомбардировки срабатывает. Ни одна из способностей требует нападения в качестве триггера, так что давайте просто сказать, что я был "прощупать почву" и если один из моих гоблинов был заблокирован, я бы пожертвовал он, а другой напал бы.

+376
Javad Sadeqzadeh 30 мая 2013 г., 16:14:39

Я играю Ханаби уже некоторое время с несколькими группами людей.

Недавно мы поняли, что существует значительное расхождение в том, как некоторые люди поняли правила. В частности, один человек дал подсказку, сказав "ни один из ваших карт красный".

Мы обратились к книге правил, но даже тогда не смог найти окончательного ответа. Правила гласят, что если вам дают ключ, вы должны дать цвет или число, а вы должны указывать на каждую карту, которая соответствует этой информацией в руке игрока. Например, ты не можешь сказать "красный" и выберите только один из их красных карточек.

Там, кажется, не быть ничего разрешать и запрещать дает подсказку, что совпадает ни с одним из карт.

Некоторые из наших игроков были абсолютно в порядке с этим (по их мнению, если ничего не говорит, Вы не можете, это означает, что вы можете)

Некоторые игроки были против этого (ты не подсказал карт, таким образом, ключ недопустим), а некоторые даже думали, что это было безумно мощный для продвинутых играет, потому что ваш доступен алфавит для общения становится общеизвестной, и намного больше.

Есть какие-то другие издания, чем мой, где правила на самом деле определяет, разрешено ли это или нет? Если нет, есть ли другие источники, которые могли бы ответить на этот вопрос? (например: интервью с создателями, официальный консенсус сообщества и т. д.)

+363
Usviry 18 авг. 2016 г., 7:39:15

Я достаточно новый, чтобы играть в МТГ, и возник вопрос о Эреба, Бога мертвых. Он должен пять преданности (5 черные символы маны на перманенты на поле) должен быть существом. Ли 1 черный символ маны на что рассчитывают карта к моей преданности черный? Мои друзья и я были уверены.

+335
aleksey530 23 мая 2012 г., 7:22:33

В Commander плееры / Эд имеют 40 жизни. В нормальных магия 10 яд показания счетчиков в плеер устраняются. Это еще 10 жетонов яда в командира / Эд?

Командир в / эд-игрок выбывает, если они получают 21 командир повреждения. Если командир не яд ли это считаться за два в сторону порога яд, или как-то иначе, чем обычные жетоны яда?

+294
Fontaine 28 янв. 2012 г., 1:01:43

Чтобы устранить некоторые из рандоме и даже не в игре, можно попробовать несколько разные вещи. Некоторые идеи мне листинг для различных уровней квалификации, а некоторые-для того, чтобы игра даже между относительно равными мастерство игроков.

Как предостережение, я придумал все эти идеи после игры большое эрудит, и я обычно не играю с ними, потому что я чувствую, что они ломают игру.

1.Если один игрок лучше выиграть с определенной длиной слова (т. е. его 2 и 3 слово знания лучше, чем его противники)

Фора определенные длины слова играли. Примеры: Ответ: Нет бонус для очистки вашего стенда Б. меньше точек для х букв слова, играли на одного игрока, где X выбран длина слова

2.Если один из игроков каким-то образом получает все 10 пунктов и 8 букв точек и способен использовать их для чрезвычайно высокой скоринга:

Шкала счет: Вам нужно следить за каждым поворотом, и каждое слово играл/забивал на протяжении этого хода. В конце игры, вы нормализуете основан на редкость плитки Вы играли. Игрок, который не играл ни одной 10 будет иметь двух своих результативным плитки увеличен до 10 баллов баллы, если есть более 3-х полосная связь между его бомбардирский плитки, затем оппонент выбирает, какие из них всплывает. То же самое касается, если игрок не играл ни 8, или 5 по. Масштабирование должно быть сделано для письма с меньшим счетом.

3.Запретить подключение баллы для опытных игроков (только буквы в одном направлении может быть засчитан на один оборот)

4.Удалить З, Д, в, Х, к, Бланки, S и любые другие буквы, которые вы найдете полезными. Взбить оставшиеся плитки и распределить их равномерно между двумя игроками. Затем разделите оставшиеся высокая скоринга или очень полезные фишки между двумя игроками. Это поможет исключить случайности. Вы всегда можете играть в зеркало после матча, с плиткой ваш оппонент играл.

5.Оба игрока играют с идентичными наборами Эрудит плитки. Плитки по-прежнему тянутся случайным образом из мешка (или другой контейнер).

6.Играть лучше 3 или больше. Обычно это хорошее средство, что исключает случайность в качестве оправдания за проигрыш/выигрыш. Взять три очка и нормализовать их так, чтобы они равномерно взвешенное

7.ОСП плитки, когда у вас нет гласных не закончить свою очередь, ОСП плитки, Когда вы обмениваете 3 вида не закончится твоя очередь. Это также означает, что вы должны ограничить своп плитки, чтобы один раз за ход.

8.Доказать, что слова не могут быть воспроизведены с х плиток от вашего стенда. Вы размещаете плитки перед другими игроками. Если он не может (или не хочет форма) поговорить с ними в течение определенного срока затем поменять буквы и продолжать свой ход, вы можете сделать это один раз за ход. Если противник может создать слово из вашего письма, то вы должны играть в это слово на доске, но не получил ни одного балла за это. Такая система, как правило, в пользу более квалифицированных невидимка.

9.В режиме ожидания черепицы: оставить второй набор в "Эрудите" в режиме ожидания. Когда игрок играет слово противник может выбрать одну букву в этом слове, и вытащить его из набора резервных плиток, которые будут использоваться в следующем повороте.

Вариант это было бы обменять один из ваших плитки с плиткой из этого набора. Таким образом, всегда существует набор плиток можно менять.

Это означает, что вы никогда не будет отказано в доступе к какой-либо одной конкретной плитки в игре.

+272
user6156 24 янв. 2010 г., 0:42:24

Кооперативный вариант (хардкор) или игры, где предатель, очевидно, отсутствовали, похоже, просто поиграв в игру пару раз. Даже с предателем, мы можем сохранить дух 7+ стабильно.

Обычно мы начинаем получать оружие из полицейского участка после постановки на охрану несколько колонию ребята (электронная.дворник г/БЭВ), при отправке в остальном для поиска в местах, в зависимости от цели/кризис, оставив их там и, используя колонии, ребята, чтобы привлечь зомби сзади и убить их; играют аутсайдеры экономно.

Проблема в том что мы никогда не движется после первого/второго тура, и мы редко нужно слишком много еды (если играть в продовольственный цель). И ребята в колонии вооружайтесь как двойной снайпер ножей, так как мы продолжаем искать полицейский участок без штрафа.

Мы делаем что-то неправильно?

+256
arantius 6 апр. 2016 г., 3:31:19

В официальных постановлениях на то, как гнев работает (конкретно, как это работает на офф доме ошеломленные существа, не имеющие законные цели в бою) ссылались на некоторые новые понятия (например, "пытается использовать"), а также новые подробности о последовательности событий (например, попытка причин использовать) не прописано в правилах написано (ст. 1.2, хотя некоторые, очевидно, что красными чернилами был добавлен в попытке справиться с этим постановлением).

Существует ли официальный документ с изложением этих новых концепций и детали?

+251
quattrophil 1 июн. 2012 г., 11:36:14

Хорошая бумага Джейсон Осборн можно найти здесь. (Это коррекция к ранее документ Тан.) Он использует расчет цепи Маркова, чтобы получить точные вероятности. В особенности, вы хотите выглядеть в таблице 3 на странице 6, который имеет эти вероятности округлены до трех знаков после запятой до 10 армий с каждой стороны. Я воспроизвел его ниже:

enter image description here

Для быстрого визуального сканирования, вот раскрашенная версия с помощью условного форматирования в Excel и проценты:

enter image description here

Как простота в использовании: просто распечатать его и искать свои шансы после каждого броска!

+236
runtek 17 дек. 2015 г., 6:52:43

Я не в состоянии решить эту проблему т. ч. цумэ-го 899 в базовый набор. Черное двигаться и, возможно, чтобы убить белых. Но мне кажется, что независимо от того, черный ли, Белый всегда будет делать один глаз и второй глаз ниже ясно, и эти глаза не могут быть отрезаны друг от друга:

enter image description here

+215
DarkKnightHunter 9 апр. 2014 г., 14:39:22

Snapcaster маг из Иннистрада, это не так высоко, как некоторые из других карт, но это часто в разговоре. Я думаю, последнее, что я проверил фольга была более $100.

+201
lulideth 2 янв. 2012 г., 17:09:17

Да, там несколько ярусов.

В целях эффективности и результативности:

Фрея - на 33% больше мероприятий, чем любой другой Бог, может превзойти, либо, как pointman, поддержка, или соло, так как его сыграть двигателя самодостаточен

Тор - всегда присутствует боевой бонус дает большое преимущество для двух миров, Асгард и Етунхейм; меньше потребность в Nidavellir, Alfanheim, и Мидгард

Тыр - лучше боевые способности; перебросить может повлиять на количество вражеских эффектов (Фенрир, Йормунгандом, Хель, Сурта); меньшая потребность в Nidavellir, Alfanheim, и Мидгард

Фрейя - очень ситуативные преимущества; в противном случае, прямой эффективности бонусов:

- можно модернизировать оружие быстрее, чем любой другой бог, который позволяет другим богам оснастить более слабых версий, в свою очередь, поскольку боги не могут сделать устройство, если следующая версия доступна, отлично подходит для начала атаки

-- двойной Мидгард, чтобы получить над затонувший остров в свою очередь является более экономически эффективным, чем с помощью Ванахейм трек

-- двойной Ниф повторно распространять быстро эльфы и викинги

-- можете снять чудо спасает, когда три врага пересечет линию для условий поражения, толкая обратно два врага на Асгард, а затем с помощью Ванахейм трек на третий, подвиг, который даже не могучий борец Тор может сделать

Один - только лучше, если он доходит до Тира в порядок воспроизведения, управлять вражеских эффектов

Хеймдалль - водостоки Викинг бассейн слишком быстро после чистки белый/синий мешок; три вражеских эффектов закрыли его власть очень легко

С меньшим количеством игроков, полезность способность уменьшается Фрейи, полезность способность Фрея увеличивается

С большим количеством игроков, полезность Фрея способность уменьшается, полезность Фрейи способность увеличивается (из-за оружия, ограничения на совместное использование)

Увидеть этот поток на BoardGameGeek под названием полномочия богов - Одина ужасно unmighty? Фрей лучше всех?

+150
Anch ch 26 янв. 2011 г., 14:41:46

Как thesunneversets ответил, Coloretto просто использует ту же базовую механику, это совершенно разные и несовместимые с другими двумя играми, и не должен быть связан с ними.

Я добавляю ответ, обратите внимание, что Zooloretto и Aquaretto могут быть воспроизведены вместе, как одна большая игра, и комбинация делает для действительно большой, намного больше стратегическая игра, которая занимает около 90 минут. Это, безусловно, мой любимый способ, чтобы играть, и я был достаточно удачлив, чтобы этому учил сам дизайнер, который сделал хорошую работу, объясняя большую глубину проникнут спаривания.

+140
Henrik Gering 30 дек. 2012 г., 3:29:41

Выигрыш и проигрыш выглядит как бинарный вопрос. И в основе этого аргумента, вы должны определить, что такое победа и проигрыш. Как правило, вы определяете выиграть состояние и не потерять состояние (хотя, это не всегда так, например, эта проблема, который вы теряете игру, если вы берете слишком много сцепление повреждения или если вы бежите из колоды как АМФ). Потерять состояние просто идет о том, если вы не выиграете. В этот момент Вы ясно в категории потеряете. Еще, если вы были в состоянии получить условия выигрыша в конце игры, ты сможешь стать победителем.

Когда люди играют в настольные или карточные игры, они хотят выиграть. И в психологии людей: если вы не выиграли, вы проиграли. Там действительно никакого способа, чтобы быть в ситуации, что вы описываете, не переопределяя то, что игра является для вас. Один из способов сделать это, глядя на то, как хорошо вы сделали в игре, а не о том, как сильно ты избил кого-то. Агрикола является прекрасным примером для этого. В то время как вы конкурировать с людьми в игре для действий на доске, вы по сути играете в игру сами. И, в конце игры, вместо того, чтобы подсчитывать свои очки против всех остальных, вы посчитайте свои баллы и посмотреть, если вы сделали хорошо. На этом этапе вы можете считать, что вы просто играли в игру и получил результат...так же как и многие старые аркадные игры, которые никогда не было конца.

Другой путь вы должны рассмотреть настольные игры курятник. Такие вещи, как Элдрич ужасы, Ужас Аркхема, Х-сом, пандемии, и несколько вариантов легенды. Это такие игры, где группа людей, играющих на самом деле играть против совета, который является просто ИИ правит ГСЧ. В этот момент все игроки находятся явно в выигрыше или проиграешь категории. Они либо бить доски и выиграть, или нет.

Иногда, выигрыш и проигрыш не так вырезать и сухой, но нужно определить, что такое победа и проигрыш означает для них. В этот момент у вас есть ваш ответ.

+116
EddieN120 11 июл. 2014 г., 15:21:44

Пока ваш пример не петлю, как описано @murgatroid99, ответ на ваш вопрос для реальных циклов до сих пор нет. В любое время есть цикл, который включает в себя необязательные действия (...возможно, что повреждения...), на которую активный игрок должен выбрать конечное число итераций, в которых для выполнения петли, затем выполнять действия, которые бы не продолжить его (были Ваш пример жизнеспособной петли, это предполагает выбор .

716.3. Иногда петля может быть фрагментирован, это означает, что каждый игрок участвует в цикле выполняет самостоятельных действий, что приводит в то же состояние игры достигается в несколько раз. Если это произойдет, активный игрок (или, если активный игрок не участвует в цикле, первый игрок в порядке очереди кто участвует), то необходимо сделать другой выбор игра, так что цикл не продолжается.

Отметим также, 104.4 б:

104.4 б ... петли, которые содержат дополнительный действий не привести к ничьей.

+35
Abhijeet Singh Rajput 19 февр. 2011 г., 23:40:48

Показать вопросы с тегом